Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Лачетти

Джентельмены всех вас приветствую сегодня гость нашего гаража chevrolet lacetti та самая которая: Рассыпается в руках теперь она будет в этих руках собираться приехали. Запчасти собственно говоря с доехала и сама lacetti уже все привел.

Так сказать в исходное состояние как и было до того как как было в прошлый раз когда я не заканчивал то есть разобрал пластик! Тут ничего сложного пару саморезов одна пластиковая клипса ремень безопасности все очень ваще элементарно просто даже на этом останавливаться. Не хочу так ну что здесь осталось нам осталось нам сорвать!

Вот эти два болта эти два болта вынуть стойку ну и за пасовать новую пасутся очень легко опора приехала. Опора у нас будет такая короче идем пазики рту опора амортизатора сикерт сам амортизатор будет также. Heart что еще на закрытое стойки стабилизатора пришли будут тоже деккер.

Все короче там чё чё как что вам тут я не знаю что тут такого. Сверхестественного рассказать ничего сложного два болта тут а два болта tutto3 гаечки там а вот тут а центральная. Задние стойки стягивать не надо вообще даже стяжки пружин и нужные то есть и тут элементарно руками чуть по надавил.

Гаечку поджарил все опора на месте можно начинать. Готовить собирать все вызов сейчас тогда разберусь со стойкой со стойкой разберусь и уже приступил непосредственно к восстановлению.

Задних тормозных механизмов с той стороны я уже вы трепал в прошлой серии если кто смотрел помните я вы трепал все колодки ручного тормоза вот у никто вам? Есть нормально все хорошо упало вот они колодки с той стороны с левой я думаю здесь. Будет такая же картина колодки придется выколачивать также пришел масса ремкомплекты к по пружинам вот такой вот рим комплектик ремкомплекты.

Шевроле лачетти

Кпп окружен там тут все солдатики пружинки все хорошо ну и собственно говоря тут есть у нас сами диски. Mintex колодки задние мин текст и колодки ручника кстати пришли тоже другие они по моему вот туда и упали до колодки:

Ручника будут в рот хаоса ну ладно я уже попозже на вот на этом остановлюсь когда дойду непосредственно до тормозов!

И что буквально может быть парочку слов про позиционирование верхние опоры относительно стойки вся сложность заключается в том? Что верхняя опора она но относительно передняя она не поворотная и провернуть ее туда сюда когда стойка затянуто не представляется возможным поэтому. Нужно сразу же следить за тем как стоит опора относительно вот этих вот ушей во время затяжки и потому.

Что но когда затянешь пистолетом она хочется выругаться она стремится провернуться вокруг своей оси поэтому надо очень сильно к сильнее к крепенько.

Держать руками чтобы чтобы опору не провернуть позиционируется она вот собственно здесь!

Есть ну грубо говоря прямая площадка вот эта вот плоскость и здесь. На верхней чашки на опоре пружины есть та же прямая плоскости и две шпильки должны?

Шевроле

Быть две шпильки обращены в сторону ушей на самом мортиза 3 также когда выставляешь а вот тут есть отверстия когда вставляешь. Верхнюю опору тут есть отверстие и в нижние чашки в нижние чашки так так не видно вот это вот видео вот она вон оно маленькое. Отверстие ну то есть у него смотришь.

И пример наверно выставляешь ну даже если немножко промахнетесь чуть чуть чуть чуть если промахнетесь капельку то когда будете. Цеплять стойку кулаку ее можно будет там немножко туда-сюда она сыграет! Играет на пружине но если много промахнетесь то ничего не получится стоечка на месте кстати на удивление с этой стороны!

Барабан снялся легче барабан снялся легче видимо потому.

Что накладка быстрее отвалилась пока снимал но собственно вот все в таком непригодным. Для житья состоянии пребывает сужало гнилое ужасно все дела короче ничего надо все это дело сейчас! Растрепать вы собирать новые есть новые колодочки.

Новые пружин очки все есть новое и так а суппорта я не знаю кстати вот этот суппорт за двинулся? Вообще легко и непринужденно так что этот суппорт я наверное пока трогать не буду ну все короче. Хорошие рассусоливать ничего сложного солдатики ну как ничего сложного?

Ступица очень сильно конечно мешает мешает снимать солдатики и разбирать все эти пружинки а так в принципе все очень легко.

Лачетти

И просто снимаем разбираем очищаем те детали которые пойдут у нас. На дальнейшее использование и все разобрал здесь конечно с этим пришлось повозиться вот в таком вот все непотребном состоянии.

Пребывает этого танка на лодке вот эта штуковина раздвижная но кстати на удивление на выявление на удивление резьба?

Не закисла что очень хорошо это очень это просто прекрасна просто прекрасна ну что вот мне: Интересуют вот эти две детали это уже все металлолом вот эти две детали нам еще интересуют ну что начинаем процесс восстановления!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

Ну даже не восстановление очистить надо от всего вот этой жаре гнили и прочих отложений болгарка. Нам в помощь ну вот до такого состояния всем и причесали болгар.

Очки теперь это хоть на железяки похоже здесь ему нужно обязательно смазать легонько очень легонько вот эту вот фиговину тоже обязательно?

Смазать очень легонько общем вот так вот все почистил также также также также также почистил!

Ручник

Скобу вот обязательно вот эти вот места где прилегает: К лодке рассказываю был у меня такой случай? Приехала ко мне toyota corolla говорит что-то у меня тормоза задний клиент посмотри-ка андрюха мне.

Недавно колодки поменяли за дни короче там чуваки чуваки у них колодки задние. Не лезли они взяли и подточили вот эти вот уж их на колодку какое как их туда заканчивали и ну думали типа ну так и должно быть отправили человека но. Человек короче приехал в общем ездил ездил потому что ты приехал ко мне не помню даже почему так получилось говорю ну давай посмотрим разбираю не понимаю что что.

То тут не так и вот ну как то вот так вот не знаю как то вот получилось что до самого до меня! Дошло что нужно почистить вот эти места куда прилегают именно.

Сами колодки здесь еще конечно же стоят пружинки и вот получается под этими пружинами пластинами прижимными очень хорошенечко так начинает подгнивать!

Ржавчиной пластину это собственно говоря наверх поддавливает? Подавлю это на колодку зажимает все больше и больше и вплоть.

От того что может вообще заклинить вот? У меня было так ну и сейчас я скажем. Так в целях профилактики да они стопроц и данию:

Колодки

Были подгнившие я здесь все почистил скажем так ну вот два металла начинают! Чистить не почистишь не примут бы голову прямо чтобы вообще. Ржавчина не был как только искра из-под.

Диска пошла значит всю ржавчину улетела ржавчина улетела можно собирать а кстати вижу вот здесь вот уголочек. Не зачистил вот прям вот тут вот ну что приступаю потихоньку сборки. Всего этого дела на вот эти вот вещи я не знаю красить смысла я думаю ваще.

Нету я просто возьму их таким слоем.

Смазки залеплю да конечно на них будет налипать тормозная пыль и все остальное но я думаю это скажем так уменьшить процесс гниения. То же самое с этой штуковиной обожаю косить от консистентной смазкой: Тонким слоем и уже буду собирать все колодочки ручника:

Собраны очень конечно пришлось помучиться вот с этими вещами с новыми солдатиками я вам советую. Запаситесь терпением если вы будете такими такими же делами заниматься запаситесь терпеть ну и конечно же инструментом.

Вот у меня получилось только вот этими клещами то есть их развел их развел на шляпке защелкнул туда пододвину держал. И отверточкой уже поворачивал за сам солдатик чтобы он защелкнулся очень геморойно. Это все дело происходит с такими пастами и вот такими мне ничего не получалось пружины несколько.

Стойки

Раз улетала я два раза искал вот эту вот кружечку которая собственно защелкивается на солдатики защелкивается. До запирается и ну короче очень дивана но так остальное в принципе все нормально ну и плюс к тому что. Вот это вот фиговину которая регулирует регулирует ручник нужно поставить тоже правильно в данном случае с правой стороны потому!

Имеется ввиду на правом колесе но про муж колесе это будет у нас резьба должна смотреть в сторону передней. Головки не знаю как на задней вот как на задней как на левой стороне на этой стороне на правая резьба должна смотреть в сторону колодки и тогда можно: Будет через технологическое отверстие проводить регулировку ручника тем что толкая за лепестки вперед вперед в сторону сторону левого!

Колеса также пружинка здесь выполняет как роль фиксатора самого-самого тех самых лепестков. За которые толкаешь то есть она упирается прямо в него это нормально ее положение нормальное положение так в принципе все хорошо. Ничего не задевает все крутится все где надо было падмасана тут падмасана шайба вот эта которая была сгнившая то есть ею ну как говорил консистентной смазкой смазал.

Так свет светит в глаз эту пластину тоже смазывал ступицу всю промазал чтобы не записал а потому что потому что потому что что.

Потому что отбивал я ее отбивал я ее чтобы она сошла с места вот такой вот кувалдочкой.

Когда ну пришлось хорошо помахать так ну что все осталось. Дело за малым закидываем диск закидываем диск и закидываем диск вот такой вот у нас новый диск диски mintex.

Все хорошо все крутится очень легко колодочки подвел барабанный иметь ввиду вот подвёл вот именно! До того звука что они начали чирикать ну тут конечно сейчас еще.

Читать еще:  Замена фазорегулятора рено флюенс

И дисковой немножко чиркает но когда диска небо когда суппорта не было я подвёл.

Вот это вот до этого красот до этого звука все вся остальная регулировка ручника это уже будет производиться из салона также. Что поставил строчку стабилизатора зафиксировал шланг все можно ставить колеса. Так господа ну что вот мы плавно перешли на правую сторону бой вру левая это у нас левая сторона с левой.

Стороны собственно все начиналось и и все закончится нет ни ей опять ней опять. Нет опять косяк передними тормозами все закончится замены колодок так погнали что со скобой все те же самые операции все болгаркой.

Вычищена тут почищена тут почищена тут почищена вот эти вот пружинки тоже почищены на них был ржавый. Налет но они сами из нержавейки но на них на них налипло ржавчины именно со ска бы здесь у нас. Все то же самое тут с большим трудом!

Вышел барабан ну в прошлой серии здесь барабан тоже барабана. Диску твердых колодкам кирдык это все дело надо.

Процесс замены колодок ручника Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем 1 передачу.
  • Заглядываем в салон и отпускаем регулировочную гайку натяга троса ручного тормоза. Регулировочный механизм спрятан за крышкой (крышка поддевается отверткой).

  • Начнем с колеса на стороне водителя. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и снимаем колесо. Не забудьте подложить под авто какой-нибудь страхующий упор.

  • Снимаем задний тормозной суппорт. Его держит пара болтов. Обратите внимание, что суппорт нежелательно оставлять висеть на тормозном шланге, так как шланг может потерять герметичность, начав растрескиваться . Подвязываем тормозной суппорт Шевроле Лачетти к какому-нибудь из элементов подвески, например, к пружине амортизационной стойки.

  • Откручиваем потайной винтик крепления крышки дискового барабана к колесной ступице.

  • Пробуем снять крышкудискового тормозного барабана.
  • Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие (оно прикрыто заглушкой). Сразу за отверстием находится регулятор (зубчатое колесо). На регулятор нужно воздействовать ударной отверткой с плоский шлицом .

  • После этого крышка должна поддаться, снимаем ее.​
  • Извлекаем верхние стяжные пружины на передней и задней колодках.

  • Снимаем нижнюю стяжную пружину.

​​​

  • Достаем регулятор зазора между колодками. Обратите внимание, регулятор состоит из 3 частей: втулки с зубчатым колесом и двух наконечников. За время эксплуатации Chevrolet Lacetti резьбовые соединения регулятора успевают порядочно закиснуть. Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки .

  • На каждой из колодок снимаем фиксатор-солдатик. Для этого нужно нажать на пружину и провернуть стержень.

  • Снимаем распорную планку, отведя от ступицы заднюю колодку.

  • Выводим из зацепления рычага привода задней колодки головку троса стояночного тормоза.

​​​

  • Снимаем изношенные колодки.

  • Как следует продуваем щит тормозного механизма Шевроле Лачетти и ставим новые тормозные колодки. Диаметр в крайних точках тормозных колодок должен составлять 167,6–167,8 (мм) .

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обратите внимание, рабочие поверхности тормозных колодок и дискового барабана следует протереть спиртовой салфеткой .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
  • Проводим регулировку ручного тормоза.
  • Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза.

колодки стояночного тормоза

Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

Читать еще:  Лада калина универсал ремонт

Для замены колодок необходимо:

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм . В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017 .

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220 .

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Сопутствующие замене колодок ручного тормоза «Лачетти» операции

Иногда дело не только в этих элементах, может не помочь и калибровка. В этом случае может потребоваться смена тросов. Для этого стоит предпринять следующие действия с момента, на котором мы остановились выше:

оттянув пружину, вытащить трос;

вытянуть его из цапфы и снять стопор ручника;

открутить поддерживающие болты троса;

вытянуть его из кронштейна на баке;

отсоединить его от маленького троса рукоятки ручника (последний немного повернуть и вытащить из паза);

установить новые тросы в обратной последовательности и закрепить их стопором;

закрепить кронштейны и только после вернуть на место остальные составляющие системы.

Замена троса ручника Лачетти

Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора; Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь; Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить — не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур. Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину; Замена троса стояночного тормоза шевроле лачетти снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку; Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку; При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку.

Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку. Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в ,6—,8 мм — для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Но обо всем по порядку. Процесс замены тросов ручного тормоза Chevrolet Lacetti Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.

Заходим в салон и ослабляем натяг тросов стояночного тормоза на ручнике. Регулировочная гайка находится под крышкой. Под машину нужно что-то подложить для страховки в качестве упора.

Разводим отверткой колодки суппорта. Нужно извлечь заглушку и отверткой с плоским шлицом прокрутить регулировочный механизм. Замена колодок механизмов стояночного тормоза.

Замена тросов ручного тормоза Шевроле Лачетти

С внутренней стороны щита тормозного механизма наконечник оболочки троса закреплен фиксирующей скобой. Пассатижами снимаем фиксирующую скобу. Вынимаем трос из держателя на кузове. Вынимаем трос из направляющей трубки щита тормозного механизма.

Выводим передний наконечник оболочки троса из направляющей втулки, приваренной к кронштейну днища кузова. Выводим передний наконечник троса из прорези уравнителя… …и снимаем трос. Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector