Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane-2; 05 иногда не заводится

Renault Megane-2’05 иногда не заводится.

#1 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1151 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    мотор K4M760, бензин.

    Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 — Цепь+ после вкл зажигания.
    других ошибок в моторке или UCH нет.

    Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
    Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
    Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.

    в статусе блока ET026 — +после вкл зажигания — «ЕСТЬ».
    а на самом деле после зажигания +12В нет.
    на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
    на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
    PEH-1
    PPM2-6,7,10
    PPH2-10,11

    из всего смущает только сопротивление CAN на моторке — 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.

    подскажите куда копать?

    Сообщение отредактировал Tjur: 10 September 2015 — 18:04

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1151 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    окислов нигде (UPC, UCH) нет.

    Сообщение отредактировал Tjur: 10 September 2015 — 18:05

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 AndrewC

  • APC-Пользователи
  • 1904 сообщений
    • Город: г. Ярославль
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Сиги не установлено или блэкбага? С поднятым ручником посмотри как себя ведет, может поддержка зажигания срабатывает.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1151 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Tjur: 10 September 2015 — 20:31

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Да, туда обычно и пихают сигналку.

    Электропроводка автомобиля Renault Megane

    Записано при защите от угона, инсталляции противоугонного оборудования (автосигнализации и/или иммобилайзера) на Renault Megane
    Цепь Цвет Полярность Расположение
    12 В пост. Красный Жгут с замка зажигания
    12 В заж. Желтый Положительная Жгут с замка зажигания
    Дверные кнопки серый, светло-коричневый Разъем на блоке предохранителей сзади
    Фонари оранжевый, светло-коричневый Разъем на блоке предохранителей сзади
    Разрыв 1 (стартер) белый Жгут с замка зажигания
    Разрыв 2 (прочее) розовый Предохранитель MEMO INJ
    ЦЗ открытие розовый Упр. (-) Кнопка DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей
    ЦЗ закрытие фиолетовый Упр. (-) Кнопка DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    MR в зависимости от VDIAG

    Читать еще:  Замена внутреннего шруса ваз 2114

    Прикрепленные файлы

    • MR366X8487G000.pdf158.14К 61 Количество загрузок:
    • MR366X8487G050.pdf322.34К 35 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1151 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    сигналка COBRA с эмблемой RENAULT.

    по ходу что-то штатное.

    разъем на нее с питанием подключается под рулем в штатное ответвление.

    вытащил фишку — изменений нет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    сигналка COBRA с эмблемой RENAULT.

    по ходу что-то штатное.

    разъем на нее с питанием подключается под рулем в штатное ответвление.

    вытащил фишку — изменений нет.

    На днях разбирал меган 2 тоже со штаткой Кобра. Сирена стоит в багажнике справа под карпетом.Так там была врезка в косу у ног водителя. Я так понял это была врезка в обходчик иммо или на датчик удара. А штатный разъем ты имеешь ввиду в ЦКБЭС который вставляется? Я думаю водичка где-то или контакт. Но то что сига 100 %

    Сообщение отредактировал Foxis: 06 October 2015 — 11:40

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Дозаправка кондиционера

    На Рено Сценик 2 заправка кондиционера не вызывает существенных сложностей, хотя некоторые нюансы все же следует знать. Прежде чем залить фреон, нужно убедиться, что он не вытекает на каком-то негерметичном соединении. Также следует визуально определить износ хладагента и радиаторов, вероятно, их придется менять в ближайшее время.

    Сам по себе фреон не требует частой дозаправки, а повышенная популярность процедуры указывает на проблемы в системе, которые автовладелец просто не хочет решать. Временный выход из ситуации не является правильным решением, нужно определить источник утечки, устранить его и только затем наполнить фреоном.

    В нашем сервисном центре помимо дозаправки можно заказать услугу дезинфекции кондиционера Renault Scenic. Профессионалы выполнят восстановление правильной работы кондиционера и устранят бактерии, которые имеют свойство распространяться в подобной среде с влагой.

    Некачественно проведенная процедура может стоить достаточно дорого для здоровья пассажиров и водителя. При повышенном уровне влаги и холодном или теплом воздухе активно распространяются болезни, занесенные с улицы, и понижается иммунитет.

    Как правильно ремонтировать и заменять детали

    Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

    1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
    2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
    3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
    4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
    5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
    6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
    7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
    8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

    По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Инструкция по ремонту и замене механизма

    Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

    Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

    • ключи на «8» и «13»;
    • крестообразная отвертка;
    • мультиметр;
    • пассатижи;
    • мелкозернистую наждачную бумагу;
    • чистую ветошь.

    Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

    Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

    1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
    2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
    3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
    4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
    5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
    6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

    На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

    • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
    • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
    • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
    • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

    Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
    2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
    3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
    4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
    5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
    6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
    7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
    8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
    9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
    10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
    11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
    12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
    13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
    14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
    15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
    16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
    17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
    18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
    19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
    20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

    При сборке следует смазать детали моторным маслом.

    Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector