Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane 3 Не Заводится

Renault Megane 3 Не Заводится

#1 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток .Нужна распиновка ЭБУ valeo V40 (нет постоянного плюса на ЭБУ) И вообще он должен там быть(авто не заводиться)Спасибо!

    Прикрепленные файлы

    • IMG_2821.JPG145.03К 13 Количество загрузок:
    • IMG_2859.JPG115.17К 9 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Михаил АВТО: 19 December 2017 — 18:58

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 799 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Не reno. Renault

    Плюса постоянного на ЭБУ не должно быть.

    0082_A3.PDF 54.89К 124 Количество загрузок:

    Не синхра ли слетела? Как ведет себя стартер? Каковы статусы ИММО в ЭБУ впрыска? Какого состояние ET831 в ЭБУ впрыска?

    • add24 это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Renault понял. Стартер крутит 2-3 секунды и отключается.ошибки не стираются( кетагом читал писал все нормально) клипа нет. Скорей всего синхранизация слетела

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 divan

  • APC-Пользователи
  • 799 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Dakar

  • Новые пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Калуш
    • Пол: Мужчина

    У меня наверное такая же проблема.

    Справились? Все же была синхра?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 799 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Сегодня вечером буду пробовать потом сообщу

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Клип нашел. Когда у Вас время будет?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Синхронизация слетела в итоге

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 master-lamaster

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Клин
    • Пол: Мужчина

    Господа, похожая ситуация, Рено флюенс 11 года, пропало питание на эбу пин м2, может кто подскажет где капать, предохранители в норме, подкидывал плюс на этот пин, машина заводится, но работает некорректно, больше 3000 обороты не поднимает

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4332 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читать еще:  Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Диагностика стартера и причины неисправностей

    Итак, если вы заметили, что в вашем Рено Меган, Рено Сценик 2 или в любой другой модели авто французского производства не работает стартер, необходимо в первую очередь его проверить. Для диагностики необходимо провернуть ключ в замке зажигания и попытаться запустить силовой агрегат. Если двигатель не может завестись, а само устройство не крутит, вместо чего вы слышите только щелчки, это может свидетельствовать о неработоспособности щеток ротора.

    Стартерное устройство для автомобиля Рено Меган

    Если вы хотите понимать, по каким причинам щелкает реле, а двигатель при этом не запускается, необходимо понимать, как работает данный узел. В момент проворачивания ключа при старте силового агрегата, благодаря втягивающему блоку осуществляется контакт на щетки вала ротора. Таким образом, узел начинает крутить маховик мотора. Если это устройство или втягивающее реле блока являются не функциональными, их необходимо в срочном порядке демонтировать и отремонтировать. В противном случае водитель может столкнуться с серьезными неисправностями, вплоть до того, что в системе может произойти возгорание и замыкание.

    Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле. В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив. Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, что щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену. Чтобы понять, как производится ремонт узла, необходимо точно знать, где она расположен. В автомобилях французского производства стартер Рено располагается рядом с задним маховиком силового агрегата, это свойственно для большинства транспортных средств этой марки.

    В том случае, если пусковой механизм работает вхолостую и не позволяет запустить силовой агрегат, возможно, причиной этому является неработоспособность бендикса либо вилки узла. Как показывает практика, процедуру ремонта в данном случае можно осуществить своими силами, однако перед тем, как приступить к работам, необходимо обесточить бортовую сеть. При наличии щелчков стартера во время попытки запуска двигателя нужно понимать, что причина неисправности точно кроется не в нем, поскольку реле является работоспособным. В принципе, процедура ремонта механизма, в том числе бендикса, может быть произведена в домашних условиях, но чтобы выполнить эту задачу, необходимо будет демонтировать узел полностью.

    Стартер для автомобилей Рено Меган и Клио 2 Симбол

    К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

    По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

    Читать еще:  Ремонт акпп ауди а6

    Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

    Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

    Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

    Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

    В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

    Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    25 posts in this topic

    Может быть на м чуть лучше, но не спасает. В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды. Правильно — прошивка ЭБУ.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор с киа пиканто

    Точнее — прошивка системы впрыска. В теме на форуме фигурирует некая технота E , в которой русским по-белому написано: Нота вышла в начале года, она жёлтая: Почитал отзывы на форуме тех людей, что ездили к дилеру на перепрограммирование, почитал статьи на D2 — все довольны, все советуют, всем помогло.

    Естественно, если больше никаких проблем нет в движке. Вся суть причин дабл-старта из ноты: То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным вот почему помогало чистить заслонку некоторым!

    Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: Мне доступны 2 местных дилера: Один в городке рядом Башавтоком , второй в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места. Pyren в помощь, читаю ошибки — DF Нет давления в топливной рампе.

    Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии. Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку. Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.

    Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится.

    Аккумулятор прикурили Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную». Прихожу, заводить, не тут то было… Давления в рампе нет.

    1.5 dci не заводится на горячую! ХЕЛП.

    Температура топлива все еще 9 градусов, на улице Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Снег на ТНВД, температура топлива снизил почти до 0, не заводится. Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить. Попытался открутить регулятор давления — не чем, инструмента нет, нужно в гараж тащить. Крутанул разочик, глянул синхронизацию коленвала — есть, обороты до посаженный аккум крутит, давление в рампе до бар еле доползло и почти сразу в ноль.

    Дальше нужно аккумулятор зарядить, а то разряжен сильно. Вообщем без авто остался уже точно, осталось выяснить на сколько по цене и времени встрял… Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал.

    Зло где то рядом, это при попытке пройти мед. Времени заниматься машиной нет, жизнь пешехода требует много времени и затрат сил. Сегодня решил снова оценить ситуацию и продиагностировать от простого.

    Купил шланг омывайки метр, прозрачный. Купил четыре баночки для сдачи анализов мочи. Приделал трубочки к баночкам, пошел принимать анализы с форсунок. Подключил к форсункам, покрутил стартером. Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки.

    Ни с одной не льет сильно. Делаю вывод что форсунки не при делах, они давление не сбрасывают, значит его нет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector