Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продлеваем ресурс Шевроле: замена ремня ГРМ Авео, замена помпы на СТО

Эта деталь выполняет в двигателе внутреннего сгорания важную функцию: осуществляет синхронизацию вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней. От того, насколько точно их положения соответствуют тактам работы мотора, зависит и мощность, им вырабатываемая, и скорость износа едва ли не всех деталей цилиндропоршневой группы.

При внезапном разрыве ремня происходит рассинхронизация движений поршней и клапанов, в результате чего те могут столкнуться. Именно так чаще всего и происходит, причем, как на 8-клапанных, так и на 16-клапанных моторах, что бы ни говорили те, кто утверждает, будто 16-клапанные моторы этой беле не подвержены. Любой опытный мастер автосервиса скажет, что клапаны в этом случае загибаются на всех без исключения моторах – и на бензиновых, и на дизелях. В этой ситуации дальнейшая эксплуатация машины становится невозможной и его приходится доставлять в сервис либо на буксире, либо посредство эвакуатора.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300

На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.

После блокировки коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки.

А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе. Ослабляем крепление, которым крепится помпа.

Для этого используем шестигранный ключ на 5. Снимаем кронштейн моторной опоры.

Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об chevrolet aveo t300 замена грм. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.

После chevrolet aveo t300 замена грм коленвала срываем болт. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.

Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.

Замена Грм Шевроле Авео Т300 1.6

Снимаем кронштейн моторной опоры. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи.

Для этого используем ключ на После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.

Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления. Посредник и пересылка.

Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты: Оригинал GM — chevrolet aveo t300 замена грм, Цена от р. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA заменен на Gates.

Читать еще:  Почему на холодную плохо заводится

На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы.

Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не chevrolet aveo t300 замена грм роликов, их реальный chevrolet aveo t300 замена грм неизвестен.

Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Так же есть вариант с помпой — CTWP2. Цена такого комплекта р. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, у Dayco и ZRK у Optibelt.

Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через тыс. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло chevrolet aveo t300 замена грм разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов надо устранить немедленно. Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Снимите корпус воздушного фильтра см.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

Читать еще:  Как снять аккумулятор фокус 3

Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

  1. Снимаем разъем с датчика расхода воздуха, вынимаем разъем, отодвинув пластиковый желтый фиксатор.

Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

2. Выставляем метки ремня ГРМ.

Двигатель здесь установлен от Опель Астра. Чтобы выставить метки ремня ГРМ нужно специальное приспособление, а именно фиксирующая планка распределительных валов, которая вставляется в пазы на торцах распредвалов. Шкивы на этом двигателе не имеют шпонок, поэтому чтобы распредвалы «не разбежались» нужно обязательно их фиксировать. Иначе шкивы могут быть установлены неправильно и двигатель не заведется. Планка установлена, метки выставлены. Теперь можно снимать старый ремень ГРМ.

Рекомендации по сроку и материалам

Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения. Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить. Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.

Производитель Шевроле Аверо говорит, что ремень ГРМ следует менять через 50 000 километров. Придерживайтесь этих рекомендаций, но время от времени проводите диагностику состояния узла, так как преждевременный износ исключать не стоит.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

Откручиваем защитную крышку ГРМ.

Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Выставляем метки ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

Монтируем новые натяжные ролики.

Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

Устанавливаем новый ремень.

  • Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.
  • Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Читать еще:  Замена колодок мазда 3

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Демонтируем ремень ГРМ.

    На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

    Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.

    Ремень ГРМ BOSH.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector