Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Avensis Северное сияние › Бортжурнал › Заводится и сразу глохнет(((

Toyota Avensis Северное сияние › Бортжурнал › Заводится и сразу глохнет(((

Привет всем! Случилась сегодня со мной беда. Решил значит я проехаться до гаража, доехал нормально сделал свои дела и стал заводится, только вот не завелся. В чем вся суть: сперва двигатель завелся, но тут же заглох, думаю по жаре может такой косяк быть, пробую второй раз: стартер крутит, воспламенения нет, перевожу ключ в положение «off»(может вру не помню как оно называется крайнее левое) и снова пробую. Двигатель снова схватывает, обороты около 1100 — 1200, но тут же глохнет, и так раз 20 помучился без результата (двигатель остыл уже до уличной температуры). В промежутке времени выявил перегоревший пред RED№1, на форуме пишут что это аля музика или радио. Думаю что дело или в дроссельной заслонке или в датчике оборотов или в насосе. Люди добрые подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался, заранее спасибо.
p.s. Самое интересное что в момент поломки на одометре было 278000 ровно)))

Toyota Corolla Заводиться И Глохнет

#1 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Всем привет притащили Toyota Corolla 2008г.в. левый руль проблема в следующем : месяц назад поставили сигу, потом машина уехала на кузовной ремонт (крыло дверь капот багажник) покраска.После покраски перестала заводиться и ее притащили к нам .Диагностика выдала B2799 ENGINE IMMOBILISER SISTEM MALFUNCTION.Я так понимаю что иммо не разрешает работать двигателю, вопрос:как бороться . Стоит петля обхода,пробовали заводить ключом с чипом- никаких изменений.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 samuray77

  • Заблокированные
  • 164 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4171 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Кстати не получается снять осцилку работы датчика на трамбе (трамб типа как на волге 31029 датчик холла трех контактный).

    Возможно такая проблема проблема из-за того что датчику плохо?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 jody

    стараюсь понять непонятное

  • APC-Пользователи
  • 1691 сообщений
    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал sdelanovrf: 03 September 2010 — 18:32

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Я сам офигел когда посмотрел документы но скорее всего это конструктор.(руль левый).

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 kontinent

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 kalina911

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Как заменить датчик коленвала

    #15 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7212 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Toyota, Lexus
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

    Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

    Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

    Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

    Заводится и сразу глохнет 2zz

    #1 Liga88

  • Опытный Пользователь
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Celica 23
    • Наверх

    #2 east1

  • Опытный Пользователь
  • 1 419 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль: TRD California Spec

    проверяй подключение всего и вся в том числе проводки, ошибки считать тоже не помешает

    Сообщение отредактировал east1: 01 Ноябрь 2015 — 15:02

    • Наверх

    #3 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Выкинь нулевик, верни обатно сток. И мозг не будешь парить себе и толку больше будет. Нуливеки ничего хорошего, кроме плохого не дает. Если у тебя все остальное сток.

    • Наверх

    #4 Liga88

  • Опытный Пользователь
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Celica 23

    Выкинь нулевик, верни обатно сток. И мозг не будешь парить себе и толку больше будет. Нуливеки ничего хорошего, кроме плохого не дает. Если у тебя все остальное сток.

    • Наверх

    #5 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Поставил нулевик так как штатный впуск разбит в щепки после аварии. Меня больше терзает вопрос о вакуумных трубках .

    там одна вакуумная трубка идет к заслонке ACIS (изменяемая геометрия впуска) Она на коробе фильтра стоит. Трубку, идущую на нее, нужно заглушить. Еще одна трубка идет на клапан системы EVAP (система рециркуляции паров топлива). Клапан этот стоит на воздухане сверху, он еще на холостых цокоет часто. Его нужно где-нибудь закрепить, если его выбросить — будут ошибки системы EVAP.

    З.Ы Купи на формуме короб фильтра. Тут продавали. И не парься с нулевиком.

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Ноябрь 2015 — 09:28

    Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

    • Наверх

    #6 Liga88

  • Опытный Пользователь
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Celica 23
    • Наверх

    #7 Liga88

  • Опытный Пользователь
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Celica 23
    • Наверх

    #8 ajhl20109

  • Опытный Пользователь
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тоцк
    • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

    это зависит от конструкции дмрв.. попробуй запустить без дмрв и заткни чем-нить впускной тракт.. должно прахтически сразу заглохнуть.. ежели не глохнет- ищи мощный подсос

    Сообщение отредактировал ajhl20109: 20 Ноябрь 2015 — 18:49

    Toyota Avensis 1998, 110 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Toyota Avensis, 1999

    Toyota Avensis, 2008

    Toyota Avensis, 2007

    Toyota Avensis, 2007

    Итоги

    Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

    Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

    Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

    Что делать если двигатель не заводится.

    Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

    Способы устранения поломки

    Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.

    Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

    Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).

    Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

    Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.

    Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.

    Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.

    Читать еще:  Киа соул не заводится

    Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

    На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

    Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

    1. Сначала необходимо установить программу на компьютер.
    2. Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
    3. Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
    4. Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
    5. Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.

    Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

    Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.

    Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector