Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Как снять аккумулятор шевроле круз

Подписаться на эту тему…. Всем привет, сдохла штатная акб, решил приобрести новую.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Собственно вопрос — нормально ли это будет для генератора? Что такое аккумулятор большей мощности?

И как уже писали выше, аккумулятор большей емкости больше будет заряжаться что заметно на коротких переездах по городу. Ребят скажите а как снять с аккумулятора хитрую приблуду она стоит поверх него там много проводов и предохранители хитрые какие.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита — поверьте, это очень больно. Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно.

Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу.

Какие АКБ можно устанавливать на Шевроле Круз

Для установки на Chevrolet Cruze подойдут следующие модели аккумуляторов с габаритными показателями 242х175х175 мм:

  1. Удивительно, но самым доступным с точки зрения стоимости будет решение, удовлетворяющее всем техническим требованиям, от немецкого бренда VARTA — модель Blue D59 (60R). Эта батарея имеет емкость 60 а/ч при силе тока 540 А.
  2. Многие автолюбители выбирают продукцию отечественного производства — АКОМ 60R — аккумулятор с емкостью 60 а/ч и силой тока при холодном пуске силового агрегата в 590 А.
  3. Золотой серединой рассматриваемого типоразмера может по праву считаться низкий аккумулятор от корейского бренда Inci с маркировкой AKU SUPR A 60RS. Устройство имеет емкость 60 а/ч при силе тока 490 А. Несмотря на скромные технические показатели, продукция Inci уже много лет устанавливается в качестве стоковых устройств на продукцию мировых лидеров автомобильной промышленности.
  4. Интересным решением будет установка аккумуляторной батареи от турецкого производителя Mutlu, а именно модель Mega Calcium 60R в низком исполнении. Емкость устройства — 60 а/ч при силе тока, равной 540 А. Отличительной чертой продукции является наличие в составе свинцовых пластин кальция, увеличивающего срок службы АКБ.
  5. Самыми высокими техническими показателями в группировке обладает модель от бренда из Южной Кореи — Bost с торговой маркировкой PREMIUM 63R (56377). Емкость — максимальная для таких геометрических показателей — 63 а/ч при силе тока, равной рекордным 640 А.

Каждая из рассмотренных выше моделей обладает обратной полярностью и полностью соответствует требованиям Chevrolet Cruze к устанавливаемой батарее.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Замена аккумулятора может потребоваться, если старый уже не держит заряд, уменьшается емкость. Также замена проводится при деформациях корпуса.

Читать еще:  Где находится датчик включения вентилятора

Понадобится такой инструмент:

  • комплект головок;
  • комплект гаечных ключей;
  • наждачка (мелкой зернистости).

Алгоритм, как снять аккумулятор на Chevrolet Cruze:

  1. Выключение двигателя, открытие капота.
  2. Ослабление креплений провода «-».
  3. Отсоединение конца провода «-».
  4. Отсоединение креплений кожуха предохранителей.
  5. Открытие крышки кожуха предохранителей.
  6. Ослабление креплений провода «+».
  7. Отсоединение конца провода «+».
  8. Откручивание и снятие гайки силового кабеля стартера.
  9. Отсоединение силового кабеля стартера.
  10. Откручивание и снятие гайки кабеля предохранителей.
  11. Снятие кабеля предохранителей с клеммы.
  12. Ослабление креплений предохранителей.
  13. Снятие предохранителей.
  14. Откручивание и снятие гайки планки крепления.
  15. Снятие планки крепления.
  16. Ослабление креплений стенки защитного кожуха АКБ.
  17. Снятие стенки кожуха.
  18. Извлечение аккумулятора.

Новая АКБ устанавливается в обратном порядке. Перед подсоединением кабелей нужно выполнить зачистку клемм посредством наждачки мелкой зернистости. При подсоединении кабелей требуется соблюдать полярность. После подсоединения кабелей на их концы и клеммы нужно нанести немного технического вазелина либо другой смазки, которая хорошо проводит ток. Обычно такие смазки содержат медь.

Перед покупкой новой аккумуляторной батареи стоит удостовериться, что имеющаяся батарея не подлежит восстановлению.

Внимание: без специальной подготовки и инструмента практически невозможно определить точное состояние АКБ и возможность/невозможность его восстановления.

Для этого нужно проверить такие параметры:

  1. Напряжение. Возможно, батарея попросту исчерпала свой заряд, что часто случается в зимний сезон. Постоянные холодные запуски, короткие поездки – все это приводит к тому, что АКБ не успевает получить достаточно заряда, из-за чего напряжение значительно уменьшается. Нормальное напряжение – 12,5–12,7 В. Если у вас 10–11 В, значит, есть проблемы. Попробуйте выполнить подзарядку слабым током (1–2 А) и проведите повторные измерения.
  2. Объем электролита. Случается, что объем электролита уменьшается из-за банального испарения дистиллированной воды из банок. В такой ситуации необходимо выполнить доливку воды (до закрытия пластинок) и подзарядку на токе в 1–2 А.
  3. Электролитная плотность (показывает соотношение серной кислоты к воде). Нормальный показатель – 1,27 грамм на кубический сантиметр. Плотность может понизиться из-за сульфатации пластинок, перегрева аккумулятора. При пониженной плотности электролита можете попробовать выполнить доливку воды до необходимого уровня. Серную кислоту лить нельзя.

Установка акб своими руками: детальная инструкция

Замена аккумулятора является легкой процедурой, для которой не требуется особых навыков или инструментов. Чтобы снять штатную батарею Chevrolet Cruze необходимо:

  1. Обесточить электрическую цепь автомобиля, выключив зажигание. Затем открыть капот и ослабить затяжку болта «минусового» силового кабеля, после чего отсоединить провод от изделия.
  2. Затем следует снять фиксаторы защитного кожуха блока силовых предохранителей и открыв крышку, отсоединить «плюсовой» кабель, предварительно ослабив крепление его наконечника.
  3. После это требуется отключить провод стартера, отвинтив крепления и сняв крышку устройства. Сбоку от разъема для кабеля от стартера расположена проводка, идущая от монтажного блока с реле и предохранителями – ее необходимо также отключить, предварительно открутив болты и отжав элементы крепления предохранителей.
  4. При завершении процедуры снятия проводки можно приступать к демонтажу вспомогательных комплектующих: извлечь блок предохранителей с батареи и прижимную планку. Затем следует снять защитный кожух и вытянуть сам аккумулятор.

Процедура обратной сборки осуществляется в обратной последовательности. Перед подключением нового устройства рекомендуется зачистить всю проводку и клеммы, а также заменить разбитые элементы креплений. После подсоединения силовой проводки следует обмазать оголенные провода любым техническим смазочным материалом, дабы предотвратить образование окислительных реакций.

Читать еще:  Замена цепи шкода фабия

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами.

А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора.

Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Аккумуляторная батарея Ista На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы.

Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.

Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку. Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита — поверьте, это очень больно. Старайтесь держать аккумулятор крепко.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику бортовой компьютер На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Лучше использовать мягкие провода.

Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно — если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери.

Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Читать еще:  Ремонт сервопривода раздатки бмв

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(47 голосов, средний: 4,38 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector