Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления

Замена сцепления

Автосервис «Лорант» выполнит замену сцепления на всех моделях «Рено»: от Logan и Clio до Fluence, Megan 2 и Duster. Ремонт производится в просторных тёплых боксах с мощными подъёмниками. Опытные механики установят новую корзину и диск сцепления, заменят выжимной подшипник и другие изношенные части.

Постоянное наличие комплектующих на складе и высокая пропускная способность ремонтного цеха позволяют справляться с обслуживанием машин в меньшие сроки. В техцентре трудятся мастера с более чем 7-летним стажем, досконально изучившие каждую деталь французских авто данной марки.

Сцепление — крайне ответственный узел, отвечающий за начало движения, переключение передач и послушность автомобиля на дороге. Резкие старты с пробуксовкой, частые остановки, ошибки при переключении и другие факторы приводят к ускоренному изнашиванию механизма.

Замена сцепления на Рено Меган (Renault Megane)

Причина обращения: диагностика сцепления

Со временем элементы сцепления изнашиваются и нуждаются в замене, иначе автомобиль будет плохо разгоняться, передачи не будут включаться, а расход топлива заметно возрастет, что влечет за собой также износ силового агрегата и трансмиссии.

Замена сцепления Renault должна проводиться квалифицированными и компетентными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками. Лучше всего с этой задачей смогут справиться мастера из нашего сервиса «LOUIS RENAULT». Они являются высококвалифицированными специалистами, имеют огромный опыт работы. Кроме того, для замены сцепления Рено требуется многочисленный специализированный инструмент, который есть у наших мастеров.

Выполненные работы Стоимость (с учетом скидки)
Выжимной подшипник замена270 рублей
Замена сцепления Рено6 750 рублей
Прокачка сцепления270 рублей
Запасные части и расходные материалы Стоимость (с учетом скидки)
Выжимной подшипник Renault 1.5 HDI2 850 рублей
Комплект сцепления Renault 1.5 HDI9 975 рублей
Очиститель380 рублей
Тормозная жидкость TOTAL237 рублей

Рекомендации:

  1. Замена передних тормозных дисков и колодок;
  2. Замена или ремонт турбокомпрессора;
  3. Промывка интеркуллера;
  4. Замена передних рычагов и рулевых тяг.

Выбор сцепления для Рено Меган 2

Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
  • Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
  • Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.

Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.

Читать еще:  Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Замена сцепления Renault Megane 2 — стоимость

    Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

    Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

    Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

    Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.

    Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках. Коробка наполняется масло, желательно новым. Замена цилиндров В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

    Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП.

    Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка. В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

    Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан.

    Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

    Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра. Дальше снял все трубки кандерка, и который к воздушному 6 Снял все датчики провода подвязал что б не болтались 7 Дальше отсоединил магистарь на выжимной, не сложно, там типа защелки!

    Снял тяги на переключения передач, Одну сломал, внутри порвал резинку и пластмасолвое кольцо, не знал как снимать. Потом долго ругался матом, ведь вотрая просто отсчелкнулась вверх легким косанием отвертки!

    Читать еще:  Где находится эбу на гранте

    Там есть две шпильки в плохо доступном месте, выкручиваются звездочкой, которая заставляется внутрь шпильки. АЛО и спать охота Проснувшись с утра, полез в нет, и искал как же ее достать, но то что было написано все сделано! Приехав в гараж, с новыми силами, прикинули что да как. Да забыл там есть механизм переключеения передач, который мешает выходить коробке сверху и упирается в раму.

    Ох как бля я намудохался, ведь болдовая моя бошка не знала, что есть с боку в корпусе коробке болт, который выкручивается, откручиваются 4 болта сверху, и се мать твою, он достается. Но это я понял уже на вынятой коробке! Не судите строго, делал такую работу первый раз.

    Когда необходима замена

    О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

    К внешним признакам поломки относится:

    • Пробуксовка.
    • Появление рывков;
    • Нехарактерный шум во время переключения переда.
    • Частичное (неполное) включение/выключение.
    • Гул со стороны сцепления.
    • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
    • Медленный разгон автомобиля.
    • Запах горелых дисков.
    • Затруднения переключения передач.
    • Западание педали.

    По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

    Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

    • Искривление прижимного диска.
    • Заклинивание привода.
    • Утечка из главного цилиндра жидкости.
    • Завоздушивание гидропривода.
    • Поломка фрикционных накладок.
    • Выход из строя прижимных пластин.
    • Износ фрикционных накладок.

    Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

    • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
    • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
    • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
    • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

    Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

    Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

    Читать еще:  Не работает вентилятор ваз 2109

    Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

    Сцепление рено меган 2

    Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

    • во время включения и выключения слышен сильный шум;
    • во время включения заметно буксует;
    • во время выключения заметно ведёт;
    • во время функционирования чувствуются некие рывки.

    Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

    К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

    Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

    Самостоятельный ремонт.

    Самостоятельная замена сцепления:

    • на треногах расположите передок машины;
    • снимите передние колёса;
    • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
    • снимите шнур с кронштейна;
    • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
    • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
    • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
    • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
    • поверните рычаг на 90⁰;
    • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
    • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
    • открутите левую подпорку двигателя;
    • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
    • открутите хомут привода переключателя передач;
    • снимите привод переключателя передач;
    • открутите двигатель от коробки переключения передач;
    • снимите коробку переключения передач;
    • отверните сцепление;
    • поменяйте выжимающий подшипник;
    • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
    • соберите всё.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector