Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Вольво хс90 2

Замена ремня ГРМ на Вольво хс90 2.5 турбо цена

Вроде как обслуживалась машина в центре. В Нидерландах. Однако узнать был ли заменён ГРМ мне не удалось.

ВИДЕО: Диагностика мотора 2.5т Вольво хс90.

Дал запрос в место где обслуживалась машина -ответ не пришёл… Злые они…Пробег у машины перемахнул км. Должны были менять на или штук. По разным данным. Но по худу он заменён не. Что бы начавшись тема не закончилась, я сделал несколько фото для того что бы понять можно это делать самому или нет и надо ли лезть туда.

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена ремня ГРМ Volvo Xc90

К числу основных преимуществ, характерных для внедорожника Вольво ХС90, можно с полным правом отнести высокую надежность двигателей, устанавливаемых на эту люксовую модель. Мотор на этом автомобиле может прослужить много лет с максимальной эффективностью. Однако для этого должна своевременно выполняться замена ремня ГРМ Volvo XC90, которую в Москве недорого выполняет профессиональный автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты смогут выполнить эту задачу с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Благодаря этому обеспечивается надежная эксплуатация мотора с высокой долговечностью.

Приводной ремень газораспределительного механизма — одна из важных деталей, определяющих работоспособность двигателя, а порой и его долговечностью. Регулярная замена ремня ГРМ Volvo XC90, цена которой в нашем автосервисе будет оптимальной для клиента, представляет собой одну из основных сервисных операций по техническому обслуживанию силового агрегата. Значение этой процедуры объясняется тем, что обрыв ремня во время работы двигателя очень часто становится причиной серьезного повреждения двигателя. В результате нарушения фаз газораспределения может произойти удар клапана о поршень. При этом стоимость ремонта двигателя будет очень высокой.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Вольво ХС90

Чтобы не допустить возникновение таких неисправностей, замена ремня ГРМ Вольво ХС90 должна выполняться с определенной периодичностью. Сервисным регламентом автопроизводителя менять ремень рекомендуется через каждые 160-180 тысяч километров пробега (в зависимости от года выпуска автомобиля). Однако, с учетом сложных условий эксплуатации и на основании многолетней практики, наши мастера могут предложить более частое проведение замены.

Читать еще:  Скрип втулок стабилизатора лада веста

Кроме того, на каждом плановом ТО специалистами проводится контроль состояния ремня. При наличии значительного износа и/или повреждений замена ремня ГРМ Volvo XC90 производится срочно. Основными показаниями к ее выполнению являются:

  • наличие бокового износа резины;
  • износ или механическое повреждение зубьев;
  • видимое растяжение ремня;
  • наличие на поверхности резины пятен масла.

Важно понимать, что для проведения замены должен применяться только высококачественный ремень, отвечающий высоким требованиям качества и надежности. Применение дешевого аналога может сократить затраты на стадии выполнения работ, но принести гораздо более значительные проблемы в результате обрыва. В связи с этим замена ремня ГРМ Volvo XC90 должна выполняться с использованием качественного элемента от проверенного производителя, который Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе достаточно дешево.

Часто причиной ускоренного износа приводного ремня газораспределительного механизма становится непрофессионально выполненная установка. Поэтому важно доверить работу опытным специалистам. В автосервисе «Кволити Моторс» замена ремня ГРМ Вольво ХС90 выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Наши квалифицированные мастера имеют все возможности для качественного и оперативного проведения монтажа. Мы имеем большой опыт работы с данной моделью и прекрасно знакомы со всеми ее характерными особенностями. Обслуживание в нашем сервисе позволит предотвратить поломку мотора.

Замена ГРМ на дизеле

  • Версия для печати

Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение sorento » 02 май 2011, 09:56

Здравствуйте. 120 000 км. нужно пройти ТО 4. Позвонил в мажер, сказали, что стоит 35 000 рубрей. и включает:
— замену масла (меняю сам, т.к. ничего сложного в этом не вижу)
— замену торм. жидкости (никогда не менял, как не знаю)
— замену фильтров (тоже ничего сложного)
— гамену ГРМ с роликами и еще какой-то там ремень
Про масло в АКПП ничего не сказали, хотя я несколько раз спросил. Кто знает, когда оно меняется? и как?))

ИЗ НИХ 25 000 запчасти, 10 000 за работу. Я понимаю, что машина хорошая и относительно дорогая, но мне кажется, что цены на ТО4 заоблачные.

СОБСТВЕННО ВОПРОС. КАК МНЕ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ И НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ)))))

Re: Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение goodman393 » 02 май 2011, 15:55

Добрый день,
у меня у самого недавно ХС90, сразу скажу если что сделаете не так то прибавляйте еще один нулик. Это по поводу ГРМ, а может и больше.

На счет масла коробки — поменял недавно, пробег 100 000. Как здесь советовали чем раньше тем лучше. Интервал 60 — 80 тыс идеален. Но мало кто именно этого придерживается.
Вот здесь все как нужно делать :
http://wiki.auto4life.ru/xc/transmissio . -awd-.html

Re: Замена ГРМ на дизеле

  • Цитата

Сообщение volver » 02 май 2011, 16:16

sorento http://wiki.auto4life.ru/ вам в помощь.
тормозная жидкость сохраняет свои свойства около 2-х лет. дальше стреительно теряет свои свойства.
грм больше 120тыс эксплуатировать не стоит. большая вероятность обрыва, даже при идеальном внешнем виде.
с грм стоит менять и поликлиновый. в идеале с роликами.
масло акпп менять стоит как можно чаще (по мере наличия лишних денег в кармане).

Читать еще:  Как поменять грм на ваз 2114

по замене ремня грм- поменять его самому не сложно. но лично я меняю на сто. процедура по его замене у нас стоит 35 долларов. при этом получаю гарантию на материалы и работу.
при желании менять самому-там невозможно ошибиться. распредвалы стоят внутри. синхронизацию мезду ними нарушить не реально.
а так проварачиваем коленвал для совмещения меток. ну и скидываем ремень. дальше ставим новый натяжитель и ремень.
дело 30 минут.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Два противоположных болта откручиваем не полностью, а где-то наполовину. Все они под головку на тринадцать.

Одеваем съемник и даем натяг на страгивание шкива коленчатого вала. После того как дали натяг, стучим молотком по головкам болтов. Это нужно для того чтобы шкив снялся, а звезда осталась на месте. Проделываем эту процедуру пока шкив освободится.

Теперь нужно установить метки. Совмещаем риску на звезде распредвала с риской на задней части защиты ремня ГРМ. Наживляем гайку крепежа шкива на вал и вращаем двигатель по часовой стрелке до совпадения отметок. Накидным ключом на двенадцать откручиваем и демонтируем натяжной ролик. Также откручиваем и демонтируем обводной ролик. Переходим к замене помпы. Откручиваем семь болтов крепления помпы и снимаем. Болты под головку на десять.

Монтируем натяжной ролик. После установки вилка ролика должна обходить выступ на блоке двигателя с двух сторон. Ставим ролик, закручиваем болт почти до упора, но так чтобы центральный механизм свободно вращался.

Смотрим, чтобы метки не сбились и начинаем установку ремня. Начинаем со звезды коленвала, далее одеваем на обводной ролик, затем натяжной, звезда помпы и распредвала. После установки ремня убедитесь что метки не сбились. Переходим к натяжке ремня. С помощью шестигранника на шесть поворачиваем против часовой стрелки механизм натяжки до тех пор пока флажок натяжителя не совместится с прорезью.

Далее удерживая шестигранником механизм натяжки в правильном положении рожковым ключом на двенадцать подтягиваем болт крепежа. Делаем два оборота коленвала двигателя, затем совмещаем метки распредвала и коленчатого вала.

После проворота двигателя смотрим натяжение ролика.

Если ролик перетянут, отпускаем болт и отпускаем натяжение ролика. Если флажок не доходит нужно немного подтянуть механизм шестигранником. В конце протягиваем болт натяжного ролика с моментом 24 Нм и можно еще раз на всякий случай провернуть двигатель и посмотреть на правильность установки натяжки.

Если все в порядке производим обратную сборку. Топ 5 инструкций по ремонту Volvo XC60 I. Показать. Артикулы комплекта ГРМ: Инструмент и материалы для работы два домкрата; молоток; ключ для колесных болтов; вороток с трещоткой; шестигранник на шесть; головка на восемь, десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, тридцать; Torx T30, T25; накидной ключ на двенадцать; двухлапый съемник; динамометрический ключ; шланг с внутренним диаметром 10 мм, длинной 50 см; тазик для сбора охлаждающей жидкости; деревянный брусок; охлаждающая жидкость.

Читать еще:  Рулевая рейка ваз 2114 стучит

Инструкция полезна? Да 1 Нет. Гнет ли клапана?. . Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Как заменить сальник распредвала на Вольво своими руками?

Для начала — приготовьте инструменты, которые понадобятся для ремонта:

  1. Ключ на 10 мм. Лучше всего, если это будет накидной, с храповым механизмом.
  2. Ключ на 12 мм. Здесь, по большому счету, не важно какой.
  3. Звездообразная отвертка TORX T25 (обычно, есть в любом нормальном наборе инструментов).
  4. Гвоздь или любой другой металлический стержень диаметром не более 3 мм.
  5. Оправка для запрессовки сальника или подходящая по диаметру головка.

Важно! Перед началом ремонта снимите клеммы с аккумуляторной батареи!

Теперь можно приступать к ремонту.

Если Вы посмотрите на верхнюю крышку ремня привода ГРМ, то увидите, что нормальный доступ к тому, что скрывается под ней, перекрывает вентилятор охлаждения. Следовательно, его нужно снять прежде всего.

  1. Первый шаг
    Снимите вентилятор. Возьмите ключ на 10 мм и открутите 4 гайки на шкиве помпы. Они находятся за вентилятором, если смотреть спереди. Будьте осторожны! Обычно эти гайки затянуты очень туго.
  2. Второй шаг
    Немного поверните насос ГУР (предварительно ослабив его крепление) для ослабления ремня и снимите шкив помпы.
  3. Третий шаг
    Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Для этого используйте отвертку TORX T25 (для самого верхнего винта), ключ на 10 мм (для двух болтов в средней части крышки) и ключ на 12 мм (для нижнего болта).
  4. Четвертый шаг
    Выкрутите и извлеките болт крепления шестерни привода распределительного вала.
  5. Пятый шаг
    Теперь, чтобы снять саму шестерню, нужно ослабить ремень.Выкрутите и извлеките болт и шайбу из натяжного ролика. Натяните ремень руками, чтобы пружина натяжителя сжалась до такой степени, когда будет видно отверстие перед ней. В это отверстие вставьте металлический стержень или гвоздь, чтобы заблокировать пружину. Наиболее удобно осуществлять эту процедуру вдвоем.
    Важно!Перед снятием шестерни привода распредвала найдите на ее торце риску, которая должна совпадать с риской на задней стенке кожуха ГРМ. Если обнаружить их не удалось, отметьте маркером положение ремня – нанесите метки на ремне и на кожухе.
  6. Шестой шаг
    Снимите ремень, шестерню и натяжитель.

    Важно! Не проворачивайте коленвал и распредвал после снятия ремня!
    На этом этапе, отогнув заднюю пластиковую стенку кожуха ГРМ, можно извлечь при помощи отвертки старый сальник.
    Важно! Перед установкой нового сальника, проверьте его кромку на наличие заусенцев или неровностей. Если таковые присутствуют — аккуратно обработайте сальник мелкозернистой наждачной бумагой.
  7. Седьмой шаг
    Смажьте новый сальник моторным маслом и, при помощи оправки или головки подходящего размера, установите его на место.

Вот, собственно, и все.

Все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Важно! После установки шестерни привода распредвала, проверьте, чтобы риски (либо метки, которые вы оставили) точно совпадали! В противном случае – ремень установлен неправильно.

Как видите, замена сальника распредвала в Вольво не является особо сложной процедурой. И теперь Вы знаете, как это сделать. Более того — без сомнений, Вы это можете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector