Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится

Не заводится

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Ammos (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Bujhm

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Ammos (ТС)

  • Пользователи
  • Р0016 нету такой ошибки. Ехал себе и хоп внезапно чек загорелся и машина перестала норм ехать, кое как доехал до кармашка. Даже не помню работал тогда двигатель или нет, вроде кое как всё же работал. Жму газ, а машина вообще не едет. Хорошо дядя помог, отбуксировали пока к нему машину.

    А как проверить порвался ремень или нет? Датчик как то проверяется? Только домой приехал, 4 часа промучился.

    • Наверх

    #4 Bujhm

  • Пользователи
  • Когда стартер считается неисправным — основные признаки

    Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

    1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
      К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
    2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
    3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

    При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

    Р0513 Не заводится Сайбер

    • Вы не можете ответить в тему
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению
    Читать еще:  Рено логан замена грм

    #1 Сергей К.

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Автомобиль:Volga Siber (2.4 Lux)
    • Наверх

    #2 Bsi

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Салехард
    • Автомобиль:Siber lux

    ё****й в рот. боюсь тут такого еще не было.
    ищи сканеры мт-10 или drb-3. а там далее не торопясь разбираться.
    про мт-10 ничего не скажу, а DRBIII всю подноготную сайбера показывает и меняет.

    предупреждение за нарушение пункта 4.9 Правил форума. Если нечего сказать кроме матюков и общеизвестных истин — рекомендую промолчать. Сочувствие, как правило, воспитанные люди выражают иным способом. А невоспитанные у нас не задерживаются.

    Сообщение отредактировал SIBERяк: 19 февраля 2012 — 08:27

    • Наверх

    #3 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber
    • Наверх

    #4 degustator

  • Модератор
  • 2 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
    • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
    • Наверх

    #5 Сергей К.

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Автомобиль:Volga Siber (2.4 Lux)
    • Наверх

    #6 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    degustator (19 февраля 2012 — 09:07) писал:

    • Наверх

    #7 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    Сергей К. (19 февраля 2012 — 09:41) писал:

    • Наверх

    #8 Сергей К.

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Автомобиль:Volga Siber (2.4 Lux)
    • Наверх

    #9 degustator

  • Модератор
  • 2 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
    • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

    У меня Волга, 3102, инжектор, но очень холодно в ней
    Ответить

    У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. 3110 разгонял до 180 км/час но могла ещё, дорога плоховата была. В общем на другие машины не смотрю, если будут выпускать новые, возьму не задумываясь.
    Ответить

    Прочитал, отзыв анонимного автора о ГАЗ-31029. Из собственного опыта эксплуатации Горьковский машин, могу поделиться — для снижения расхода топлива на двигателе ЗМЗ-402, полезно обработать его ревитализационным средством ХАДО (на авторынках и в магазинах автохимии можно приобрести). Двигатель восстановит внутреннюю конфигурацию рабочего объёма, поживеет в плане набора оборотов, уменьшится аппетит, приобретет защиту от износа в аварийном случае утечки масла. У меня был случай — через трещину поддона картера вытекло масло, (двигатель ЗМЗ-4026, на машине ГАЗель-33021, 1998 г.в.), произошло это ночью, масла подходящего удалось купить только 3 литра, с сухим щупом приехал из Москвы в Воронеж(500 км), и только дома заменил поддон. Двигатель никак не про реагировал на отсутствие масла. После этого отходил ещё около 200 тысяч км. Также использовал ХАДО для ушатанной трансмиссии Москвича-2141. После обработки составом отъездил на машине 100 тысяч! Есть ещё способ уменьшения расходов на топливо, посредством установки газо-балонного оборудования. Но, в последнее время, это стало достаточно дорогим удовольствием. Полная стоимость с оборудованием 15-18 тыс.руб. Хотя, оборудование, при каждодневной эксплуатации окупится за год-полтора. Для двигателя ЗМЗ-402 рекомендую комплект Lovata, 1го поколения. У самого сейчас Волга -31105, с двигателем ЗМЗ-40522 2,5 л, 145л.с. Движок Газелевский, переоборудовал под Волгу. На пропан-бутане расход 9-10 литров/100 км. На бензине 8-9 литров/100.
    Ответить

    Читать еще:  Замена кулисы на ваз 2109

    Моей Волге 31105 — 11-й год. Пробег 200 000. Двигатель Крайслер. До этого были 3 Волги: 21, 24, 3129. Машиной очень доволен! Проблем две: слабое сцепление ( 3 раза менял корзину) и замок водительской двери (периодически возникают проблемы с тягами). В остальном машиной очень доволен. Прекрасная печка (зимой в машине совершенно комфортно), хорошая вентиляция салона, двигатель работает отлично. За 10 лет никаких проблем. Ни разу не прикасался. По трассе идёт отлично. Гонять не люблю, не «Шумахер», но до 150 км/час идет прекрасно (больше не разгонял и необходимости в этом не вижу). Последнее время. возникли проблемы с кузовом -коррозия, но надо сделать скидку, что машина не гаражная. Все время на улице.
    Ответить

    езжу на волге, всё что сказано-бред, у меня 3110, дорогу держит превосходно, на кочки ей наплевать, какая бы скорость при этом не была, мой ЗМЗ 406, не уступает ни одной массовой иномарке, уж про лады молчу. Детали не клепаются кооперативами и от того очень даже нормальные, по крайней мере свою цену оправдывают. расход топлива полностью устраивает, 11 литров на 100км по городу при объёме 2.4 это нормально, грузоподъёмность на высоте. динамика тоже устраивает. многие говорят, а как же климат контроль, парктроник, и прочие излишества, уверенно отвечу, автомобилем должен управлять водитель, а не наоборот! P.S. Лишь волга может передвигаться по дорогам чуть менее, чем в полностью ушатанном состоянии.
    Ответить

    где в нижнем можно купить кузов в металле на А/М волга ГАЗ 31105 или полностью отремонтировать автомобиль ( замена ржавых деталей, покраска, тюниниг)
    Ответить

    Была 29-за 6 лет пробег 300 000 км. Сейчас 3110. За 13 лет пробег 320 000км. Из наших машин лучше нет. один недостаток — расход топлива.но 402 движок на меньший расход не согласен. На новую нет денег, а то бы взял и только Волгу.
    Ответить

    Читать еще:  Как снять обшивку двери хендай акцент

    У Самого 2 Волги,- отличные неприхотливые дубовые и вечные авто
    Ответить

    Десять лет в следующем году моей 105 Волге.Не машина-сказка.Одна проблема-постоянно «летят» тяги центрального замка. С удовольствием бы приобрела новенькую «Волгу».
    Ответить

    36 лет езжу на газ-24, в семье ещо тойота, мерседес и лексус, свою «легенду» не на одну из ных не променяю.
    Ответить

    Вот такие люди отстояли родину в 1941-1945 годах и не предавали полуторки! Дай всевышний вам здоровья.
    Ответить

    оценку статьи, я случайно отлично оставил.
    Ответить

    какой ездюк токая и машина! машина зверь мне нравится.
    Ответить

    Что за бред? Написал будто ненавистник Волги. Катаюсь на 31105 с крайслеровским движком 2 года. Никаких стонов при повороте, при 160 км/ч машина на дороге держится более чем уверенно. Ход плавный, мягкий.
    Ответить

    Хотите поделиться своим мнением?

    Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector