Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1
Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.
А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:
- авто уже не заводится сразу;
- при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
- машина стала намного больше потреблять горючего;
- мощность мотора уменьшилась.
При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.
Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.
Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:
- домкрат;
- гаечные ключи;
- комплект головок;
- отвертки с различными видами наконечников.
Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.
Рекомендации владельцев
Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.
Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.
Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.
Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.
Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.
Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!
Замена ГРМ Фольксваген Поло
Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.
Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:
- шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
- регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
- притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
- в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.
Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое. Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства. Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло седан 1.6 л. 90 л.с. и 110 л.с.
С 2004 года мы профессионально обслуживаем и ремонтируем Фольксваген Поло седан, в том числе меняем ремень ГРМ на двигателях 1.6 MPI (CWVB) — 90 л.с. и 1.6 MPI (CWVA ) — 110 л.с. Как сертифицированный техцентр мы даем гарантию 6 месяцев на работу и запасные части.
Как быстро разобраться в маслах и выбрать лучшее качество для максимального ресурса двигателя без переплаты за маркетинг.
Цена замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан 1.6 90 л.с. и 110 л.с.
Стоимость работы по замене ремня ГРМ — 2500 руб.
В техцентре Сатон мы строго соблюдаем технологию замены ремня ГРМ 1.6 MPI, установленную официальным руководством по ремонту ELSA. Она предусматривает использования набора специнструмента для фиксации распредвала и коленвала, правильный порядок разборки-сборки и момент затяжки болтовых соединений.
Какой ремень ГРМ Фольксваген Поло седан 1.6 90 л.с. и 110 л.с. лучше поставить
Мы рекомендуем устанавливать только качественные детали проверенных производителей, которые узко специализируются на деталях систем ГРМ и поставляются на конвейеры автопроизводителей.
- Комплект ГРМ INA артикул 530059210. Ориентировочная цена 5100 руб.
- Комплект ГРМ DAYCO артикул KTB819. Ориентировочная цена 6000 руб.
Это проверенные производители с оптимальными ценой и качеством. По вашему желанию, можно использовать более дорогие оригинальные запчасти:
Ремень ГРМ 04E109119
Ролик натяжной 04E109479A
Ролик обводной 04E109244B
Болт коленвала N91204401
Запчасти всегда в наличии. Учитывая нестабильные курсы валют, их стоимость может меняться в большую или меньшую сторону. Актуальную цену уточняйте по телефону.
Замена ремня ГРМ
Когда менять ремень ГРМ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ у всех автомобилей разная, по этому через сколь В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей — от этого зависит долговечность мотора. Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки — чтобы избежать неправильного расположения.
В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате.
Но подобная процедура нередко подразумевает сложности. Замена ремня ГРМ на двигателе 1. Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов.
Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством.
А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью. При данном пробеге рекомендовать его замену — абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс. Рулевые наконечники и тягу — можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения.
Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу. Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс.
По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые года, но как по мне тут много факторов, Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя.
Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла.
Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно. Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1. Замену ремня ГРМ производил при пробеге тыс. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра. Почитал форумы и начал сомневаться: не развод ли был в этом Немецком доме?
Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo цена:
Машину до моей покупки эксплуатировал один хозяин — девушка. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.
При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы.
Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на км.
Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т.
Подпишись на мой канал и не пропускай свежие выпуски борт-журнала. Здравствуй, уважаемый друг и случайный Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.
Замена свечей зажигания — легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать, Лучшее решение — осуществлять замену именно на оригинальные детали.
Но стоимость таковых порой в раза больше, чем аналогов.
Обратная сборка
Все работы по сборке выполняют в обратной последовательности, соблюдая момент силы затяжки резьбовых соединений. Для этого понадобится динамометрический ключ.
Описанные процедуры могут показаться сложными для автомобилистов, не имеющих опыта в ремонте машин Volkswagen.
Если вы не уверены в своих силах и не хотите тратить время на поиски инструментов и сам ремонт, закажите замену ремня ГРМ в автосервисе «VWS» в Москве. Специалисты выполнят все работы в установленные сроки с использованием сертифицированного оборудования и инструментов. Вы получите гарантию на эксплуатацию узла автомобиля.
Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером
Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось.
Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода.
Ремень ГРМ на Volkswagen Polo
Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма.
Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня.
Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно тыс. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6
Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует — то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем.
Он также крепится с помощью трех болтов.
Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.
Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.