Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz в Москве

Обрыв ленты в ГРМ приводит к повреждению различных деталей узла. Следует сразу при проявлении признаков обращаться в автосервис. После проведения проверки проводят замену ремня ГРМ Hyundai Getz, а также всех поврежденных и изношенных механизмов. Их количество зависит от своевременности обращения.

В DDCAR проводятся различные диагностики, позволяющие быстро обнаружить повреждения и устранить проблему. Автомобиль всегда выдается своевременно даже при сложном ремонте. Среди преимуществ сервиса — сохранение гарантии от производителя и установка качественных деталей, которые аналогичны оригиналам.

Когда менять ремень?

Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать. В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

  • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
  • зубья износились;
  • материал начал расслаиваться;
  • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.
Читать еще:  Как поменять задние колодки на калине

Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

  • головки;
  • удлинители;
  • ключи рожковые;
  • ключи накидные;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • привод ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • прокладки;
  • сальники;
  • помпа.

Замена ремня грм на hyundai getz своими руками. все очень просто » kasko-lux.ru — твой автопульс

Hyundai Getz замена ремня ГРМ и помпы


Ну не надо же приравнивать ГРМ, к резинке от трусов.

Диагностика, ТО, ремонт авто, цена-соответствует качеству! Запись круглосуточно!

Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

На своих авто я всегда менял ремни и ролики ГРМ не ранее 95 тыс. Шкивы вращаются в одной плоскости, профиль впадин их венцов идеально соответствует ремню — не создается пиковых концентраций давления на отдельных замена грм хендай гетц зубьев — да и натяжной механизм исключает перетяжку ремня.

Вращая вывешенное правое переднее колесо добиваемся совмещения меток: У меня он оказался шуршащим как весенняя листва и люфтящим, в самый раз менять.

Я правда это понял уже после установки ремня и перед установкой крышки грм. Хоть и прошелся щеткой и пылесосом, но без ремня чистка была бы эффективнее. Мой старый шуршал и люфтил, как раз пора его и поменять.

Вот так должно быть в итоге: Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР. Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Он же, вид спереди. Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

THIS IS WHAT END Timing belt replacement kasko-lux.ru Hyundai Getz.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора. Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. А теперь пришло время снять шкивы помпы.

Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. А у многих и через все тыс. Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины.

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 ремонт

Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь замены, тем дешевле она стоит и тем меньше и сомнительнее срок ее эксплуатации. Понимаете, ремень ГРМ, это все же деталь двигателя, а не резинка от трусов которая намокла и порвалась. Ну даже резинки, бывают разного качества, сами понимаете!

Нужно сказать клиенту ,что лучше менять тысяч так через 30! Расходные материалы на Hyundai Getz Этапы В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.

Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.

Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера. Снимаем ремни генератора, ГУРа и кондиционера.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

Давно уже пора было сменить ремень ГРМ, на СТО на выходных надо заблаговременно записываться, поэтому начитался на российском форуме кто как это делается и решил менять самостоятельно.

К сожалению информация по этой теме оказалась очень разрозненной и обобщенной, а мануал как обычно весьма скуден, то попытался максимально подробно описать данный процесс, авось кому еще пригодится, для того чтобы иметь представление с чем при ходтся сталкиваться при замене ремня ГРМ. Инструмент, который в итоге был использован при этом мероприятии: Надежно фиксируем автомобиль с помощью ручника и башмаков под колеса или чем под руку попадется, например половинки кирпича.

Теперь «начинаем КВН», снимаем все «ненужное»: Далее выводим натяжной болт вверх, чем будет обеспечено перемещение генератора после ослабления нижнего болта его крепления, который лучше ослабить под машиной см далее ВАЖНО — здесь довольно тесновато и мешает трубка с масляным щупом — надо быть аккуратным что бы ее не обломать — была тема на русском форуме с обломанными трубками масляного щупа.

Здесь как раз виден тот длинный вороток для накидных головок.

Поскольку сиденье двигается, то особых проблем подстроиться под длину бруска нету. Для этого требуется определенное усилие, так что мне пришлось упереться ногой в край ямы и лед тронулся. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

HYUNDAI ATOZ;GETZ 1.1 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый.

Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать. Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов.

В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР. Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт. Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора. Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора.

При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.

Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие. Откручиваем болт крепления шкива коленвала Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

Если все метки совпали и самую длинную ветвь ремня невозможно повернуть двумя пальцами больше чем на девяносто градусов, значит, все у нас получилось. Сборку проводим в порядке обратном разборке. Как вы могли заметить, процедура замены ремня ГРМ на Гетсе с разными двигателями отличается незначительно и подсилу любому автолюбителю с прямыми пуками.

Сразу хочу предупредить видео очень познавательное, но ни в коем случае не вздумайте стопорить шкив коленвала газовым ключом. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Оценка статьи:.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×