Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной.

Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом — постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели. Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами. По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей.

Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета. метки грм рено меган 3 дизель

После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом. Замена ремня ГРМ: Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки.

Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно.

Сейчас конечно собирать что остается сделать нашему клиенту назад, начиная с разработки защитного кожуха. Замена ремня грм рено меган 1. Замена ремня ГРМ Renault 1.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком разрезе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ. Бензиновая версия Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.

Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух.

Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1. Выставить метки конечно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской. Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, далее чистим полость и устанавливаем новейшую деталь.

Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку. Метки грм рено меган 3 дизель ГРМ — важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет софтотвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов.

Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат просит к для себя особенного внимания Рено Флюенс Замена Ремня Генератора Чтоб избежать противных и дорогостоящих последствий, которые манят за собой неожиданный обрыв ремня полный метки грм рено меган 3 дизель или установка нового моторарекомендуется поменять ремень ГРМ согласно регламенту.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым метки грм рено меган 3 дизель середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя. Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Особенности ТО Рено Сценик

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.

Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.

Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.

При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:

  • Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
  • Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
  • Езда по сильно запыленной местности
  • Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах

При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.

При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.

Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 не заводится

ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.

Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.

Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.

Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94 .

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

117 posts in this topic

После того как все встало на свои места — можно приступать к разбору. В моем случае — снимаем фазорегулятор фазик долой сливаем антифриз я сделал немного не так, как хотел… лучший вариант — отсоединить шланг от расширительного бачка и опустить его вниз, тогда ничего никуда не прольется антифриз долой… пока помпа на месте, сольется примерно литра три-четыре да и заодно я залил два раза воду в систему, чтобы антифриз вымыть… правда это по моему было лишнее Далее снимаем помпу сначала болты все, потом отрываем герметик от он какой зверь И готовим новую помпу к установке абсолютно идентичны На этом процесс разборки завершен.

Все тщательно промыть, прочистить, высушить, обезжирить и продуть. Исходя из опыта коллег-реноводов появилось небольшое дополнение — фиксатор распредвалов должен быть именно указанной толщины, так как если сделать тоньше — загнет клапана! На все это дело у меня ушел первый день… Работы все делал один. Продолжительность работы — каждый день с 9 до 9, короткий перерыв на обед, минут и три 4 перерыва по 5 минут на кофе и то только для того, чтобы обдумать, что делать дальше Mileage km 3 y Tags: Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор.

Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор. Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.

Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз. Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале.

После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.

Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.

Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом нужны рожковый и торцевый желательно с трещеткой ключи на 10 для доступа к двигателю из под крыла.

Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его.

Замена ремня на 16-ти клапанном Рено

Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки. Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку.

Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек — занятие очень непростое. Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно.

У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку. Откручиваем болт шкива коленвала.

Create an account or sign in to comment

Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель кусок трубы. Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов нива шевроле

При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала.

При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Снимаем шкив навесного оборудования. Наконец мы имеем доступ к ремню. Затем снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;

  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Подготовительные работы:

  • Для начала нужно достать пистоны: для этого следует отвертку установить в шлиц и поворачивать по направлению против часовой стрелки, пока центр слегка не приподнимется, затем еще одной менее широкой отверткой понадобится зацепить и потянуть вверх, а после достать пистоны
  • Демонтировать правое автомобильное колесо, затем убрать часть подкрылка, находящуюся спереди. Пистоны с него снимаются следующим образом: закрутить в центр пистона саморез и достать деталь пассатижами
  • Ослабить крепление шкива коленчатого вала, затем дать помощнику включить 5-ую передачу и выжать тормоз до упора, одновременно с этим нужно откручивать сам болт
  • С мотора необходимо демонтировать защиту, а после слить охлаждающую жидкость в подготовленную заранее емкость
  • Убрать ремень вспомогательных агрегатов, затем ослабить натяжку ролика – если просто инструментом это сделать не получится, нужно потянуть нижнюю часть ремня вниз, далее застопорить ролик любым подручным средством (например, бруском)

Демонтаж ремня:

  • Под поддон установить домкрат и подпереть двигатель
  • Снять с мотора верхние опоры
  • Убрать пластиковый кожух ремня: для этого открепить фиксаторы, снять один штифт из пластмассы, прижимающий центр элемента
  • Выкрутить 5 креплений алюминиевой опоры
  • Поднять мотор вверх до упора, отогнуть и достать ремень ГРМ
  • Установить метки – начинать следует со стыковки отверстий шкива и головки распределительного вала
  • Снизить уровень натяжения ролика и демонтировать ремень

Замена помпы ГРМ Сценик дизель

  • Отключить провода генератора
  • Верхний болт крепления установки открутить
  • Слегка ослабить затяжку крепления снизу
  • Отвести генератор от мотора автомобиля
  • Далее снимаем помпу: нужно выкрутить болты (5 шт.) и изъять деталь
  • Поставить новую помпу, смазав 2 болта слева от шкива герметиком

Установка нового ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель

  • Поставить кожух и шкиф
  • Проверить отметки ГРМ
  • Поставить новый ремень
  • Натянуть ролик ГРМ
  • Провернуть коленвал – метки должны совпасть
  • Все снятые детали установить на место
  • Залить охлаждающую жидкость
  • Обязательно выпустить через специальные пробки в патрубках скопившийся воздух

На дизеле Рено Сценик 2 ремень ГРМ меняется с той же периодичностью, что на бензиновом двигателе – то есть через 60 тысяч км пробега автомобиля. Также замена ремня может потребоваться и раньше, если детали газораспределительного механизма повреждены или вышли из строя. Артикул детали – 7 701 477 028.

Хочу рассказать как выставить метки ГРМ на Рено K9K 732
Собираю двигатель, дошло дело до ГРМ. Информацию искал в инете, может кому пригодится.

1) шкив распредвала фиксируем например сверлом подходящего диаметра совмещая отверстия, на первом фото видно. Я использовал клапан, это не от Рено, нашел в гараже. Перфекционисты могут заказать фиксатор и его туда вставить, как на схеме.
2)На шкивах сбоку есть метки в виде круглого углубления с жёлтой краской.
На ремне есть поперечные полоски нанесенные на ремень белой краской.
Совмещаем метки на шкивах с полосками на ремне.
3) регулируем натяжку ремня.

Читать еще:  Как снять коробку передач на ваз 2106

Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.

Запугивание (Предупреждение).
Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние

Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.

Используемый инструмент.
Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)

К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.

Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.

Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
(цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
— отключаем аккумулятор.
— домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
— снимаем передний подкрылок
— снимаем защиту двигателя
1+ домкратим двигатель под поддон
2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением
4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
— приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
— отсоединяем разъем датчика распредвала
8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
— проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
— убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
— собираем все в обратном порядке
— подключаем аккумулятор
— заводим

Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках

1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

Не является ли это изменением в конструкции? Ха ха audison. Вы что. Спасибо за видео.

Замена ГРМ на моторе F9Q 1.9 100 л.с.

Все понятно. Какой антифриз вы заливали?

У меня на логане желтый с зеленцой. Парни Вы молодцы!

Спасибо, очень доходчиво. Сегодня иду менять помпу и сальник, проходил двигательпри поменял 1-й раз грм, а через потекла помпа, а следом и сальник.

Каталог статей

А,еще про помпу Она-то где находится? А когда нет цели … S nchYes. На ремне ГРМ для реношного дизеля метки наносить не надо, они производителем ремня наносятся, я когда у себя менял брал ремень Дэйко там метки были, менять очень просто, будут вопросы спрашивайте. Adept Посмотреть профиль Adept.

Замена ремня грм на рено меган 2 & Маленькие машины и их цены

Все таки собрался менять Тут вроде как все понятно. Подскажите только моменты затяжки плиз. Постараюсь сделать фотоотчет.

Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н.

Renault Megane IV н. Страница 3 из .

Сообщения: sergey. Посетить домашнюю страницу CameraMAN.

CameraMAN. Ответ: Замена ГРМ на RX4 У меня вопрос, почему нельзя сделать так: В любом положении КВ на ремень и шкив нанести метки, например, белым маркером риска начинается на шкиве и переходит на ремень. Ответ: Замена ГРМ на RX4 Цитата: fazoinvertor У меня вопрос, почему нельзя сделать так: В любом положении КВ на ремень и шкив нанести метки, например, белым маркером риска начинается на шкиве и переходит на ремень.

AlterEgo. ALEX7. Adept. anatoli.

У вас есть запчасти на продажу?

Замена аккамулятора. Замена Фазорегулятора. Замена масла. Замена расходников. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector