Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Киа Рио

Не заводится Киа Рио

Каждый опытный автовладелец сталкивался с тем, что не заводится машина. Происходит это не только в мороз. Иногда трудности с включением двигателя возникают и в теплое время года. Корейские автомобили тоже не без греха, и хозянвам Kia Rio 2-го поколения приходится ломать голову, почему стартер крутит, а пуска нет.

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется либо в зажигании, либо в подаче топлива. Первое – более очевидное, но и второе снимать со счетов не стоит, хотя подобная ситуация встречается реже.

KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2012

Комментарии 21

Ерунда это всё. Нет никакого датчика вот видео как я завожу в -34 после ночи стоянки на улице

Если в ночь -20, аналогично. На новогодних праздниках было и -20 и -15 и -5, в общем разная температура, но с утра в рабочий день завелась, было около -10.Механика. 1,4. У супруги Спарк 2011г, ему все не почем, даже стыдно

почитал тему у меня такая же фигня и не могу понять в чем дело у тебя больше не было проблем с запуском или может нашел причину. У меня следующая ситуация — 25 С машина завелась отлично поездив пол часа заглушил двигатель через пять минут хотел завести стартер крутит но не заводиться скинул клейму с аккумулятора завелась сразу. не пойму что за фигня звонил в сервис ОД говорят это какая то защита срабатывает в холода, а в иннете народ пишет что это датчик положения коленвала барахлит. Не вкурсе в чем проблема.

Мне тоже говорили что есть датчик температуры, который замерзает. Но я не нашел этому подтверждение или отрицание.
Просто сигнализацию настроил по температуре. и теперь машина заводиться сама. Минус в этом конечно есть — много бензина расходуется, но и машина меньше гробиться в холода.

Vitalik21rus

почитал тему у меня такая же фигня и не могу понять в чем дело у тебя больше не было проблем с запуском или может нашел причину. У меня следующая ситуация — 25 С машина завелась отлично поездив пол часа заглушил двигатель через пять минут хотел завести стартер крутит но не заводиться скинул клейму с аккумулятора завелась сразу. не пойму что за фигня звонил в сервис ОД говорят это какая то защита срабатывает в холода, а в иннете народ пишет что это датчик положения коленвала барахлит. Не вкурсе в чем проблема.

Вечер добрый
Решили проблему?
У меня аналогично ОД не чего не нашёл

Сразу напишу, что не читал предыдущие комментарии, но сказать могу одно: машина заводиться каждый раз, минимум было — 39*, заводилась, заводиться и будет заводиться.

вот сегодня машинка ночевала на улице при -34. утром без проблем завелась что то тут не то. может у тя автомат?

вот сегодня машинка ночевала на улице при -34. утром без проблем завелась что то тут не то. может у тя автомат?

Подскажи мне. У меня Рио-Престиж- АКПП. Вот начались морозы -25-35 и стал авто плохо заводиться. Т.е. двигатель заводится и глохнет. Раза с 3-го или 4-го только начинает работать хорошо и не глохнет. У друга Рио-Люкс- механика. Проблем нет. С первого раза заводится! Может все таки проблема в том, что у меня автомат?

Проблема в прокладке между рулем и сиденьем) шучу) как я предполагаю, в АКПП — масло явно не синтетическое и мерзнет в морозы сильно, поэтому нужно заменить на синтетику. У меня Рио в -35-37 завелась и очень тугой был рычаг АКПП, а в Пробоксе — в разы мягче.

Друзья я с Вами не спорю))))просто констатирую факт! Машина стояла на улице почти месяц, и не разу не заводилась. Попытался завести. Аккум сдох. Зарядил, поставил, все равно не завелась. Поставили в гараж на ночь. Завелась с первого раза)))

А когда она у тебя не заводилась, при включении зажигания значек иммобилайзера на щитке приборов загорался?(значек желтого цвета в виде машинки).

нет, только значек аккумулятора.

Значит была проблема с иммобилайзером. При включении зажигания значок иммобилайзера должен гореть, если он не горит, то значит чип в ключе не распознался.
У меня была подобная проблема два раза. Утром было -28 примерно, я завелся без проблем, приехал, пошел по делам, вернулся примерно через полчаса. Сажусь в машину, заводить а она не заводится, стартер маслает и все. При этом лампочка ИММО не горела. Пришлось машину на эвакуаторе тащить на сервис в ОД. Загнали машину в бокс, она постояла с часик, отогрелась и проблема пропала, сервисники говорят типа не знаем в чем причина.
Другой раз тоже перестала заводиться, посидел в машине минут 40, помучился, потом хоп, включаю зажигание и значок ИММО горит, завожу и вуаля заводится.
Больше эта проблема пока не вылазила. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

Заводится в -34.
масло шелл 0в40
машине больше года.
кроме автотепла ниче не было.

у меня тож в -39 заводилась, только стояла на улице при таком морозе часа 3, а так автозапуска нет, хожу грею(5мин) раз в 4 часа при -25 и ниже! ночует в гараже!
может дело в бензине? нагар на свечах…
у меня так ваще кнопка, тож думал как зимой буду заводить, а она с пол пинка в любой мороз, правда я езжу каждый день.

Бред. Нет никокого датчика. Заводится и в -39. У меня фото есть.

У меня вышло так что машинка зимует на улице, в рабочие дни стоит на автозапуске безпроблем. В пятницу приезжаю с работы ставлю и только в воскресенье выхожу и запускаю с ключа прогреваю чуть и ставлю опять на автозапуск, запускаеться без проблем были морозы 38. Тут стояла 4 дня вообще не заводил на сигнашке стояла на улице ночью было 23-28 а днем 18-20. Без проблем завелась через 4 дня простоя.

Если вы стали на дороге, что делать?

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе.

Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Читать еще:  Замена наружного шруса форд фокус 2

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Убедитесь в целостности электропроводки. Не закрывая капот в случае дождя или снегопада прикройте его , садитесь за руль. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Для этого нажмите на педаль привода дроссельной заслонки до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Читать еще:  Как работает датчик парктроника

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Нехватка топлива

Начинающие водители могут попасть в ситуацию критической нехватки топлива. Бензин закончился, если метка находится в красной зоне. Если сигнал отображается в виде красной лейки, то возникла проблема при подаче масла. Если загорелся индикатор Check Engine («Проверьте двигатель»), он есть практически во всех новых авто, включая Киа Рио 2010 и 2012 года, система диагностики обращает внимание на проблему с двигателем.

Отметим, что Check Engine всегда загорается при заводе движка, а потом гаснет. Если индикатор горит постоянно, то у вас некритичные проблемы, и можно двигаться дальше. Но при мигающем индикаторе лучше сразу обратиться в сервис.

Проблемы с двигателем характерны для Kia Rio 2012 года, он в целом достаточно слабый и требует особого внимания. Любая машина 2010 года по характеристикам двигателя более шустрая, чем 2012 года, и для нее характерно меньше проблем, которые дает стартер, двигатель или другие агрегаты.

Проблемы с электропитанием

Электропитание – это проблема всех автомобилей, включая Kia Rio, а вот упоминаемая «шустрая» модель 2010 года имеет характерную проблему с электросхемой. Часто она застает водителей врасплох. Причина отказа движка моделей 2010 и 2012 года может быть в поврежденном проводе, но она характерна для случая, когда автомобиль плохо реагирует на зажигание, а не реагирует вовсе. Иногда контакты засоряются, в результате заряд не проводится.

Обратите внимание, не образовался ли нагар, от вас потребуется зачистка окалины. Лучше всего контакты и клеммы чистить сухой натуральной тканью или наждачной бумагой.

Проблемы предохранителя в инжекторных двигателях

Причина незаводящегося Киа Рио с распространенным двигателем инжекторного типа может быть в перегоревших предохранителях для свечей зажигания. Но, к сожалению, их можно только заменить.

Проблема с забитым воздушным фильтром

При недостаточно частом посещении автосервиса можно столкнуться с проблемой забитого воздушного фильтра. Но чтобы завести автомобиль, потребуется убрать этот элемент.

Внезапная остановка из-за низкого уровня охлаждающейся жидкости

У новичков автомобиль нередко отказывается заводиться при недостаточном внимании и обслуживании. Прежде всего, нужно следить и обновлять охлаждающую жидкость и масло. По причине регулярного и плохого подбора масла и охладителя с негарантированным качеством нередко плохо заводится двигатель именно в мороз или в жару. Это происходит из-за преждевременного износа узлов авто.

Перегрев и переохлаждение двигателя

При нехватке охлаждающей жидкости может произойти перегрев двигателя, но причина возможного перегрева не только в этом. Перечислим некоторые из них:

  • нехватка охладителя;
  • ослаблено натяжение ремня, регулирующего действие коленчатого вала и вентилятора;
  • плохо работающий термостат;
  • плохо отрегулировано зажигание или впрыск;
  • минеральные и масляные отложения на стенках камеры охлаждения и сгорания;
  • неверно подобранные присадки.

к содержанию ↑

ошибок активации Serato Sample — Serato Support

  • Продукты
      • Серато Диджей
        • Серато DJ Pro Скачать
        • Серато DJ Lite Скачать
        • Пакеты расширения
        • Оборудование для ди-джеев
        • Стоимость
      • Музыка Производство
        • Серато Студия Скачать
        • Серато Образец Скачать
        • Pitch ’n Time
      • Запись магазин
        • Винил
        • Одежда
        • Принадлежности
        • Наследие Программное обеспечение
      • Наследие Программное обеспечение
  • Художники
  • Сообщество
      • Форум
      • Плейлисты

    .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector