Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Вторая причина всплывает намного чаще, но она во много раз дешевле обходится автолюбителю, — это севшая батарейка. В среднем, стандартный аккумуляторный элемент способен прослужить при обычном городском обслуживании автомобиля около двух лет, в малозаселенных населенных пунктах — до renault fluence как снять аккумулятор лет. Практически каждый сталкивается с этим, и многие не знают, как его поменять, или просто боятся повредить сам брелок при разборке.

На панели приборов загорается индикатор, который сигнализирует о необходимости замены.

Как снять ошибку компьютера после замены АКБ?

Чтоб это сделать, следует нажать на кнопку сбоку корпуса брелока и достать механический ключ, который предназначен для аварийного открывания дверей автомобилятак же поможет поддеть и открыть renault fluence как снять аккумулятор крышку на корпусе основного брелока.

Не следует бояться сломать ее, она очень жесткая и прочная и отойдет, если приложить усилие. Внутри, под крышкой, и находится аккумуляторный элемент, его следует поддеть чем-то с тонким началом, вроде маленькой отвертки.

В случае уменьшения плотности вам необходимо выполнить зарядку аккумуляторной батареи. Ну, разве что владельцу еще порекомендуют зарядить аккумулятор или даже подзарядят — дилерским электричеством. Проблема проста — из строя вышел стартер.

То есть это даже близко не связано с севшим аккумулятором. Симптоматика четкая — стартер попросту не может забрать от батареи столько тока, сколько требуется ему для прокрутки двигателя.

Как закрыть двери Renault Fluence после снятия аккумулятора?

Даже очень маловязкое масло на морозе густеет, потому и стартеру требуется больше тока, чтобы провернуть двигатель. Когда он не может его взять, и возникает картина, сильно похожая на севший аккумулятор. Это ровно та же самая проблема, но выраженная менее ярко в силу менее экстремальных условий запуска. Некоторое удивление вызывают действия дилеров — надо полагать, работа с изобилием автомобилей renault fluence как снять аккумулятор модели должна бы уже привести к точному знанию причин озвученной неисправности.

Здесь сложно что-то предполагать, но, вероятнее всего, проблема в том, что все приехавшие машины — гарантийные. Тонкости взаимодействия производителя и дилера остаются пока тайной, достоверно известной только производителю и автосалону, но есть основания полагать, что производитель далеко не хвалит дилеров, ставящих рекорды по гарантийным заменам.

Вероятно, с этим и renault fluence как снять аккумулятор подобные ответы потребителю. Независимые же СТО этой проблемы лишены, у них по умолчанию идет речь о ремонте за деньги клиента, так что эти сервисы в куда большей степени заинтересованы найти и устранить неисправность.

Впрочем, данный материал — сугубо технический, поэтому подробно организационную часть вопроса мы renault fluence как снять аккумулятор не будем. В принципе, большинство случаев лечится с помощью крупнозерновой наждачки и пяти минут работы.

Проблема в том, что стартер на упомянутых моделях Renault расположен крайне неудобно. Прямо под ним проходит правый приводной вал.

Над ним находится выпускной коллектор двигателя. Прямо под ним также проходит кронштейн крепления выпускного коллектора. Сверху все это дополнено еще проходящими шлангами системы охлаждения, жгутами проводки и впускным патрубком с дроссельным узлом.

Снять/заменить аккумулятор.

Хочу заменить аккумулятор, со стороны лобового стекла, открутил два болта, чтобы ослабить пластину, которая держит аккумулятор.

Ни чего не происходит, аккумулятор в тисках, разжиматься не хочет. О чем он информирует? Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено фары, кондиционер, печка и т. Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2. Как снять аккумулятор с scenic 3 для замены. Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это.

Вроде бы легкий вопрос — какую снимать клемму с аккумулятора, и нужно ли вообще их снимать, при длительной Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.

Эксплуатация аккумулятора Рено Меган 3

— Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится только
влажной антистатической тряпкой.
— Защищать от коррозии полюсные выводы и клеммы, смазывать их соединение бескислотной
смазкой.
— Запрещено открывать батареи без пробок.
— При недостаточной мощности пуска двигателя следует проверить батарею,
при необходимости провести подзарядку.
— Если батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладном
месте. Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения
заряда. Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.

Читать еще:  Как проверить щетки генератора мультиметром

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

Далее как видно на фото просовываем руку и пытаемся повернуть против часовой стрелки и снять крышку.

После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Далее устанавливаем новую лампу и производим сборку.

Теперь о МКПП. Согласно руководству, коробка не требует обслуживания и замены масла за весь срок эксплуатации. Я сразу обратил внимание, что на горячем двигателе на холостом ходу МКПП издает такой звук, как будто пересыпаются два ведра гвоздей. Звук как на ВАЗ после. Мне ответили, что у всех Рено на холостом ходу коробки и должны греметь, так как на первичном валу стоит роликовый подшипник. Менять масло по моей просьбе они отказались.

Кроме того коробка выла как ГАЗ на 1,2,3 передачах. Терпенье отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат кончилось на км. Слитое масло было темного цвета с большим содержанием металла. Двигатель и коробку после этого стало не узнать — в салоне стало тихо, как в нормальной машине. Теперь об электрике. Практически вся электрическая часть находится в моторном отсеке, ЭБУ, блок реле и предохранители.

Решение весьма спорное, в традиционном месте под печкой места полно, там проходят только два троса управления МКПП. Чтобы добраться до предохранителей, надо снять аккумулятор. Управление всеми электроприборами выполняется через процессор, в соответствии в заложенными алгоритмами.

Здесь у меня к французам много вопросов.

Например ближний свет фар включается автоматически после запуска двигателя, но при его останове, даже с вытащенным ключом зажигания, не выключаются. Чтобы фары погасли, надо открыть дверь. На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью. В среднем положении ключа, включается радиоприемник и отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат отопителя — зачем? В багажнике светильник горит примерно 15 минут после открытия любой двери, мне это надоело и поставил тумблер.

Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены. Зимняя эксплуатация.

Проблем с запуском двигателя ни разу не было, легко пускался после часовой стоянки на морозе 35 градусов. Однако зимой вылезло много отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат. С первыми морозами стал примерзать трос МКПП.

Приходилось ждать пока трос оттает. Но когда ждать пришлось 40 минут, терпение кончилось. Выяснилось, что пыльники тросов никак не закреплены, влага попадает вовнутрь троса вместе с дорожной грязью. Перед морозами пришлось взять в руки шприц с декстроном внутри и вспомнить французких братьев.

Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой.

На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о. Еще подобные фокусы на морозе выдавал трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться. Пришлось опять испачкать руки. После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом.

Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не. На нем видно абсолютно все и. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой. Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками.

Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.

Б/у Рено Меган 3 — стоит ли покупать ?

На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Подвеска настроена хорошо. Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента. Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой.

Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно. Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. На момент покупки был выбор между движком 1. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей.

В общей сложности машина обошлась почти в тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован. Достоинства Renault Megane 2.

Мотор защищен снизу экраном. Даже если выключить зажигание, остывает медленно. Недостатки Renault Megane 2.

Несколько раз пришлось проехаться по пересеченной местности — отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат не. Работа тандема 1,6 и 4АКПП не поражает своей динамикой, однако, едет вполне уверенно, разгон прогнозируем и кик-даун дает возможность совершить необходимый обгон.

Крейсерская скорость по опыту моей эксплуатации.

АКПП адаптивная и ведет себя в зависимости от ситуации что было приятным сюрпризом, так как недавняя езда на лансере отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат 4АКПП разочаровала.

На холодную присутствуют небольшие рывки при переключении передач. Расход в городе при максимальной работе электроники в салоне по городу не превышает 11 литров, по трассе Бензин использую Хотел бы отметить четкую работу тормозной системы и участие в торможении ESP, пару раз на льду в повороте очень помогло.

Радует элекроусилитель руля — баланс легкости и обратной связи в поворотах, хотя около нуля есть пустая зона по прямой периодически приходится подруливать. Все что касается электроники пока вызывает только положительные эмоции:

Где находится БП и его схема

На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.

Салонный блок

Расположение предохранителей салонного блока на автомобилях Меган 1, 2 и 3 могут отличаться.

Megane I

Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описаны назначения предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.

В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.

Megane III

В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.

В блоке могут быть установлены реле.

НомерТок, АНазначение
a70Подача питания без отключения во время пуска мотора
b70Подача питания с отключением во время пуска мотора
C40Обогрев стекла
D20Звуковой сигнал в руле

Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на солярисе

Блок под капотом

В зависимости от генерации модели автомобиля блоки в моторном отсеке находятся в разных местах.

Megane I

Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.

Megane II

Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.

Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.

Megane III

Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.

Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.

Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.

Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.

Общая схема модуля

Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.

Renault Megane 2. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

содержание .. 232 233 234 235 236 237 ..
Renault Megane 2. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Renault Megane 2. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Место заправки/смазки
Двигатель
Наименование материала/жидкости

K4J
K4M
F4R
K9K

Топливный бак
60 л
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92; дизельное топливо

Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)
4,9 л
5,4 л
5 л
Дизельные двигатели — только моторные масла по нормам ACEA B3 и B4. Бензиновые двигатели, кроме двигателя F4R — моторные масла по нормам ACEA A1, Аз или A; дви­гатель F4R — моторные масла по норме ACEA A3 5W-40

Система охлаждения
6 л
6 л (6,5 л)
5,3 л
GLACEOL RX, раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов

Механическая коробка передач
2,1—2,8 л
TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90

Автоматическая коробка передач
6 л
ELF RENAULT MATIC D3 SYN, DEXRON-III

Система кондиционирования
550 г
Хладагент Нте134а

Масло для компрессора кондиционера
150 г
PLANETELF PAG 488

Тормозная жидкость
По требованию
DOT-3 или DOT-4

Направляющая подшипника выключения сцепления

Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе

Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес

ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Renault Megane 2. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Двигатель
Свеча зажигания
Зазор, мм

K4J
EYQUEM RFN58LZ, CHAMPION RYCLC87
0,95±0,05

K4M
EYQUEM RFN58LZ, CHAMPION RYCLC87
0,95±0,05

F4R
CHAMPION RC87YCL
0,9±0,05

F4R
NGK PFR6G-9
0,85±0,05

K9K
DENSO DG-005, FEBI BILSTEIN 17979, BOSCH 0 250 202 022, NGK Y732U
0,8±0,05

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ
в кгс/см2

Модельдвигателя
Размершины
Размердиска
Передниеколеса
Задниеколеса
Запасноеколесо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector