Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    для начала нужна понять нужно ли вообще 20 летняя машина

    • Наверх

    #17 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    Внесу ясность непонимающим, которым кажется дикостью установка мкпп в моем случае.
    Мне очень нравятся bmw и я фанатею этими машинами, но я не настолько богат что бы не только вкидывать в ремонт треть от стоимости авто, но и ставить 20-ти летнюю акпп и надеяться что её использовала пенсионерка ни разу не пробовавшая буксануть. Уж тем более что найти необходимую не получилось ( может оно и к лучшему).

    А будь я богат то с радостью купил бы новую, особенно учитывая что последний кузов просто шикарен.

    Бесспорно акпп намного удобнее и лучше, но в данной ситуации целесообразно поставить мкпп.

    • Наверх

    #18 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький

    • Наверх

    #19 Vaentin

  • Members
  • 77 сообщений
    • 318i e46 m43
    • Минск

    500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький

    Сообщение отредактировал Vaentin: 07 Октябрь 2017 — 11:26

    • Наверх

    #20 Shnur001

  • Members
  • 326 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))

    • Наверх

    #21 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))

    мои поздравления , костер умеете разжигать ?

    • Наверх

    #22 Shnur001

  • Members
  • 326 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск
    • Наверх

    #23 Digital

  • Members
  • 2 752 сообщений
    • E24, Е32, Е30
    • Минск

    Пока автор сам не попробует, денег не вкинет, не поплюется, фиг вы его убедите, что смысла в таких манипуляциях НЕТ.

    • Наверх

    #24 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    У друга с Е39 тоже приключилось похожее : акпп сдохла. Думал ставить мкпп, но все отговорили. Решил капитались. Повёз в сервис — приговорили практически ВСЁ, поставили карбоновые фрикционы, перебрали бублик, поставили новые пружины, в общем поменяли практически всё, что требовалось. Сказали что акпп практически новый. За всё вышло около 1300$. И всё бы неплохо, но при спокойной езде акпп даёт пинков, если давить сильнее и ездить агрессивно или в спорте — вообще всё отлично. В общем расстройство.

    Сказал никаких больше акпп

    • Наверх

    #25 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    механику с автомата — легко. А вот наоборот — это геморр

    Плановая проверка поможет поддержать машину в отличном состоянии

    Достойная преемница в линейке своего концерна, БМВ Е60 отличилась мощным двигателем и наличием шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Увеличение мощности двигателя и обновление дизайна стало толчком к тому, что BMW Е60 покупали любители экстремальной и комфортной езды. Что, в свою очередь, позволило выявить наиболее распространенные проблемы этой модели:

    • быстрый износ поршневых колец между корпусами сцепления «В-С»;
    • неполадки электромагнитных клапанов и рычагов регулировки давления блока;
    • выход из строя системы блокировки гидравлического трансформатора.
    Читать еще:  Газ 31105 руководство по ремонту

    Ремонт АКПП BMW E60 под ключ
    от 43 000 руб.

    Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

    BMW E60 имеет мощный двигатель и улучшенные ходовые качества. Но если вы, при скорости 50-80 км/час заметили колебания стрелки тахометра – это первый признак поломки коробки гидротрансформатора. Который можно исправить, только проведя ремонт АКПП. Поэтому лучше не игнорировать плановые проверки и проводить диагностику АКПП на предмет поломок, чтобы вовремя выявить дефекты и избежать аварийных ситуаций.

    Стоимость диагностики небольшая, а цена за невнимание может быть очень даже высокой, так как нужен будет частичный или полный ремонт коробки. Но если все-таки у вашего автомобиля появился запах горелого масла, появились рывки и пробуксовки, вибрация панелей и внезапная остановка автомобиля во время движения, советуем сразу же вызывать эвакуатор и ехать к нам на сервис.

    Процесс замены масла

    Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

    • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
    • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

    Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

    Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

    Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

    Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

    • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
    • Фонарик или переносная лампа;
    • Ветошь для очистки деталей;
    • Вакуумный насос;
    • 4 втулки;
    • Адаптер;
    • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
      • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
      • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
      • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
      • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
    • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
    • Большой шприц для заливки масла;
    • Воронка;
    • Набор ключей и отверток;
    • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.
    Читать еще:  Замена грм мазда фамилия

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака

    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Читать еще:  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Центр сертифицирован!

    Многие владельцы БМВ 525хi E60/E61 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в коробке автомат, в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

    Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 3-4 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
    5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
    6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
    8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    ** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

    Причины и признаки поломки АКПП БМВ Е60

    Характерные признаки неисправности:

    • На центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
    • Динамика разгона автомобиля снижена, педаль акселератора малоинформативная с периодическими провалами в реагировании;
    • Повышенный расход горючего, снижена мощность;
    • Биения, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
    • Запах горелого в салоне машины;
    • Стук, сопровождающий переход на повышенные передачи.
    • Длительность использования механизма без периодической профилактики;
    • Техническое, механическое повреждение;
    • Нарушение технологии установки запчастей;
    • Некачественный ремонт, расходные материалы;
    • Низкий уровень масла;
    • Гидравлика с низким коэффициентом вязкости.

    Ремонт АКПП
    БМВ 5 серии

    Экспресс-ремонт за 4 часа!

    Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

    Бесплатная диагностика

    Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

    Фиксированные цены

    Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

    Высокое качество

    Только оригинальные запчасти ZF.
    Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector