Ford Focus 2 стук в двигателе
Ford Focus 2 стук в двигателе
Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.
Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.
Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.
Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.
Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.
При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.
Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.
Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.
Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.
В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.
Снять датчик без снятия коллектора не получится.
Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.
Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.
В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.
Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.
Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.
Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.
Диагностика стука в двигателе
Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.
- По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
- По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
- По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.
Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.
В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.
36 thoughts on “ Почему стучит двигатель Форд Фокус? ”
генри форд гамосеком был когда изобрел форд вот и расклад
Когда стучит это не нормально говорят что вытягивается юбка поршня и разбиват палец поршневой мастера не советовали такой покупать нашел без стука
Как говорят мастера стучат из-за масла костор и из-за езды на холодную.Эти моторы надо прогревать. А так 1.8 дуратек 150000 пробег шепчет!
Я не понял. В итоге это нормально? Так и должно быть . Почему в сервисах тогда совсем по другому говорят .
300т с таким звуком,полёт продолжаю
Вроде форд а работает двс как на жигах 8 клапаных. Там такой же шум.
Фф2 пробег 300 как стук убрать для продажи?
Поменял шестеренку на впуск и никакого стука больше нет
Форд Мондео 3 1.8 мотор 2006 год Дюратек.Есть несколько похожий звук.Сейчас 128 тысяч уже наезжено.Масло не ест,крайне умеренный расход.Мотор прет.Не обращаю внимания,так как на ходу звука нет и двигатель работает тихо и мягко.Думаю,что цепь на холостых немного подстукивает.Как вариант
Хуйню несут, специалисты блять
Это ж гидрики,они у меня уже 245т стучат,после прогрева становиться тише.Проблем вообще никаких.
Мне постоянно говорят что у меня стучат клапана? задолбали «механики бля»
А что за стрекот при резком ускорении? Фф2 2 литра 180 000 пробег.
Вопрос, где выпущены эти форды?
Может ли последняя прошивка исправить данную проблему?
ВОДЯНОЙ НАСОС
Помпа служит для обеспечения циркуляции тосола (антифриза) в охлаждающей системе ДВС, в движение насос приводится с помощью ремня. Так как в помпе есть подшипники, они со временем по той или иной причине изнашиваются, соответственно, возникает шум. Характер звука – шуршащий, его хорошо слышно на холостых оборотах. Впрочем, подшипники могут издавать и гул, все зависит от степени их изношенности. Определить, виновата в появившемся постороннем звуке помпа, или стучит что-то другое, достаточно просто – следует снять натяжной ремень и завести мотор. Шум пропал – значит, с большой долей вероятности дело в водяном насосе.
Еще причиной гула могут быть натяжные ролики. Неисправные детали определяются внешним осмотром – ролик можно покрутить, проверить его на люфты.
Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую «диагностику», то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, «Золотых» человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.
В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!
Не экономьте на масле Форд
Случилось страшное. Я запоганил головку блока Форд Фокус 2. Подозрение на прогар клапана и замена шестерней изменения фаз газораспределения.
Покупая свой Форд Фокус 2 я узнал у дилера какова периодичность замены масла в моем двигателе и он с уверенностью ответил, что один раз в двадцать тысяч километров. Я поверил, ведь в руководстве по эксплуатации к автомобилю было написано тоже самое. У меня Ford Focus 2, двигатель 1,6 л., 115 л.с.
Примерно на 80000 км. у меня начали при запуске холодного двигателя стрекотать шестерни, но поскольку ухудшения в работе двигателя я не заметил, продолжил кататься на авто дальше. Километры на одометре прибавлялись и прибавлялись. Пробег перевалил через 120 тыс., на улице наступила весна, я открыл окна в автомобиле и услышал звон из под капота. Прикинув, что окончательно накрылись шестерни изменения фаз газораспределения я отправился на сервис.
При съёме шестерней выяснилось, что у них (скорее всего) забиты все каналы поступления масла. Из них полилось чёрное масло, а местами и не полилось.
Дальше — больше. При сборке всего взад пропал только шум при старте холодного двигателя, а звон остался. Тогда и стало понятно, что проблема не только в шестернях. Теперь надо готовится к переборке головки.
Процедура по замене шестерней системы изменения фаз газораспределения с заменой зубчатого и приводных ремней, а также заменой масла обошлась мне примерно в 23000 руб.
Впуск
Finis 1496572
Выпуск
Finis 1496573
После полной диагностики на сервисе мой Фокус приговорили к замене блока цилиндров. За всё вместе с работой и запасными частями просят ни много не мало, а 92 тысячи рублей — делайты выводы, меняйте масло чаще и не
экономьте на его качестве!
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Старые болячки Фокуса 3
Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл
Карты навигации Ford F8 для SYNC2
30 КОММЕНТАРИИ
- edo Май 4, 2009 At 00:06
а можно поподробнее — что за звон, в какой момент и как услышать.
а то у меня такой же двигатель, да и пробег за 70.
У меня пробег 10000.При запуске холодного двигателя он тоже иногда клокочет.В сервисном центре говорят что такое бывает и опосаться не стоит.Что посоветуете делать?Как быть?напишите пожалуйста на Sheks82@rambler.ru СПАСИБО!
После прогрева стрекотание у Вас пропадало,или так и оставалось.
- vakteam1 Май 19, 2009 At 21:30
После прогрева стрекотание становилось (как минимум) тише.
Некоторые говорят что лучше всего замену масла делать каждые 10000 км, так ли это? кто подтвердит? и хорошо ли это часто менять масло к чему это может привести?
- vakteam1 Май 25, 2009 At 11:31
Хуже уж точно не будет.
Я меняю каждые 8000тыс.и все гуд,castrol ford 5w20
Сколько людей,столько и мнений.Звуки при запуске кот.при нагреве исчизают это просто ремни(зависит от погоды)
Сегодня, после посещения сервиса, был приятно удивлен ценником на ремонт автомобиля. Приговорили к замене блока цилиндров. Запчасти и работа обойдутся в 92 тыс. руб. Форд Фокус нифига не гоночный болид. Любишь гоняться — плати и катайся. ?
У меня 1,8 Focus Испания, после 10000 начались шумы при запуске на холодный движок, при прогреве исчезали, все то же говорили ремни. На 1-ом ТО (20000) обратился, оказались какие-то ролики заводские слабенькие, поменяли по гарантии.
У меня 1,6 Фокус Испания при минусовой температуре или близкой к ней после запуска тоже шумы, но мин через 5-10 исчезают, в серв центре говорят что такое на холоде бывает, но толком не объясняют что это ….Может кто скажет что это может быть.
Не только масло надо менять через 10 тыс, но и фильтр через 5тяс,Попробуйте понравиться,Зто в Европе машины раз в полгода моют,
ФФ1, 1.8, пробег 184 000 км, масло менял 1 раз в 20 000 км, лил родное, люблю крутить движок при разгоне.
Никаких подобных симптомов, машину пока продавать
не планирую.
vakteam1 здравствуйте.Похоже сталкиваюсь с той же проблемой.После запуска двигатель пару секунд работает как дизель,потом абсолютно нормально.Пару раз на сервисах,не диллерских,спросил что это,мне сказали гидрокомпенсаторы,и что пока можно так ездить,а когда уж они совсем выйдут из строя,то поменять.Ремонт типа в районе пяти тысяч и париться не стоит.Стал замечать что дефект усиливается и позвонил по диллерским сервисам.Кто то как обычно приглашает на диагностику,но в паре мест сказали что это проблема с системой газораспределения Ti VCT,что никаких гидрокомпенсаторов там и впомине нет,и что тянуть с ремонтом не стоит,что может быть куча всяких последствий.А где вам ремонт обошолся в 23000 р.,мне объявляют везде за 30.Люди,кто в теме?Подскажите.
Не стал тянуть, поехал решать свою проблему. Есть в Сабурово техцентр, фордами как раз занимаются. Приехал, заставили 2 часа ждать пока остынет двигатель, хотя этого и не надо было делать, так всё слышно, если минут пять машина стоит. Вобщем послушали, вердикт-замена этих двух шестерней+комплект ремней. А также замена ремня ГРМ и вдобавок замена помпы на всякий случай. Я был не против, это всё разумно, но ценник в 45000 р., который якобы как минимум в 1.5 раза дешевле чем у официалов как-то меня насторожил, плюс запчасти у них якобы на каком то другом складе и будут они только ко вторнику (склад у них наверное в Европе где-то))). Я не стал торопиться, сказал что подумаю и поехал дальше. Позвонил в несколько мест по запчастям, в АТЦ Москва на Каширке мне объявили цены на порядок ниже чем у них, поехал туда. И действительно, две шестерни около 8-ми тысяч рублей. Взял весь комплект для ремонта вместе с помпой, выбили мне чек, сумма 16 с копейками, и говорят — Если вы поднимитесь на 4-й этаж в Автопассаж, то при предъявлении нашего чего вам сделают скидку на работы в размере 40%- Я, конечно же, пошёл туда и о чудо, ремонт со скидкой около 4-ёх тысяч рублей. Круто?! Итого получается около 20000 р., а не 45 как мне в Техцентре Сабурово объявили, да и ремонт у официального дилера с оригинальными запчастями. Если кому интересно чё, как и где пишите l8@bk.ru
- vakteam1Авг 30, 2009 At 13:07
Как же близко ты был от нормального сервиса Форд
Если сами привезёте запчасти, то, наверное, будет ещё дешевле.
У меня фокус2new 1.8 и тоже такая фигня что на холодный двигатель идет сильный шум как будто пальцы стучат на т.о. был сказали нормальное явление, но мне все равно это не нравиться и что делать я не знаю, посоветуйте.
Здравствуйте.не могу найти сылку для того чтобы задать вопрос.Задам сдесь!У меня фод фокус 2 рестайлинг (2008г.)попал недавно в аварию и теперь требуется замены водительской двери,комплектующие не пострадали только железо,подскажите месо где можно купить по дешевле или разбоорку просто новая в магизане (без навесного)стоит 25000 ,посоветуйте место или может кто-то может продать .спаибо!
Да уж, масло как и бензин — это не то на чем стоит экономить. А то последствия могут стать самыми плачевными — вплоть до замены половины двигателя.
уважаю форды они классные
Что за идиоты у вас публикуются?
Фильтруйте немного.
Ему сказали кататься можно 20000км
а он проехал 80000км и возмущается почему мотор звенит.
Жаль что не взорвался с этим дуболомом.
Да он не 80, а 120 тыс проехал без замены масла,это же надо, так не любить свою новую тачку! уважуха моторам форда.
форд фокус 2 2006г 1.6 16 кл.у меня тоже при запуске двигателя не холодного и не прогретого а между этим состоянием появляется кратковременный стрёкот пол секунды всего потом всё нормально в автосервисе мне сказали что это в гидрокомпенсаторах пока нет давления масла они кратковременно сбрякивают и что это ничего страшного но я опять же слышал что там нет гидрокомпенсаторов а брякает муфта Ti VCT и кстати когда я поменял масло там же после первого после замены масла запуска двигателя секунды 2-3 горит сигнал по низкому давлению масла и вот пока горел этот сигнал у меня был всё тот же стрёкот потом сигнал погас и стрёкот сразу изчез чё за шляпа? объясните может ктото знает.
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что масло менялось каждые 20000 км. пробега, а не 80 тыс. и тем более 120 тыс. А ездить можно по разному. Кто-то не крутит двигатель выше 3000 оборотов. Так наверное можно и МИЛЛИОН километров без капиталки проехать. С головкой блока, кстати всё нормально, пробег уже 190 тыс.
- eoo1kx77rus Апр 14, 2016 At 21:15
Пробег моего 1,6 116 T-VCT феди 240тыс,масло каждые 10тыс,Formula f 5w30,стрекотов нет,движок слегка шумноват конечно в сравнении с остальными бенз.,но без проблем пока.
Подскажите кто знает: какое масло лучше лить — фирменное «FORD» (рекомендуют на ТО), или что-нибудь другое типа Мобил-1 и т.п.
Не стоит экономить на масле и бензине дороже встанет и это факт!, сам стараюсь менять через каждые 10 тыс км.
какое лучше лить масло в форд фокус 2 рейстайлинг 2010 1.8
какое лучше лить масло в форд фокус 2 рейстайлинг 2010 1.8?