Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ
Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ
Введение
Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.
Количество зубов ремня ГРМ
Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.
- D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
- D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
- D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
- D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
- D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.
Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня
Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.
Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B
Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.
Как зафиксировать шкив коленвала
Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.
Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ
Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool
Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала
Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.
Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.
Самое популярное изображения самодельного ключа.
Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.
Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением
Тонкости при замене ГРМ
Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала
Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала
Тонкости при установке
Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон». Обязательно проверяйте метки!
Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.
- Снять клапанную крышку.
- Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
- Снять переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
- Снять крепление опоры двигателя.
- Отвернуть крепление и снять генератор.
- Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
- Отсоединить датчик положения коленвала.
- Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
- Ослабить крепление натяжного ролика.
- Демонтировать пружину с наружного крепления.
- Снять ремень ГРМ.
- Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
- Установить шкив распредвала на место.
- Проверить установку ремня.
- Собрать детали в обратной последовательности.
На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.
Метки ремня ГРМ Хонда Цивик
Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.
Ремень ГРМ на Хонду Цивик: цена
Купить ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.
Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.
Последствия несвоевременной замены ремня
Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.
Honda Civic Hatchback 2001, 105 л. с. — самостоятельный ремонт
Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная не обратная резьба Берем съемник и снимаем шкив колена думаю можно и руками, он болтался но был съемник и я не стал ловить лишний гемор , не теряем шпонку! Снимаем фишку с датчика коленвала будет мешать откручивать нижний кожух Собственно, 4 болта и нижний кожух снят: Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень.
У меня стоял оригинальный, причем в очень хорошем состоянии. Видно, что за машиной следили и говно не ставили.
Шаг 7 При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика. Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.
Шаг 8 Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем. Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.
Шаг 9 Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — нм.
Рейтинг Публикации
Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.
Установка меток на Honda civic 1.6
Как зафиксировать шкив коленвала Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры.
Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза.
В статьях по замене цепного привода ГРМ на Хонда Цивик и ремня ГРМ Хонда Цивик подробно рассказано, как выставить метки. Если говорить вкратце, суть процедуры состоит в следующем.
По меткам в машине выставляются коленчатый и распределительный вал. Обычно метки отмечаются еще на этапе снятия ГРМ, для этого можно использовать маркер. Отметки маркером при установке нового ремня/цепи ГРМ обязательно должны совпадать с плоскостью головки блока.
Цена ГРМ Хонда Цивик
Оригинальный ремень ГРМ на Хонда Цивик производства Хонда (HONDA) стоит около 2-2,5 тыс. рублей. Цена на аналог от GATES порядка 1,5 тыс. рублей. Ремни DAYCO, CONTITECH и OPTIBELT стоят примерно 650-750 руб. Примерно те же цены на ГРМ марки BOSCH и AE.
А вот комплект ремня ГРМ стоит в несколько раз дороже – цена на детали INA порядка 5 тыс. руб. Комплекты от GATES, JAPANPARTS, RUVILLE стоят 3-3,5 тыс. рублей.
Самостоятельная замена ГРМ Хонда Цивик
Замена механизма производится после пробега в 100 тыс. км, либо по прошествии 5 лет эксплуатации. Также необходимо периодически проводить диагностику ГРМ – если на ремне появились следы повреждений (например, трещины, сколы, растяжения) или цепь растянулась больше 5 мм, необходимо менять ГРМ, даже если срок замены еще не пришел.
Для самостоятельной замены ГРМ Хонда Цивик воспользуйтесь подробной инструкцией на нашем сайте:
- Про замену ременного привода читайте в статье «Замена ремня ГРМ Хонда Цивик» .
- Про замену цепного привода читайте «Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д» .
Принцип замены на различных типах двигателя сходный, поэтому статьи актуальны для различных моделей авто.
Сегодня Я вам расскажу о замене ремня ГРМ на автомобиле Honda Civic Ferio. Собственно мало кто решается на такой шаг и тема вряд ли популярная, тем не менее, для людей которые все таки решили произвести замену ремня привода распределительного вала эта информация будет очень полезна. Так как в интернете имеются некоторые особенности оформления текста, дабы повысить релевантность сайта, фраза замена ремня ГРМ будет встречаться часто, ну и некоторые другие фразы. Не обращайте внимания.
Описывать сам процесс замены ремня привода распределительного вала буду стараться во всех подробностях, и тем кому что-то не понятно, прошу отписываться в комментариях. Буду внимательно относится ко всем претензиям и дельным советам. Пишите и Вы поможете разработать более подробную инструкцию по замене ремня ГРМ, и поможете тем кто еще не производил замену в своем civic, своими руками данную работу произвести не сложно, нужно просто знать и иметь нужный инструмент.
Историю о замене ремня ГРМ Я буду описывать в несколько заходов, в связи с острой нехваткой времени, потому что как оказалось замена ремня ГРМ производится быстрее, чем сам рассказ о замене ремня ГРМ. Долгое оформление фотографий и написание текста, съедает уйму времени. Так что, кто дочитал, до этой строчки, можете быть уверены, если у вас есть необходимый инструмент для замены ремня ГРМ и терпение Вы без труда сможете произвести это не сложное ТО.
В целом на замену ремня привода распределительного вала у меня ушло 2 дня, с учетом того, что Я все это делал впервые и все ключи изготавливал или находил по ходу дела. Конечно самое сложное, это открутить шкив коленчатого вала, для чего требуется особый ключ изготавливаемый из гайки на 50 мм и любых других деталей, но об этом подробнее будет описано позже.
1. Периодичность замены ремня ГРМ.
Перед тем как производить замену ремня ГРМ нужно знать следующие вещи:
1) Периодичность замены ремня ГРМ, на автомобиле honda civic ferio в соответствии с русскоязычной инструкцией по эксплуатации составляет 100 000 км пробега или через каждые 5 лет.
2) Сам ремень ГРМ на honda civic ferio в случае его правильной установки, и нормальной эксплуатации(нормальной значит, что вы ездите плавно и ускоряетесь только при обгоне, а не жмете на гашетку всякий раз когда только возможно) способен пройти 160000 км и больше.
3) Согласно инструкции по эксплуатации на honda CR-V 1994—2001 года выпуска (на которых используется подобный ремень.) ремень ГРМ меняется через 168 000 км пробега или через 7 лет эксплуатации. Но при эксплуатации в тяжелых климатических условиях (при температурах воздуха выше 32 или ниже 29 градусов Цельсия) ремень меняется через 96 000 км пробега.
Вывод: Производить замену ремня следует через 100 — 120 тыс. км. пробега или через 6 — 7 лет эксплуатации.
Мой опыт: Замену ремня привода распредвала (ГРМ) Я произвел, через 113 000 км пробега и 8 лет эксплуатации автомобиля (3 года в России), при этом ремень был в хорошем состоянии и натяжной ролик имел незначительный ход подшипника. Вообще, знай Я что ремень находится в таком хорошем состоянии, замену его произвел бы еще через 20 000 км пробега.
Ниже привожу фотографии в хор. качестве ремня ГРМ после пробега в 113 000 км и 8 лет эксплуатации(из них только 3 года в России):
2. Что бывает когда ремень ГРМ рвется.
Ну это просто: в случае обрыва ремня грм honda civic ferio на больших оборотах, скорее всего загнет клапана, и ремонт двигателя выйдет очень дорогим. Из за соударения головок клапанов с днищами поршней происходит загибание клапанов или истирание. Вот некоторые картинки на которых показано, что происходит с двигателем после того как порвался ремень ГРМ.
Загнуло клапана порвало ремень ГРМ
После того как порвало ремень ГРМ загнуло клапана
3. Инструмент для замены ремня ГРМ.
Для замены ремня нужен следующий инструмент:
1. «Супер» ключ для удержания шкива колен вала, который можно купить или изготовить самостоятельно из рулевой тяги (длинной) для жигулей и гайки на 50. Или можно использовать любые другие детали!
Внимание! Недавно нашел, что данный ключ можно найти на ebay (ебеи) за 1200 рублей искать нужно по следующим запросам:
Honda/Acura Powerbuilt 50MM Crankcase Removal Tool; Powerbuilt 648796 Honda crankcase pulley; выглядит он так:
2. Головки на 10, 14, 17, 19.
3. Головка на 19. (Головкой на 19 откручивается шкив колен вала).
4. Длинная головка на 17, чтобы открутить опору двигателя, там торчат длинные винты.
Ниже фотки по теме специального ключа для снятия шкива колен вала:
Держатель шкива коленчатого вала — оригинал № 07MAB DY30100
Самодельный ключ для снятия ремня ГРМ, из рулевой тяги (длинной) для жигулей
4. Расходные материалы двигатель d15b кузов ES1
1. Ремень ГРМ — 1 шт. Производитель Honda Motor Co. Артикул: 14400PLA004 (Цена 1400 руб)
2. Натяжной ролик ГРМ — 1 шт. (Если выйдет из строя ролик, порвется ремень, поэтому его тоже лучше менять.)
Замена ремня ГРМ Honda цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя Хонда | Общая стоим. (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 30980 |
Промывка двигателя | от 480 |
Диагностика двигателя | от 890 |
Замена ремня ГРМ | от 6790 |
Замена цепи ГРМ | от 6890 |
Замена распредвала | от 3980 |
Замена приводного ремня | от 480 |
Замена свечей зажигания | от 780 |
Ремонт турбины | от 9870 |
Ремонт системы охлаждения | от 4980 |
Ремонт топливной системы | от 1980 |
Ремонт и замена коленвала | от 9980 |
Замена поршневых колец | от 12930 |
Ремонт ГБЦ | от 9870 |
Замена масляного насоса | от 4890 |
Замена опор двигателя | от 490 |
Замена сальника коленвала | от 1490 |
Замена сальника распредвала | от 1490 |
Замена поршневых колец | от 14980 |
Замена масло съемных колпачков | от 14980 |
Очистка дроссельной заслонки | от 1790 |
Замер компрессии в ДВС | от 1190 |
Ремонт выхлопной системы | от 490 |
Регулировка клапанов | от 1790 |
Замена термостата | от 490 |
Замена ремня ГРМ на двигателе Honda это ответственная работа, как и регулировка клапанов Подольский Сергей
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Демонтаж:
- Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
- Снять грязезащитный щиток.
- Снять натяжитель ремня привода.
- Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP» (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
- Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
- Демонтировать шкив коленвала.
- Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
- Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
- Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
- Снять с автомобиля масляный насос.
Диагностика цепи:
После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.
- Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
- Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
- Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
- Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
- Убрать натяжитель и снять вал.
- Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
- Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.
Порядок установки новой цепи:
- Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).
- То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.
- Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.
- Повторить действие для распредвала.
- Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.
- Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.
- При необходимости сменить прокладку масляного блока.
- Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.
Смазка герметиком:
- Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).
- На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
- Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
- Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.
ВАЖНО: С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин. после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.
- Заменить уплотнительное кольцо (А).
- Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
- Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
- Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.
- Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).
- Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
- Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
- Ослабить болты держателей силовой передачи (А).
- Поднять подъемник на максимум вверх.
- Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).
- Спустить авто вниз.
- Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.
- Закрепить крепежи трансмиссии.
- Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.
- Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
- Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).
- Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
- Поставить шкив коленвала.
- Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.
- Поставить крышку ГБЦ.
- Поставить натяжитель ремня привода.
- Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
- Проверить работу всех систем.
Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д 2008 года требует особенной внимательности, если вы решили выполнить процедуру самостоятельно. Важно заранее приготовить все необходимые для работ инструменты и найти подходящее место для проведения процедуры.
Замена ремня ГРМ Хонда Цивик
Ремень менять на Короче, можешь спокойно кататься до тык. Sotnik, mchief — спасибо. Но она же года, так что 5 лет как раз в этом году Если ремень порвется, то какие последствия будут? В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать Да никто не говорит, что не скручивают.
Даже если реальный пробег не 73, а тысячи, значит ремень в японии меняли на тысячах, т. Но можно и сразу поменять и следующие тысяч ездить и радоваться.
Последние новости
Все понял. Всем спасибо. Лучше поменяю. Буду спокоен. А ролик тоже надо менять или просто ремень? Ролик тоже лучше поменять — один х-н разбирать.
ВИДЕО: Когда менять ремень ГРМ ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ ?
А по пробегу — летки с тыков — бред А я в своей поковырялся и верится в пробег. Да я и сам в год по столько накатываю. А у них то по острову где много нарулить. Ролик ходит т.
Honda Concerto , 90 л. с. — самостоятельный ремонт
Но лучше конечно поменять. Тем более на твоем моторе замена очень трудоемкая. Ну не скажи, япы япам рознь! Есть и по сотке в год наматывают.
Они ездят ничуть не меньше. По острову можно нарулить сколь хочешь. Можно подумать, что мы только и делаем, что катаемся Владик — Калининград :. У всех очень интересные вопросы И меняй через км иль через скока там годов!
Я понимаю смысл вопроса гнёт или нет это отвести замену на более поздний срок типа жалко денег или их нет! А потом бывает поздно.! Что делать то будешь И врядли кто то остановится!
Лично я в чужих пределах от нас останавливаюсь тока землякам 89! Запчасти для Honda.