Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2

Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2.5 (B5252S)

Мы уже рассказывали о некоторых модульных бензиновых двигателях Volvo. Сегодня мы расскажем о рядной атмосферной «пятерке» рабочим объемом 2,5 литра. Это самая первая версия 5-цилиндрового шведского мотора, которая дебютировала на Volvo 850 в 1991 году. Двигатель имеет обозначение B5252S и устанавливался на Volvo 850, а также на S70 и V70 до 2001 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового 10-клапанного двигателя для Volvo 850.

У этого двигателя, представленного в начале 1990-х, легкосплавный блок цилиндров, легкосплавный поддон. Эта версия двигателя имеет по 2 клапана на цилиндр. Клапаны приводятся двумя распредвалами, кулачки которых надавливают на толкатели с гидрокомпенсаторами. Напомним, что примерно с 2000 года инженеры Volvo отказались от гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Этот двигатель имеет весьма приличную надёжность и хороший ресурс. Очевидных слабых мест не имеет. Мы расскажем о важных особенностях и характерных неисправностях, о которых нужно знать.

После Дтп Не Заводится Volvo S-80

#1 александр74

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: спб
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 vitaha76

  • APC-Пользователи
  • 2036 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Валерий Николаевич

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: Сарапул
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена термостата пежо 307

    #6 juoz

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город: Мажейкяй
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 segangk

  • Пользователи
  • 277 сообщений
    • Город: Вичуга
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 juoz

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город: Мажейкяй
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 segangk

  • Пользователи
  • 277 сообщений
    • Город: Вичуга
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 didi

  • Модераторы
  • 9101 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 александр74

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: спб
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На днях произошел случай, который следовало бы отнести к курьезным.

    Ford Mondeo наехал на кочку, а может попал в яму — в общем заглох.
    В результате, не долго думая, мы с напарником взяли маленькую болгарку и сделали клиенту красивый люк над баком, откуда он мог бы наблюдать за работой бензонасоса. Насос заменили, но он не включился. Вдруг появился советчик — хитрый мужичок, который откуда-то услышал про «красную кнопку». В поисках оной, зная особенность «Фордов», сняли отделку под левой колесной аркой — кнопки там не оказалось. Тут пришла в голову мысль, что стойка колеса и стойка кузова — не одно и то же. И только в ESI[tronic] оказалась картинка, объясняющая местоположение кнопки. В стойке естть технологическая дырка, а в дырке — кнопка. Сунул палец в дырку — поехал дальше. И все в прямой досягаемости от места водителя согласно международным стандартам, что характерно.

    Сообщение отредактировал ilja172: 18 October 2010 — 20:21

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Как разобрать панель приборов

    #13 Shved st

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    после дтп не заводится S-80 2000гв.Сработали 2-е передние подушки.Под капотом все целое.Подскажите может защита какя сработал?Если да то как её сбросить на месте или это без оборудования не реально?Заранее спасибо.

    И так парни, по теме: у меня произошла аналогичная ситуация: Volvo S80, 2008 г.в. сработали подушки, Под капотом всё цело, только стартер сломался, стартер поменял, всеравно не заводится (включается зажигание, загораются лампочки но стартер не работает). Пришел домой, начал искать в интернете, перелопатил не один десяток форумов, ответа нет нигде, все только запугивают дилерами и т.д. Чуть было не начал паниковать. Сегодня утром звоню другу (занимается битыми машинами) он дает мне номер диагноста, Диагност приезжает, подключает сканер, 2 минуты и ВУАЛЯ, дыр-дыр-дыр, ВСЕ РАБОТАЕТ, завелась!
    ПРИЧИНА ПРОСТА: после дтп, выскочило куча ошибок (видно предусмотрено) и сработала ОБЫЧНАЯ блокировка из-за ошибок! Как мне объяснил Диагност ЭТО ОБЫЧНАЯ СИТУАЦИЯ на многих марок автомобилей! Вольво, пежо и т.д. Цена вопроса 1500 руб.
    ЧТО ДЕЛАТЬ: звоните друзьям, ищите знакомых диагностов и все будет работать!
    Завтра он приедет устанавливать резисторы (обманки) вместо подушек, отпишусь, получилось или нет!

    Решил отписаться на этом форуме, так как это был первый форум, куда я попал, забив в поисковике; «после дтп не завадится двигатель вольво» НАДЕЮСЬ ЭТО КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 Shved st

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Энциклопедия по машиностроению XXL

    Какие услуги можно получить в транспортной компании. Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы Для выбора режимов служит разъем самодиагностики Рис 1расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку А тестирования, кабель выбора режимов В и светодиод Рис 1 Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики Поз В Рис 1 Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды каждая.

    Читать еще:  Не работает ручник ваз 2110

    Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при закрытой заслонке. Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при открытой заслонке. Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р.

    Датчик оборотов коленвала, проверните коленвал стартером.

    Оборудование, материаловедение, механика и .

    Панель управления кондиционером воздуха, включите или выключите кондиционер. Диагностика систем впрыска топлива других моделей Bosch LH — Jetronic 2,4.

    Регулнровка положения полного открытия дроссельной заслонки или к з в цепях датчика положения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector