Стук подвески лада веста

Тема: Стук в передней подвеске

Тема: Стук в передней подвеске.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Возможно это предписание решает проблему стуков в передней подвеске на кочках.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    У меня стук в передней подвеске слева на мелких неровностях отдает в руль. Лада Веста св кросс 1,8 механика, люкс мультимедия

    Завтра, 28 03 18 г. получаю свой авто, Веста SW Кросс. До этого владел всеми моделями ВАЗа, перед кроссом был Опель Астра H универсал, если честно, до подвески опеля Весте далековато, но это моё мнение, но выхода в наше экономическое положение в стране и как похудел кошелёк, я не вижу. Предпочитаю только новый автомобиль, вот и решился на SW Кросс. Объездил много дилеров и у каждого брал тэст драйв. Подвеска стучит, да, это есть и однозначно, но не на грунтовке, а на чуть более грубых неровностях, на ухабах и ямах отрабатывает нормально. Многие журналисты, в своих роликах тоже говорили про этот косяк. Как только возьму авто, обязательно прокачусь по таким же кочкам как на тэстовом и обязательно отпишусь, есть стук или нет.

    Здравствуйте. Авто получил, если честно, то первый день был в ахрене от своей покупки, реально не привычно и автовазом пахнет в этом автомобиле очень сильно, в плане поросячих болячек, стук подвески, пограмыхивает КПП на холостых и подвывание подшипника первичного вала, сигнал работает через раз, клинит мембрана, сегодня услышал жуткий скрежет в подвеске при переезде лежачих, это скорее всего фтулки стабилизатора поперечной устойчивости, исправил положение счёток лобового стекла, теперь не возвращаются из зоны покоя и опускаются ниже в своё место. Стоит треск в салоне от какого то клапана, с ним не разбирался, т.к. нет времени. А остальное всё хорошо. Салон просторный, дверки открываются и закрываются прекрасно, крышка багажника порадовала своей чёткой и мягкой работой. Ощутил прелести высокого клиренса, на сорости 110 км/ч, скорость почти не ощущается. Пробег 560 км. Автомобиль стоит 817 тыс.руб. и кто нибудь может мне ответить, разве за такую сумму мы должны сидеть на этом форуме и искать пути решения скрежета и стуков подвески и т.д., за столь маленький пробег?

    serzh.vrn,
    Печально, что АвтоВАЗ за 2 года не может решить эту проблему. Начинаю подумывать, а не отказаться-ли от авто.

    Мембрана — это шторка багажника?

    Дефекты Лады

    Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

    Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

    Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

    Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

    Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.
    Передняя подвеска Лады Весты
    Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

    • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
    • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
    • Стойки стабилизатора начинают греметь.

    Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

    При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

    Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

    Самостоятельная диагностика неполадок

    Если Вам не нравится, как Ваше транспортное средство, после некоторого пробега проезжает препятствия, или входит в поворот не так плавно. Вначале проведите диагностику, чтобы убрать других «подозреваемых» и приехать в техцентр с четкой задачей для специалистов:

    • Отпустите педаль тормоза. Возьмите колесо двумя руками за противоположные части, покачайте его. Если заметен ярко выраженный люфт, это может означать, что проблема в подшипнике ступицы – он должен правильно направлять колесо, строго в одной плоскости, при запущенном состоянии оно может «пойти восьмеркой».
    • Если люфт колеса возникает не из-за ступицы, то вина в ходовке. В этом случае люфт появляется даже при нажатой педали тормоза.
    • Если автомобиль «шатает» в вертикальной плоскости, стойка стабилизатора плохо закреплена или износилась шаровая опора.
    • Если машину шатает «горизонтально» (потолкайте ее в переднее крыло, предварительно затянув ручник) такое может, что наконечники тяг стерлись и пришли в негодность.

    Устройство передней ходовки переднеприводного транспортного средства предполагает, что все ее детали должны «стареть» равномерно, почти одинаково, то есть, даже если они имеют разный характер износа, их нужно заменять на новые попарно. Новые комплектующие будут работать равномерно, «стираясь» с нуля.

    Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер

    Владелец LADA Vesta Cross рассказал о появившейся у него проблеме, которая достаточно популярна среди всех «Вестоводов» – громкий стук передней подвески.

    Читать еще:  Как снять печку на уаз хантер

    Поиск источника неприятного звука один из блогеров тематического YouTube-канала, посвященного LADA Vesta, начал с подушек двигателя – мастера по-разному шатали и качали их, но было тихо, этот вариант быстро исключили. Тормозная система также оказалась без стуков, однако – сильно скрипела, что навело эксперта на мысль о замене колодок.

    «Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер

    Автоблогер Dimsan Kriger пожаловался на проблемы с печкой на LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска и показал результаты промывки отопительной системы автомобиля.

    Комментаторы в сети порадовались за водителя, который теперь без дискомфорта может ездить на своей LADA Vesta Cross, однако предположили, что всё-таки проблема заключалась в другом агрегате автомобиля: «Гремят дрянные стойки амортизатора СААЗ. У меня не гремели они только на весте седан сзади. На кросс гремит как перед, так и зад! Тот, кто это отрицает, просто не ездит по кочкам!».

    Подписаться:

    Поделиться:

    Автоблогер Dimsan Kriger пожаловался на проблемы с печкой на LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска и показал результаты промывки отопительной системы…

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Лада веста замена втулок стабилизатора

    Возможно, вам известно, что многие автомобили содержат в своей конструкции стабилизаторы (балки) поперечной устойчивости – либо на передней оси, либо на обеих.

    На «Весте» стабилизаторы (балки) поперечной устойчивости заводом устанавливается только спереди.

    Стабилизатор предназначен для борьбы с боковыми кренами (например, во время выполнения поворота), предотвращая возможное опрокидывание. При наличии такой балки автомобиль обладает большей устойчивостью на дороге, а вы меньше рискуете лишиться надежного сцепления с дорожным полотном.

    В комплект стабилизатора входят следующие элементы:

    • Штанга
    • Крепежная скоба (хомут)
    • Втулка (подушка)
    • Стойка
    • Крепежный болт

    Штанга стабилизатора для «Весты» выполняется из пружинной стали, которая устанавливается на подрамник при помощи скоб и втулок. Также штанга крепится к амортизаторам передней подвески соответствующими стойками.

    Во время бокового наклона машины тяги стабилизатора двигаются (одна перемещается вверх, другая – вниз), в результате чего обеспечивается равномерное распределение нагрузки между деталями ходовой.

    При этом втулки стабилизатора играют весьма важную роль – они позволяют штанге закручиваться вокруг своей оси во время нагрузки, обеспечивая стабилизацию положения автомобиля на дороге.

    Замена втулок производится в случае их износа. Результатами износа могут являться:

    • Посторонние звуки со стороны передней подвески.
    • Возникновение скрипа во время передвижения по неровным дорогам или после проезда луж.
    • Снижение управляемости при скоростном диапазоне от 60 до 90 км/ч.

    Причинами же износа служат агрессивное действие окружающей среды (дорожная грязь, реагенты) или плохое качество изготовления втулок.

    Когда надо менять втулки?

    Регламентные работы по замене этих элементов, согласно рекомендациям «АвтоВАЗа», должны осуществляться через 25-30 тыс. км пробега.

    На практике же их зачастую приходится менять чаще. При малейшем подозрении необходимо осмотреть втулки на предмет растрескивания или разрушения резины. Если втулки все-таки пришли в негодность, нельзя откладывать их замену, ведь техническое состояние подвески прямо влияет и на качество управления автомобилем, и на безопасность движения.

    Заводские втулки выполняются из резины. В случае их износа мы рекомендуем устанавливать новые полиуретановые изделия, так как они не подвержены столь интенсивному износу, обладают повышенной устойчивостью к негативному воздействию агрессивных сред (воды, кислот, масел, бензина, реагентов и т. д.), не деформируются при высоких нагрузках, а также не теряют своих пластичных свойств в широком температурном диапазоне.

    Что нужно из инструментов?

    Для выполнения замены вам потребуются следующие инструменты:

    • Ключ накидной на 16
    • Ключ накидной на 13
    • Ключ рожковый шестигранный на 5
    • Головка на 10
    • Тряпка или ветошь

    Поставьте машину на подъемник или загоните ее на яму, а затем поддомкратьте.

    1. Перво-наперво, потребуется снять передние колеса. Снимите нижнюю гайку фиксации стабилизаторной стойки (ключи на 5 и на 16). Уберите конец стойки в сторону. Проведите ту же операцию с другой стороны автомобиля.
    2. Обратите внимание на то, что снизу рулевая система оснащена пыльником (кожухом), он предназначен для защиты механизма от грязи и реагентов. Открутите все болты (5 шт.), фиксирующие пыльник, для этого используйте головку на 10.
    3. Затем необходимо ключом на 13 открутить два болта крепления скоб с каждой стороны. После этого скобы можно будет снять.
    4. Затем стяните скобу (хомут) стабилизатора со своего места.
    5. Стяните втулку со своего места.
    6. Протрите штангу по всей ее длине тряпкой. Если место установки втулок содержит частицы резины от старой втулки, удалите остатки и очистите место крепления. Процедуру необходимо повторить и для второй втулки.
    7. После этого потребуется смазать штангу силиконовой смазкой (или маслом) для того, чтобы втулка легче могла перемещаться по всей длине штанги.
    8. Установите втулку на стойку стабилизатора.
    9. Затем начинайте передвигать втулку по стабилизатору и далее по штанге, пока не достигнете места установки.
    10. Выровняйте втулку по месту посадки и по оси вращения.
    Читать еще:  Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

    Таким же образом установите вторую втулку. После этого осуществляйте сборку стабилизатора в порядке, обратном процедуре установке.

    Теперь ваша машина не будет издавать посторонние шумы и станет устойчивее на дороге!

    Стуки и шумы в передней подвеске

    Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

    Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

    Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

    Шум ступичного подшипника

    Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

    В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

    Диагностика

    Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

    Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

    Ремонт

    Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.

    Стук стойки стабилизатора

    Диагностика

    Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.

    Ремонт

    Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.

    Стук шаровой опоры

    Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.

    Диагностика

    Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.

    Ремонт

    Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.

    Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.

    Стук опорного подшипника

    Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.

    Читать еще:  Ошибки на даф 105

    Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.

    Диагностика

    Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.

    1. Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
    2. Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
    3. Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.

    Ремонт

    Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.

    Стуки, хруст в задней подвеске

    В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

    шайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Весты шайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Весты

    Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

    прокладка опоры задней стойки амортизатора Lada Vesta

    Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки); _x000D_
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить); _x000D_
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт); _x000D_
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место. _x000D_
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту). _x000D_
  • вещи или инструмент в багажнике. _x000D_
  • Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

    Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

    Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.

    Опубликовано 14 Октября 2018

    Ребята , подскажите, а какие опорные подшипники ставить с новыми стойками лучше?? Потому что звук такой же, буду демфи ставить!

    вроде говорили устранили этот не доделку?

    Скоро СС-20 сделают наверное комплект поставим и будем на них ездить

    У тебя тоже металик как и у меня, у меня пошла ржавчина под капотом если у тебя так же выложи видео.

    Вы конечно извините, но где это и что это стучит?!

    в ауди 80 тоже самое

    Это Веста или Газ 53?

    Самого автосалона выехал пресудствовали вот эти звуки

    У меня при повороте руля хрустит походу тоже опорник.какой теперь ставить?

    Говорят это опорные чашки амартезатора

    Так может и амртизотор шуметь ,больше 10 лет работаю в сто ,у меня тоже веста прехал 20 т км с первого дня мне аморизаторы не нравятс на холодную сильно (бубыкат) амртизаторы нагреются менше ,купил нову машину чтоб неримонтироват хер там.

    Такой же звук слева! Не уже ли это опорник? Пробег 32000

    у мя веста кросс. брякает так передняя подвеска что музыка не спасает

    опорник с какой стороны стучит?

    На новой машине у меня всё было чётко, без посторонних звуков, но через 2 тыс пробега появились шумы на медленной скорости на плохой дороге, похожие на эти. Дилер на ТО ничего не обнаружил, сказали подвеска в норме.

    ТАК ЖЕ СТУЧИТ ВЕСТА КРОСС!!

    шум подводной лодки.

    Стойка стаба. стучит а не апорник. (болезнь.)

    Лада веста кросс, с новья такая же фигня.

    Аналагично народ пробег 1700 , че за хуйня то просто пиздец

    *У моей сзади стук справа как будто молоток в месте где запаска только справа*

    стучат как на разъёбанном рыдване у меня лично

    Парни это не опорный подшипник ! Это шток в аморе ,меняйте стойки от СААЗа на DEMFI / Наступает тишина и покой спереди. Машина начинает ехать как положено ! Сам всю подвеску перетрес за пол года ! Это сцуко стойки ! Гребаный СААЗ ,гори в аду .

    Не авто а одно разочарование ездить нет ни какого желания.вернуть время не купил бы не за что.

    Это аморты стучат а не опорники.

    Пробег 860 бухает и скрипит задняя подвеска машина 2018 июль.

    Подвеска несильно но громыхает, буквально с самого начала, сейчас 85000 всё также естественно, дилер клянется что подвеска в норме

    Гайку штока пробовал затянуть?

    Дилерам тоже лишь бы содрать побольше бабла, реальную проблему не решают. А стучат на самом деле в основном штоки амортизаторов и еще суппорта, вернее направляющие суппорта, они со временем болтаются, так что с самого начала смазывайте смазкой при замене колодок и просто для профилактики.

    Авто Сфера №76
    Добавить комментарий