Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км., к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

Инструмент и приспособления

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Этапы проведения замены ремней

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 проводится, когда автомобиль установлен на ровную поверхность. Далее проводят работы по замене газораспределительного механизма в такой последовательности:

  1. При выключенном зажигании с аккумулятора снимают клемму.
  2. Колесные болты ослабляют, устанавливают авто на домкрат и снимают правое переднее колесо.
  3. Расширительный бачок снимают и отводят в сторону, сливать жидкость не нужно.
  4. Правый подкрылок демонтируют, убирают под двигателем переднюю пластиковую защиту.
  5. Болты шкива ослабляют, подвешивают движок и после откручивания гаек вынимают опору.
  6. Снимают шкив помпы, демонтируют генератор.
  7. Убирают верхний наружный кожух ГРМ.
  8. Выкручивают заглушку, а вот ремень от кондиционера можно срезать, так как он будет заменен.
  9. Осматривают коленвал, чтобы метки располагались сверху и фиксируют его.
  10. Снимают ремни ГРМ шестеренку. Ремни меняют новыми, а шестеренку тщательно очищают от мусора и пыли.
Читать еще:  Как поменять задние колодки на нексии

После замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно провести все работы в обратном порядке, тщательно контролируя, чтобы все детали автомобиля расположились на своих местах и были прикручены своими болтами.

Замена ремня на Форд Фокус 2

Ford модели Focus 2 пережил рестайлинг в 2004 и выпускался до 2011 года. На него устанавливались как бензиновые (в том числе 1,4 л.; 1,6 л. 100 л.с.; 1,6 л. 115 л.с.), так и дизельные моторы (объемом от 1,6 до 2,0 л.). Все они снабжались ременным приводом ГРМ.

Замена ГРМ Фокус 2 выполняется строго в соответствии с регламентом ТО. При больших нагрузках (поездки на короткие расстояния, движение с прицепом) следует провести ее немного раньше. Если вовремя не выполнить обслуживание, может появиться посторонний шум из-под капота. В этом случае менять ремень уже поздно и требуется серьезный ремонт мотора.

  • 1672144 – комплект: ремень, ролик с болтиком;
  • 1780142 – то же + помпа;
  • 1004299 – ремень;
  • 1376164 – ролик;
  • 1406755 – болт крепления шкива.

Указан узел и момент сил, Н*м:

  • Винты на стартере – 35;
  • На кондиционере – 25;
  • Крепёж генератора – 47;
  • Шкив насоса (4 болта) – 27;
  • Болт ролика ГРМ – 25;
  • Гайка на опоре ДВС – 80;
  • Болт на опоре ДВС – 90;
  • Болт-заглушка – 20.

Причины и критерии замены

Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи заметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.
Читать еще:  Как отключить сигнализацию кнопкой валет

Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ производится согласно нижеприведенной инструкции.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Снять защиту картера.

  • Осмотреть ремень компрессора кондиционера. При его плохом состоянии рекомендуется выполнить демонтаж расходника путем его разрезания.

  • При желании сохранить ремень следует снять компрессор.

  • На ремне компрессора обозначить его прежнее расположение, чтобы помнить, как он был установлен.

  • Снять минусовую клемму с АКБ.

  • Для предотвращения случайного замыкания некоторые автовладельцы рекомендуют заизолировать снятую клемму.
  • Открутить бачок ГУР.

  • Высвободить шланги системы охлаждения.

  • Снять с защелок расширительный бачок.

  • Отвести расширительный бачок в сторону и положить его на мотор.

  • Отключить клемму и коннектор от генератора.
  • Открутить 2 болта вместе со шпилькой.
  • Открутить нижний болт фиксирующий генератор.

  • Скинуть ремень и снять генератор.

  • Открутить 4 болта фиксирующих шкив помпы.
  • Снять шкив помпы.

  • Снять крышку ремня ГРМ.

  • Высвободить крышку.

  • Снять воздушный фильтр.

  • Снять резиновое кольцо.

  • Послабить стартер и отвести его в сторону.

  • Провернуть коленвал пока не совпадут метки ГРМ.
  • Вкрутить болт из набора специнструментов.

  • Провернуть коленвал, пока его щека не упрется в болт.

  • Зафиксировать коленвал.
  • Зафиксировать шкив.

  • Поддомкратить мотор.

  • Снять опору двигателя.

  • Снять держатель опоры.

  • Установить фиксатор.

  • Открутить болт шкива коленвала.

  • Снять крышку зубчатого шкива.

  • Вставить чеку и расслабить ролик.

  • Скинуть ремень.

  • Одеть новый ремень.

  • Произвести сборку в обратном порядке.

Похожее:

  1. Ремень ГРМ Лада ВестаЛюбому ответственному владельцу популярного в РФ компакт-кара Lada Vesta, проехавшему более полусотни тысяч километров, приходилось хотя бы раз менять ременной привод ГРМ, чтобы раньше времени.
  2. Ремень ГРМ ВАЗ 2110Основное назначение газораспределительного механизма в передаче момента вращения от шкива коленчатого вала к распределительному валу автомобиля. Несоблюдение рекомендаций изготовителя по обслуживанию, агрессивный стиль вождения, ряд.
  3. Ремень ГРМ Ford Focus 3От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности.
  4. Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень. Сегодня почти в каждом магазине можно найти.
Читать еще:  Замена троса ручника рено логан

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector