Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

Citroen C4

#1 alex41

  • APC-Пользователи
  • 209 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 bva111

  • APC-Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена краба на ваз 2109

    #4 alex41

  • APC-Пользователи
  • 209 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 igor_t

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    снимаю блок реле чтоб перепаять реле «выносное» наследующий день ставлю и тут чудеса начались — постоянно работают дворники и не выключаются, стартер крутит но втягивающее не возвращается пока не выключиш замок, перемыкаю реле напрямую даже заводится . что вообще могло произойти?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 igor_t

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 alex41

  • APC-Пользователи
  • 209 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Демонтаж

    Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

    • головок 10 и 13 размера;
    • гаечных ключей 8 и 13;
    • воротка и трещотки с различными удлинителями;
    • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
    • отвёртки;
    • смазки типа ВД-40;
    • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

    Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

    Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

    • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
    • обесточить аккумулятор;
    • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
    • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
    • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
    • хорошенько зачистить посадочное место;
    • установить новый элемент;
    • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
    • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

    А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

    • машину зафиксировать на ручнике;
    • открыть капот;
    • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
    • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
    • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
    • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
    • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
    • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.
    Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

    Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.

    Топливная система

    Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

    • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
    • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
    • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

    Оригинальные устройства и их аналоги

    На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

    Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

    • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
    • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
    • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

    Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

    Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

    • Для печати

    Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

    • Цитата

    #1 Сообщение UniXoiD » 21 авг 2016 15:56

    Привет всем, имею вот такую проблему.
    При повороте ключа щелкает втягивающее (больше ведь нечему четко щелкать под капотом?), но при удерживании ключа — ничего больше не происходит.
    Если это повторить несколько раз — стартер таки запускается! Думается мне, что проблема в втягивающем. Могут ли быть еще виновники?
    Мотор из подписи, можно ли снять втягивающее без снятия стартера? (Ямы сейчас в быстрой доступности нет, визуально вижу все клеммы силовые и один винтик на бочонок — это единственный винт?).

    Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио

    Вопросы может быть и глупые, уж простите, но лучше уж припозориться, чем спалить что-то или отломать

    XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

    Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой — хорош и сейчас,-
    Вот решает он: стоит — не стоит. из-под палки работать на нас.
    (Владимир Высоцкий)

    Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

    • Цитата

    #2 Сообщение Ситрогон » 21 авг 2016 16:17

    Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

    • Цитата

    #3 Сообщение саш » 21 авг 2016 16:32

    Скорее всего виноваты «пятаки» во втягивающем. Проверить можно замкнуть 2 толстых провода на стартере- если зажужжит, то «пятаки» точно.

    Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

    Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

    Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

    Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector