Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Всем привет! Присоединяюсь к вопросу. У меня пробег 120 тысяч, 1NZ, 2003г. Расход примерно такой же: литр на 4000-5000 тысяч. Масло меняю каждые 7-8 тысяч, Castrol 5W-30. Уважаемые коллеги, подскажите, это нормально? или стоит начинать лезть в двигатель (менять колпачки и т.п.)?

мастера правы. Жор масла бывает в основном по двум причинам:колпачки и маслосьёмные кольца.1л на 5000 это немало но и не критично ещё. Май жрал 1л на 2000 км. Лучше действительно накатать 200000 км а потом менять колпачки ,кольца, цепь.
Пробег 120000 и 2003 год и жор 1л на 4000-5000 км это дофига. С 2003 года движки вроде модернизировали маленько они должны меньше жрать.

От года не зависит жор. Японец мог пару раз тысяч через 20 масло поменять и кольца залегли каналы засрались. Или здесь масло не то льют. Про сальники тоже стоит поменять заодно.
У меня жора нет. Пробег 102 ткм. Правда не рву больше 3000 об и свыше 120 не езжу. Кик дауном пользуюсь редко. Клапанную не вскрывал а вот поддон масляный да — лак и малость г овн а на стенках присутствует сетка чистая. Кольца думаю подвижные а про каналы только догадываться

Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Boris1969 пишет:
Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Как запретили?. Документом это закреплено?

Пока еще не закреплено, но уже готовиться новая редакция техрегламента вот она то и запретит его окончательно, точнее ввоз таких авто. А все что до принятия этого техрегламента будет ввезено и поставлено на учет будет кататься до полного износа. Всему виной таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, единое таможенное пространство.

До президенских выборов 2012г. принимать новый техрегламент не будут скорее всего, так что время купить что нибудь новенькое еще есть, если конечно хватит денег на непомерные пошлины.

потребление масла завод изготовитель заявляет такое http://automn.r. -5769.html
В сервисе мне ребята сказали что Тойта дл нашего двигла заявляет 600 гр на 1000км.
У меня пробег 120тыс.км жора масла я не вижу (заливаю Motul 8100 5w30). Меняю два раза в год примерно через 9-11 тыс.км. Судя по заявленному жору производителем мне пришлось бы за 10т.км залить 6 литров, а я от замены до замены ни разу не доливал (тьфу-тьфу). Уровень подал примерно 2-3 мм.

Пробег 85 тыщсч. Масло не ест от замены до замены! Манера езды разная, бывает агрессивная, но, редко.
Шо там мастера говорят. Не верь!

Пробег 160 тысяч 2001 год 1NZ, купил 2 года назад, лью Castrol Edge 0W40 летом и зимой, жора нет !!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Геннадий Тараскин

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Автомобиль приехал на диагностику неравномерно работающим двигателем и слабой тягой.

Диагност пришел к выводу, что нужно замерить компрессию. Для этого снимаем форсунки и вместо них, поочередно, вставляем дизельный компрессометр. Компрессия на четвертом цилиндре составила 8кг (фото 1,2).

в остальных 27(почти норма). восемь килограмм для дизеля это очень мало. Так как двигатель масло не расходовал и не сапунил, то подозрения вызвали негерметичные клапаны.

Читать еще:  Не заводится ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины стартер крутит

Так как форсунки у нас сняты, проверяем их исправность на стенде. Форсунка должна при давлении 130 кг открыться и распыливать топливо в мелкую пыль или туман. По факту мы видим, что вместо распыла топливо идет с распылителя тонкой струйкой при давлении 110 кг (фото 3).

Делаем вывод распылители под замену.

Для окончательного выяснения причины отсутствия компрессии на четвертом цилиндре и ее устранения снимаем головку блока. Для этого снимаем крышки ремня ГРМ, верхнюю опору двигателя и кронштейн с насосом ГУР (двигатель предварительно нужно поставить на домкрат, чтоб не упал). Проверяем на всякий случай, был ли установлен ремень ГРМ правильно (т.е. по меткам фото 5,6,7)..

Здесь мы видим, что метки в порядке. Дальше снимаем головку и рассухариваем клапаны. Причиной слабой компрессии оказалась заедание клапана в направляющей втулке из-за нагара. Клапаны пришлось выбивать из головки молотком (фото 8).

Внутренняя полость головки тоже была покрыта толстым слоем отложений. Видимо использовалось низкокачественное масло или его редко меняли. Нагар на поршнях и камере сгорания небольшой, сухой и матового цвета, т.е. состояние поршневой группы в норме (фото 9,10,11).

Так можно косвенно оценить износ поршневых колец и состояние пары поршень — цилиндр, есть ли залегание поршневых колец и т.д. Нагар на рабочей фаске седла говорит о неплотном прилегании клапанов (или в следствии заедания клапанов, или из-за малых тепловых зазоров Фото 9). Подвисание клапана может быть вызвано также частой ездой на непрогретом двигателе. Слабо прогретые детали –это место для повышенного отложения смол.

Наиболее интересные моменты сборки двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла):

  • Притираем клапаны. Так как прогоревших клапанов нет, делаем пробную притирку. Раковин и трещин на фасках нет, значит притираем окончательно. Зазоры клапанов регулируем на снятой головке. После притирки клапаны поднимаются вверх, поэтому высоту регулировочных шайб необходимо уменьшать. Оборотных шайб Тойота у нас нет, поэтому если шайбу надо уменьшать много, то лучше для частичной компенсации этого размера — проточить торец клапана, а окончательно довести зазор шлифовкой старой шайбы. Делать это нужно естественно на снятой головке, клапан при этом не засухарен (фото 13,14).

  • Собранную и отрегулированную головку ставим на блок, поршни при этом отводим в среднее положение чтобы не погнуть клапаны. Затягиваем болты ГБЦ динамометрическим ключом.
  • Устанавливаем положение валов по меткам в следующей последовательности: сначала распредвал, потом ТНВД, потом коленвал (фото 15,16,17).

  • Надеваем ремень, предварительный натяг устанавливается роликом под действием пружины. Чтобы выбрать слабину ремня можно помочь пружине, нажав однократно, на ролик ключом, после этого фиксируем ось ролика гайкой (фото 18).
  • После того как ТНВД выставлен по меткам можно точно выставить угол опережения впрыска. Началом подачи топлива считается момент когда плунжер ТНВД начинается двигаться в направлении вытеснения топлива. Для определения этого момента нужно ввернуть в крышку ТНВД микрометр, ослабить крепление фланца ТНВД. При ослабленном креплении насос может поворачиваться относительно оси на небольшой угол. Поворачивая насос туда-сюда находим нижнюю мертвую точку плунжера, по микрометру, потом поворачиваем его на 0,5мм(по микрометру) и в таком положении фиксируем. Чтобы было лучше видно, куда вворачивается микрометр, покажем это на снятом ТНВД двигателя Тойота (фото 16а)

  • Ставим переднюю крышку к ней крепим переднюю опору двигателя, после снимаем двигатель с домкрата.
  • Ставим на место форсунки (фото 22,23,24).

    Важный момент – уплотнительные кольца форсунок одноразовые, их при монтаже нужно менять. Уплотнительное кольцо отводит тепло от форсунок на корпус ГБЦ, если кольцо не будет плотно прилегать то распылитель форсунки будет перегреваться и выйдет из строя, кроме того газы из камеры сгорания будут прорываться наружу. В данной конструкции используются три уплотнительных кольца:- под распылитель, под корпус и для уплотнения обратки (фото 23а).

    Заводим двигатель, делаем пробный заезд. Двигатель автомобиля Тойота Королла работает равномерно, компрессия нормализовалась.

    Как производится ремонт двигателя Toyota

    Двигатели Тойота представляют собой сложные агрегаты, содержащие узлы, детали с элементами электроники. Поэтому не стоит устанавливать причины неполадок и проводить ремонтные работы самостоятельно. Лучше доверить определение и устранение поломки профессионалам. Специалисты нашего автосервиса проводят текущий ремонт двигателей разных серий. Также при необходимости осуществляют капремонт.

    На начальном этапе производятся работы по выявлению имеющихся проблем и дефектов двигателя. Чтобы собрать первичные сведения, производится визуальный, механический осмотр с применением специального оборудования и инструментов. Осуществляется компьютерная диагностика двигателя. Также возможна частичная разборка узлов.

    В зависимости от полученных результатов диагностики производится ремонт двигателя Тойота для устранения утечек масла и других проблем. При этом может осуществляться замена:

      навесного оборудования; прокладки головки блока; поршневых колец, клапанов; поддона картера.

    Также ремонт двигателя Тойота может включать гильзовку блока цилиндров, восстановление постелей распредвалов и коленвала, другие работы.

    В случае проведения капитального ремонта силовой установки автомобиля Toyota придется ее демонтировать и отправить в агрегатный участок. Здесь производится полная разборка и дефектовка изношенных деталей. Далее осуществляется их восстановление или замена.

    Произвели первый пуск двигателя, как оказалось все выставили правильно двигатель 2е тойота королла, завелся не сразу потому что меняли топл. Решил заменить прямоточный фильтр на обычный, самым подходящим оказался корпус с Ланоса, правда пришлось засунуть под капот огроменный патрубок и вместо бачка омывателя установить корпус фильтра, бачок теперь наверное поставлю какойто жигулёвский, этот никуда не тулится!

    Будем надеяться что все допуски по проточке были соблюдены правильно и моторчик проходит не одну сотню тысяч км. Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к двигатель 2е тойота королла километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию.

    Проблему исправили только в году. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность.

    Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

    Двигатель устанавливался на автомобили: Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л куб.

    Диаметр цилиндров составляет 73 мм, а ход поршня 74,4 мм. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 65 до 82 л.

    Примечательно, что двигатель 2E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в м году была выпущена турбированная версия двигателя 2E-TE с пиковой мощностью в л.

    Еще одной модификацией 2E является двигатель 2E-LJ, который двигатель 2е тойота королла мощность 73 л. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1E и 2E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются.

    Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л куб.

    двигатель 2Е, колбасит его родимого…

    Выходная мощность колеблется от года выпуска двигатель 2е тойота королла находится в пределах от 79 до 88 л. Двигатель выпускался с года и выдавал мощность 55 л. Объем заправляемого в картер двигателя масла — 3,2 литра, зазоры на впускных и выпускных клапанах — 0,20 мм, опережение зажигания — 10 градусов не доходя до мертвой точки. Мощность двигателя была, конечно, невысока, но его преимуществом являлась высокая экономичность.

    Исправен ли центробежный регулятор опережения? И сдвигал угол я в очень, очень небольших пределах, а на динамике машины это очень сказывалось.

    Приведенный параметр на моей подкапотной табличке не совпадает с данными в книге по двигателю 2Е, имеющуюся у .

    Заключение

    Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

    Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

    Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.

    Техническое обслуживание Toyota Corolla

    Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

    Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

    • общего состояния автомобиля;
    • состояния кузова;
    • положения зеркал;
    • работоспособности электрооборудования;
    • рулевой системы;
    • работы датчиков;
    • уровня жидкостей автомобиля;
    • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
    • давления в шинах.

    Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

    • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
    • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
    • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
    • сезонная замена шин;
    • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

    Читайте на нашем сайте:

    Отзывы владельцев

    В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

    Двигатель 1.4

    1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
    2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
    3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
    4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

    Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

    Двигатель 1.6

    1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
    2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
    3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
    4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

    1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector