Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора на Ford Focus (форд фокус)

Замена генератора на Ford Focus (форд фокус)

Особенности работы

Генератор автомобиля – это основной источник напряжения бортовой сети во время движения и одновременно с этим зарядное устройство для АКБ. Установлен элемент непосредственно на силовом узле (моторе) и приводится в действие поликлиновым ремнем. Источником вращения является коленчатый вал автомобиля. Диаметр двух шкивов различный, что позволяет генератору вращаться в 2-2,5 раза быстрей коленвала.

В современных авто устанавливаются генераторы переменного тока, на выходе которых происходит выпрямление напряжения с помощью диодных мостов. При этом это в бортовую сеть и на АКБ поступает напряжение 13,8-14,7 Вольт. Контроль уровня осуществляется с помощью специального реле, которое не допускает перенапряжений в бортовой сети.

Основные неисправности

Как и любой другой узел в автомобиле, генератор может выйти из строя. При этом причины неисправности могут иметь различный характер – механический и электрический. В первом случае речь идет о вероятном износе подшипников, повышенной вибрации ротора, обрыве или растяжении ремня. К электрическим неисправностям можно отнести появление межвитковых замыканий в обмотке ротора, обрыв (недостаточном контакте) питающих цепей, выход из строя щеток, пробой одного или нескольких диодов.

Распознать проблемы с генератором можно по следующим признакам:

— появлению проблем с аккумулятором (он может перезаряжаться или же постоянно находиться в разряженном состоянии);

— фары светят очень тускло даже при заведенном двигателе;

— яркость головного освещения меняется в зависимости от количества оборотов двигателя;

— появляются посторонние звуки в области генератора;

— на заведенном авто начинает мигать (или горит непрерывно) лампа разряда АКБ.

Причины выхода из строя

Генератор – это весьма надежный узел автомобиля, но иногда и он все-таки выходит из строя. Основными причинами может послужить естественный износ элементов генератора или попадания внутрь влаги и, как следствие, коррозия.

В современных генераторах часто устанавливаются так называемые шарикоподшипники, которые являются необслуживаемыми и требуют замены через каждые 100-150 тысяч километров.

Как правило, одним из наиболее слабых узлов генератора остаются щетки, которые весьма быстро изнашиваются. Особое внимание стоит уделить защите клемм от попадания влаги. В противном случае это может привести к коррозии и ухудшению качества контактного соединения.

Особенности проверки

Перед тем, как снимать генератор для замены и ремонта, необходимо убедиться в его неисправности. Многие новички делают большую ошибку – они просто отбрасывают клеммы с АКБ, что проводит к выходу из строя дорогостоящего узла или повреждением электрической части авто.

Действовать необходимо по-другому. Сначала проверьте уровень напряжения на АКБ без заводки двигателя, а после этого можно завести мотор и произвести измерения еще раз. После запуска мотора уровень напряжения должен быть порядка 13,8-14,7 Вольт (здесь все зависит от авто). Если же уровень напряжения остается 12-12,5 Вольт, то можно говорить о выходе из строя генератора. Бывают и другие ситуации. К примеру, напряжение лишь немного ушло от верхнего или нижнего предела. В такой ситуации можно с большой вероятностью говорить о выходе из строя реле.

Особенности замены генератора на Форд Фокус

Итак, если вы точно диагностировали неисправность генератора, то есть два пути – отремонтировать узел или заменить его в сборе. Как показывает практика, большинство неисправностей генератора поддаются ремонту. Если же поломка серьезная или нет возможности выполнять ремонтные работы, то лучше просто заменить генератор. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент для работы. Вам понадобится несколько мягких тряпок, перчатки (обязательно тканевые), торцевая головка на «8», динамометрический ключ, инструмент для монтажа ремня компрессора кондиционера, ключи на «8» и «12», а также ножик.
  2. Поддомкрачивайте переднюю часть автомобиля, поставьте авто на «ручник» и подложите под колеса противооткатные упоры.
  3. Выкручивайте болты переднего колеса с правой стороны авто и снимайте его.
  4. Демонтируйте здесь же брызговик и подкрылок.
  5. С помощью головки на «8» и торцевого ключа выкручивайте крепежные болты, удерживающие защитный корпус ремней.
  6. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Помните, что вы работаете в вторичных цепях, поэтому выполнения этого требования является обязательным.
  7. Снимайте ремень, объединяющий вспомогательные агрегаты.
Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2114

  1. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий бачок гидроусилителя. Этот пункт неактуален для двух типов двигателя Форд Фокус – 1.8 литра и 2.0 R4 16V. После откручивания снимать бачок не нужно – просто сместите его в сторону.
  2. Снимайте колпак, защищающий вывод генератора.
  3. Выкручивайте крепежную гайку и отбрасывайте провода от вывода генератора. Все, что для этого необходимо – нажать на фиксатор и отбросить жгут с проводами.
  4. Выкручивайте болты, которые удерживают сам генератор.
  5. Вытягивайте генератор и убирайте его в сторону.
  6. Производите ремонт старого или устанавливайте новый генератор.

  1. Собирайте все узлы в обратной последовательности и проверяйте работу нового источника напряжения по принципу, который мы описывали немного выше.

Вывод

Будьте очень внимательны к напряжению бортовой сети и старайтесь своевременно реагировать на любые изменения. При первых же подозрениях в неисправности генератора решайтесь не его ремонт или замену. Удачи.

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

Снимаем генератор на Ford Focus 2

Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем.

Откручиваем крепежные болты генератора. Снизу проделываем ту же операцию. Откручиваем нижнее крепления генератора. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

Откручиваем крепление трубки кондиционера. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод. Отщелкиваем колодку проводов от снятие генератора форд фокус 2. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью.

Снятие генератора Форд Фокус 2

Итак, приступим: Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3. Пластиковый уголок не выдержал испытания временем Пластиковый уголок, снятие генератора форд фокус 2 соединял жиклер с резиновым шлангом имел приличную трещину, через которую не подкапывала, а просто лила омывающая жидкость.

При попытке снять уголок он рассыпался на несколько частей.

Возможно, в снятие генератора форд фокус 2 — то момент на очень горячий генератор а он действительно во время работы имеет практически ту же температуру, что и двигатель. А дальше…. Поменяли тройник и на водительском жиклере, который, судя по следам вокруг, тоже подтекал. Подвод к пассажирскому жиклеру после ремонта А это тройник водительского жиклера Но трещина — не причина отсутствия зарядки.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

Хотя генератор и придется заменить, но причину отсутствия зарядки необходимо найти. Снимаем пластиковую крышку, реле регулятор.

На реле-регуляторе тоже есть следы омывающей жидкости А вот и причина отсутствия снятие генератора форд фокус 2 Вот и причина: При работе между щеткой и коллектором возникает искра, которая выжигает и щетку, и кольцо токосъемника на коллекторе ротора на фото внешнее, оно темнее. Внутри генератора тоже следы от жидкости стеклоомывателя, может быть наша версия происхождении трещины верна?

Новый генератор занял свое место Напряжение зарядки Далее сборка Ставим ремень на место. Восстанавливаем подачу топлива. Ставим на место адсорбер, бачок гидроусилителя и расширительный, восстанавливаем электропроводку. Заводим, проверяем зарядку. Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать хорошее или не очень оставьте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать: Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали.

Также понадобится набор ключей и специнструмент снятие генератора форд фокус 2 установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора. Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, снятие генератора форд фокус 2 и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя 1,6 Форд Фокус 2.

Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы. Отвести разъем в сторону. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем. Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД Также понадобятся два ключа на Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться. Проверка мультиметром. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от снятие генератора форд фокус 2.

Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag.

Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.

Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать снятие генератора форд фокус 2 настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.

Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под снятие генератора форд фокус 2.

Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину.

Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Генератор Форд.

Генератор Форд может быть производства Motorcraft,Vestion, Magnetti Marelli, Denso. Ремонт генераторов Форд производиться в короткие сроки, как правило в течении часа. Запчасти для генераторов Форд есть в наличии.

Читать еще:  Не заводится хонда дио

Генератор Форд Фокус 2 1,6 Magnetti Marelli (Denso)

В настоящее время наиболее часто требуется ремонт генераторов на Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Транзит.

Все слабые места и основные причины неисправности этих генераторов хорошо известны.

Генератор Форд Фокус 2 2,0 Denso ( Japan)

Также у нас Вы можете купить генератор Форд, произвести замену генератора на Форд. При ремонте генераторов возможна замена щеток генератора Форд, реле регулятора Форд, диодный мост Форд, ротора генератора Форд, обмотки (статора) генератора Форд, подшипников генератора Форд, шкива генератора Форд.

Также вы можете купить комплектующие генератора Форд для самостоятельного ремонта.

Перед переборкой автомобильного генератора Форд производится бесплатная диагностика агрегата. Если старый генератор ремонтировать нет смысла, возможно купить генератор на замену, со сдачей старого. Возможна услуга снятиеустановка генератора Форд.

Генератор Форд Мондео Vestion

У нас Вы можете купить, отремонтировать генератор

  • Генератор Форд Фокус 2,
  • Генератор Форд Фокус 1
  • Генератор Ford Focus 2, Ford Focus 1
  • Генератор Форд Мондео, Ford Mondeo
  • Генератор Форд Транзит, Ford Transit
  • Генератор Форд Фьюжен
  • Генератор Форд Эскейп

Генератор Форд Транзит

На ремонт генератора Форд предоставляется гарантия 6 месяцев.

Звоните нам по тел. 8(495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75 и мы поможем Вам подобрать генератор или проконсультируем по вопросу ремонта генератора Форд.

Справка об автомобилях Ford

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.

Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.
Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector