Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателе автомобиля Шевроле Нива

О двигателе автомобиля Шевроле Нива

Многие регионы РФ и большинства стран СНГ имеют районы с дорожными условиями, где без качественного внедорожника не обойтись. Именно для таких условий АВТОВАЗ разработал и запустил в производство Chevrolet Niva, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Первые образцы этой машины покупатели увидели в 2002 году, хотя конструкторская документация была готова несколькими годами ранее.

Новая разработка должна была стать заменой Ниве 2121, которая сходила с конвейера уже несколько десятилетий. Финансовый кризис в стране не позволил произвести запуск новой модели, поэтому лицензия была продана компании Дженерал Моторс. Её специалисты внесли целый ряд изменений и усовершенствований, после чего начался выпуск нового автомобиля. Через несколько лет модель подверглась рестайлингу, который изменил внешность машины, сделав её более современной и привлекательной.

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы. Для капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле, в первую очередь, нужно слить антифриз из системы охлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Затем откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Затем рассухариваем клапана и извлекаем их. Также нужно извлечь направляющие и сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Обязательно нужно проверить клапана на прилегание к седлам. При необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новые направляющие клапана и разбираем их. Затем производим шлифовку клапана и седла.

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости нужно произвести расточку и хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Под расточенные размеры нужно приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Нужно обязательно заменить все прокладки и сальники. После того, как мы произвели все необходимые действия нужно собрать поршневую группу, ГБЦ и двигатель в целом в обратном порядке. Выставить по меткам распредвалы и коленвал, прикрутить ролики и натяжители, надеть ремень, подключить все провода и шланги охлаждения. Залить масло и антифриз и пробовать завести двигатель.

Читать еще:  Как снять моторчик печки

Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов

Конструкционно этот мотор довольно архаичен и недалеко ушел от двигателя ВАЗ 21213, разработанного еще в восьмидесятые. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров накрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Впрыск распределенный, система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Но есть здесь и вполне актуальные конструкционные решения. Цепной привод ГРМ оснащен гидронатяжителем, из-за этого цепь не требует частой подтяжки, а наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Правда качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов.

Подробно о конструкции двс рассказано в этом видео про его ремонт.

  • Данный восьмиклапанный мотор по своим технико-эксплуатационным свойствам мало отличается от классических силовых агрегатов тольяттинской серии с высоким блоком и ему присущи все их проблемы и недостатки. Такие, как постоянный перегрев, повышенная шумность, масложор, периодическое троение и регулярные стуки, разной степени тяжести и последствий.

    Замена маслаСтоимость работ, руб
    Замена масла в двигателеОт 500
    Замена масла в мостахОт 500
    Замена масла в редуктореОт 500
    Замена масла в Механической КППОт 500
    Замена масла в Автомат. КППОт 500
    Замена жидкости в ГУРОт 500
    Замена масляного фильтраОт 300
    Замена фильтра АКППОт 800
    Замена салонного фильтраОт 300
    Диагностика автомобиляСтоимость работ, руб
    Компьютерная диагностикаОт 1 000
    Ремонт двигателяСтоимость работ, руб
    Диагностика двигателяОт 500
    Кап.ремонт двигателяОт 10 000
    Замена опор/подушек двигателяОт 800
    Замена прокладки ГБЦОт 4 000
    Замена распредвалаОт 4 000
    Замена ремня ГРМОт 2 000
    Замена цепи ГРМОт 5 000
    Замена ремня ГУРОт 300
    Замена ремня кондиц.От 300
    Регулировка клапановОт 700
    Замена антифризаОт 700
    Ремонт трансмиссииСтоимость работ, руб
    Замена сцепленияОт 3 500
    Ремонт мех. КППОт 5 000
    Ремонт автом. КППОт 10 000
    Ремонт раздат. коробкиОт 5 000
    Ремонт тормозной системыСтоимость работ, руб
    Замена передних тормозных колодокОт 500
    Замена задних тормозных колодокОт 500
    Замена тормозных дисковОт 1 000
    Замена тормозной жидкостиОт 500
    Прокачка тормозовОт 500
    Ремонт подвескиСтоимость работ, руб
    Диагностика подвескиБесплатно
    Замена амортизаторов (стоек)От 500
    Замена рычагов подвескиОт 500
    Замена сайлентблоковОт 300
    Замена стоек стабилизатораОт 500
    Замена втулок стабилизатораОт 500
    Замена подшипника ступицыОт 700
    Ремонт рулевого управленияСтоимость работ, руб
    ДиагностикаБесплатно
    Ремонт рулевой рейкиОт 2 000
    Ремонт рулевых наконечниковОт 500
    Ремонт рулевых тягОт 500
    Ремонт выхлопной системыСтоимость работ, руб
    Замена / Удаление катализатораОт 2 000
    Ремонт глушителяОт 1 000
    Тюнинг выхлопаОт 3 000
    Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

    Для получения консультации звоните, приезжайте к нам в гости или оставляйте заявку в форме ниже.

    Chevrolet

    Ремонт Шевроле во Владимире

    Chevrolet – это американская автомобилестроительная компания, которая не нуждается в представлении. В настоящий момент продукция производителя имеет безупречную репутацию из-за надежности, доступности, комфорта и великолепного дизайна. Производитель работает на рынке более 100 лет и специализируется на изготовлении грузовых и легковых автомобилей.

    Именно из-за доступной цены данная марка так популярна на российском рынке. Несмотря на высокую надежность, ремонт Шевроле во Владимире заказывают часто. Это связано с суровым климатом, низким качеством топлива, несвоевременным техобслуживанием и другими факторами.

    «ВАШ Автосервис» проводит локальный и капитальный ремонт Chevrolet любой сложности – от восстановления ходовой части до замены электронных блоков. В нашем распоряжении комплекс современного оборудования, используемого в дилерских центрах. Поэтому диагностика и ремонт проводятся со 100% точностью, и вы получаете гарантию качества работ. Чтобы записаться на диагностику и проконсультироваться, позвоните нам в рабочее время.

    Автосервис Шевроле во Владимире

    Грузовые и легковые автомобили Chevrolet представлены на мировом рынке более 100 лет. История компании началась в далеком 1911 году в Соединенных Штатах Америки. В концерне General Motors марка является наиболее популярной, что подтверждается статистикой продаж по всему миру.

    Обслуживание и ремонт данной марки у официалов стоят очень дорого. Но при этом часто у владельцев автомобиля нет выбора – либо ехать в ближайший гараж и платить за «кота в мешке», либо отдавать крупную сумму официалам. Но наш автосервис Шевроле во Владимире позволяет вам сэкономить без ущерба качеству, так как в нашем распоряжении дилерское оборудование и весь спектр запасных частей. Мы отдаем предпочтение качественным аналогам, так как они имеют длительный срок службы. На все виды работ вы получаете гарантию качества, поэтому с нами вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.

    Выполняется весь комплекс работ – от компьютерного сканирования до восстановления ходовой части. Чтобы узнать точную стоимость, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

    Популярные задачи по ремонту Chevrolet

    Ремонт Шевроле Нива

    Chevrolet Niva – это самый популярный внедорожник на территории России в период с 2004 по 2017 год по версии Ассоциации европейского бизнеса РФ. Это полноприводный внедорожник компактных габаритов, который имеет высокую проходимость и производительность. В настоящее время в соотношении цены и качества это лучшее решение на рынке, если принять во внимание доступность комплектующих и дешевизну ремонта.

    Ремонт Шевроле Нива проводится командой нашего автосервиса строго по технической инструкции от производителя. Мы проводим полный спектр работ – от замены расходников до ремонта ходовой части. Всегда в наличии более 1000 запасных частей, в том числе аналогов от ведущих брендов (на них действует гарантия). Поэтому с нами вам не придется тратить время на поиск и заказ комплектующих. Во время работы вы можете присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за специалистами или расслабиться в комнате отдыха. Чтобы узнать актуальные расценки, позвоните нам прямо сейчас.

    Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

    Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

    Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

    Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.

    Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

    Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

    Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки. Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

    Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

    Особенности ремонта

    Перед выполнением ремонтных работ мастера проводят компьютерную диагностику. Для этого к специальному порту подключается дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. По результатам расшифровки кодов ошибок определяется потенциальная причина поломки. Клапанную крышку снимают, а затем визуально оценивают ее состояние.

    При наличии больших трещин в области головки блока цилиндров ее невозможно будет восстановить. Единственное решение – полная замена. Из-за воздействия высокой температуры сварочный шов может потерять свою прочность.

    Клапанные седла, прокладки, втулки подлежат замене, если посадочное место не разбито. Для комплексного обслуживания автомобиля с проблемной головкой блока цилиндров необходимо, как правило, два рабочих дня.

    Компания DDCAR занимается ремонтом и восстановлением головок блока цилиндров. При обслуживании машины используются детали, разрешенные производителем.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector