Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назначение, защита, ремонт и замена порогов на ВАЗ 2106

Назначение, защита, ремонт и замена порогов на ВАЗ 2106

Первые экземпляры ВАЗ 2106 сошли с конвейера более 40 лет назад. Несмотря на это, многие из них продолжают эксплуатироваться и в наши дни. Понятно, что со временем на любом, даже самом качественном, автомобиле появляются проблемы не только с лакокрасочным покрытием, но и с некоторыми частями кузова. Одной из деталей, которые чаще всего подвергаются коррозии, являются пороги. Имея необходимый инструмент и элементарные навыки, защитить, отремонтировать или заменить пороги на ВАЗ 2106 можно своими руками.

Описание и назначение

Технологически порог представляет собой полый короб, приваренный к днищу авто газо- или электросваркой. Конструктивно деталь состоит из четырех частей, соединенных между собой точечной сваркой, общая длина детали соотносится с длиной боковины. В конструкцию входят:

  1. Накладка или внешняя часть. Металлическая пластина, которая находится снаружи авто. Крепится точечной сваркой к усилителю.
  2. Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой пластину перфорированной выштампованной стали, варится к днищу авто.
  3. Соединитель. Элемент виден снизу кузова, соединяет внутреннюю часть порога и усилителя.
  4. Внутренняя часть. Видимая изнутри салона планка, которая крепится к усилителю и основанию днища.

Пороги на все модели линейки ВАЗ относятся к несущим элементам кузова, на которые припадает до 25% силовой и вибрационной нагрузки. Заводская сварка накрывает края порога передним и задним крылом, которое приваривается к детали сваркой внахлест. При полной замене элемента допускается вырезать порог без демонтажа крыльев. Вырезка проходит возле заводских сварных швов. Кроме силовой нагрузки элементы обеспечивают защитные и декоративные функции:

  1. Придают конструкции автомобиля законченный вид и эстетику.
  2. Защищают днище и внутреннюю часть кузова от коррозии вследствие проникновения солевых реагентов и влаги.
  3. Принимают на себя механическое воздействие от летящего во время передвижения гравия и удары при переезде препятствий.

Длина и другие размеры

Замена порога 2106 по алгоритму работ аналогична с ремонтом узла всех автомобилей линейки. Допускается использовать усилитель, накладки, внешние и внутренние части со смежных моделей. Пороги на модельный ряд 2101-21074 — классика, они имеют заводскую длину 1520 мм, высоту 50 мм, толщину металла 8 мм и относятся к каталожной группе «боковина кузова», артикулы 2101-5401061-10.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Читать еще:  Ваз 2109 замена задних колодок

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

Работать нам попала ваз 2104 и чтобы сделать? Крыло вы делали не так уж и сена анаит вабит так говорю потому что беспокоит это дырки в пороге не только.

Кузовной ремонт

Там породе внутри ведуна и что тоже заднюю дверь будем: Также ремонтировать и были даже ремонтировать и заднее крыло а вот передняя дверь заранее могу сказать мы попытались. Его поменять но не то чтобы они не получилось мысли не отвернули болты нет полтина отвернули чтобы отвернуть.

Болты мы использовали жалоб вот та нема зубило как видимости но уже поняли сто лет наверное однако. Работает и справа и болты отворачивают легкостью болты проданы в дальнейшем поменяем.

Рихтовка

На новый инструмент хорошо хоть что им часто приходится пользоваться!

Двери мы сняли а теперь будем меняю полов и у натянуть нём ответ ливать варочную тут для этого. Наполняется супер волшебная дверь и практически сама на выход к показать герб это одинарный пород мы сняли и наблюдаем следующую картину внутренние усилить. И порог также заржавел а также соединитель порога с днищем также вырезаем частично с нищим горные.

Замена порогов

Швы у них одни поэтому месте и гнили приварили. Новости нить или вне еще а также синий или арки передних и задних рвется не имеет смысла здесь латать кусочками. Детали недорогие в этом меняем цельным куском приварили новый внутренней порог а теперь?

Будем приваривать внутренним все любим порога моего для начала надо подготовить не обходимо набить дырочки для черных.

Сварка

Точек для этого у нас имеется еще один волшебный инструмент работает с помощью воздуха и кроме функции дорогого он используйте функцию кромкой киппа. В общем многозадачные очень широко применяется при изготовлении различных заплаток ну вот в общем то мы и внутренние. Усилитель порога приварили на место как видим подогнали стоит все красиво а теперь прикладываем.

Наружный порог навешаем дверь и прикручиваем и установив. Нужны нам зазоры можно порог прихватить с парочкой и потом уже можно смело обваривать вы можете не обратили внимание начать я порога мы привалять.

Споттер

Цельными кусками ничего не вырезали и что вот так у нас получилось нам пришлось на средние стойки кончик.

Отапливает порогу вырезав любом случае весь этот узел было не обходимо красить хоть вырезай пути вареной путь насверлить так вот проще и правильнее sevirem. Стапелей крем комплекты продают ей этим продажи свободу кроме всего прочего:

Про декоративные пороги ВАЗ 2110 (накладки)

После того, как вы установите новые металлические пороги на свой обновленный ВАЗ 2110 вам, возможно, захочется пойти еще дальше, благодаря пластиковым накладкам на пороги произведя стильный аэродинамический тюнинг. Конечно, он будет иметь лишь декоративную роль, но подобное модное решение зачастую сморится на ВАЗ 2110 весьма эффектно. Кстати, на десятку отлично становятся пластиковые пороги и от Приоры.

Сразу же стоит оговориться, что использование пластиковых накладок, хоть и призвано не в последнюю очередь защищать пороги ВАЗ 2110 от воздействия дорожной грязи и брызг, вылетающих из под колес, но они в равной степени могут также оказывать и обратный эффект. При этом ваш стильный обвес может оказаться главным катализатором коррозии. Сейчас поясним, как это происходит.

Читать еще:  Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Лада Приора пороги

Все дело в том, что в пространство между пластиком накладки и порогом ВАЗ 2110 проникает грязь и дорожная влага, которую следует оттуда регулярно вычищать. Если этого не делать, влажная среда становится главным катализатором окисления металла и кузов автомобиля приходит в негодность раньше времени. Аналогичная ситуация случается по мере образования дыр в самих порогах: грязь с влагой проникают внутрь и коррозия продолжается уже изнутри.

Но это совсем не значит, что от порогов луче просто отказаться. Автомобили ВАЗ 2110 поставляются с ними еще с завода. Они являются также важной деталью внешнего автотюнинга и дополнительной защитой порогов ВАЗ 2110. Все что вам надо, своевременно следить за появлением грязи под пластиковыми накладками и избавляться от нее.


Оригинальные пластиковые накладки ВАЗ 2110 бывают, кстати, двух видов: старого и нового образца. Ранее выпускаемые пороги были из менее качественного и тонкого пластика, крепились на пистоны. На выпущенных позже автомобилях накладки более прочно прилегают к корпусу и крепятся уже на саморезы. Полноценный стильный обвес ВАЗ 2110 обойдется владельцу приблизительно в 3-5 тысяч рублей.

Несколько полезных советов

Чтобы держать пороги ВАЗ 2110 в хорошем состоянии достаточно регулярно следить за ними. Если не допускать проедания ржавчиной сквозных отверстий, пороги могут прослужить действительно долго даже при крайне интенсивной езде по грязным и влажным дорогам. В продаже есть специальные средства, препятствующие распространению ржавчины.

При этом, достаточно будет после того, как помыли автомобиль, очистить пораженную зону от ржавчины и обработать нейтрализатором. Кстати, эти советы подходят не только для обслуживания порогов ВАЗ-2110, но и всего автомобиля в целом. Похожим образом обрабатываются двери, днище и арки колес, но это уже материал для отдельной статьи.

На этом же наша статья подходит к своему логическому концу. Искренне надеемся, что она оказалась вам полезной. Не забываете следить за состоянием порогов на вашем ВАЗ 2110 и пусть ржавчина никогда не посмеет вас беспокоить.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Замена порогов на легендарном автомобиле ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – это автомобиль, который известен каждому современному человеку с малых лет. Наверное, невозможно встретить ни единого человека на планете, который хотя бы однажды собственными глазами не видел данное транспортное средство. Впервые ВАЗ 2106 был выпущен в 1975 году. Автомобиль отличался эстетичным внешним видом в связи с модернизированным бампером, наличием нестандартных задних фар и передней облицовкой. Данный агрегат также удивил многих владельцев тем, что в нем была установлена специализированная кнопка «аварийки».

История легендарного автомобиля

Начиная с 1987 года, ВАЗ 2106 на Волжском заводе все время модернизировали, дабы не только предложить пользователю достаточно комфортную и удобную машину, но и сделать ее доступной для многих граждан. Последняя инновация была внедрена в 2001 году. Именно данный автомобиль и был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, бесконтактной системой зажигания, современной обивкой салона и обогревом заднего стекла.

Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

ВАЗ 2106 в последней модернизации – это единственный автомобиль, который был оснащен галогенными фарами. Именно благодаря таким инновациям, производители волжского завода смогли привлечь широкое количество потребителей. Такие действия создателей привели к тому, что практически в каждой семье существовал такой автомобиль, отличающийся высоким качеством и непревзойденным эстетичным внешним видом.

К сожалению, несмотря на различные преимущества, владельцы автомобилей ВАЗ 2106 до сих пор сталкиваются с проблемами и неисправностями. Наиболее актуальным остается вопрос, связанный с заменой порогов на данном транспортном средстве. Заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2106 необходимо практически каждому владельцу связи с тем, что запчасть кузова выполнена из качественного металла, но не обработана специализированной антикоррозийной мастикой. Этот фактор неизбежно приводит к износу порогов в достаточно короткие сроки.

Примерно 10 лет назад владельцы таких автомобилей начали обращаться в сервисный центр, дабы осуществить замену порогов. Однако на сегодняшний день многие автовладельцы настолько изучили собственное транспортное средство, что способны самостоятельно осуществить данное действие. Профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют владельцам ВАЗ 2106 при осуществлении самостоятельной замены порогов придерживаться советов и рекомендаций опытных экспертов.

Рекомендации профессионалов

Прежде, чем приступать к осуществлению замены порогов в автомобиле ВАЗ 2106, необходимо подготовить определенный спектр инструментов и различных деталей:

  • Сварочный аппарат, но только в том случае, если владелец обладает опытом работы с таким устройством;
  • Электродрель;
  • Новые комплектующие;
  • Болгарка;
  • Высококачественная грунтовка;
  • Краска, которая является идентичной общему цвету транспортного средства.

После того как подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать к осуществлению деятельности.

Инструкция (последовательность действий)

Приступая к работе, необходимо предварительно рассчитать собственное время, поскольку замена порогов – это не быстрый процесс.

  • осуществить демонтаж дверей;

  • при помощи специализированных элементов вырезать гнилую часть, а именно – порог;

  • демонтировать крылья;
  • установить специализированные салонные растяжки;
  • вырезать наружную часть порога при помощи болгарки;
  • избавиться от усилителя порога;
  • убрать оставшиеся элементы;
  • зачистить поверхности;
  • предварительно приложить новую деталь, а именно усилитель, дабы выяснить, соответствует ли он автомобилю. Если не соответствует, тогда необходимо подрезать его при помощи болгарки;

  • сделать несколько отверстий для закрепления элементов сварки;
  • при помощи сварочного аппарата установить усилитель порога;

  • обработать мастикой все поверхности, дабы улучшить адгезию;
  • приступить непосредственно к сварочным мероприятиям;

  • зачистить сварочный шов для получения ровной и гладкой поверхности;
  • примерить наружную часть детали и убедиться, что она максимально идеально подходит по размеру и геометрии для автомобиля ВАЗ 2106;
  • зачистить наружную деталь, избавляясь от краски, грунта и иных загрязнений;

  • при помощи болтов прикрепить детали;
  • осуществить сварку для установки нового кузовного элемента.

Проверка зазоров

После замены порогов ВАЗ 2106 необходимо проверить правильное функционирование, а именно – наличие специализированного зазора между дверью и нижним порогом. Если все детали установлены правильно, то можно приступать непосредственно к зачистке поверхностей, а в последующем – к грунтовке и покраске.

В ходе осуществления мероприятий обязательно уделяйте пристальное внимание технике безопасности, поскольку работа с болгаркой и сварочным аппаратом – это достаточно сложный и многогранный процесс. В том случае, если владелец автомобиля не уверен в том, что сможет самостоятельно осуществить замену порогов, рекомендуется, не теряя времени, обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут осуществить замену на самом высоком уровне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector