Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер метки грм

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Замена натяжного ролика ремня генератора Dodge Grand Caravan

Вот так, вроде и все. Спасибо,abbat05,за скорый ответ!

ВИДЕО: УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР

Подскажи ещё,может есть где на форуме фото,видео отчёты по замене этого всего, что б уж наверняка подготовиться и морально, и теоретически. Вообще с такими вещами знаком,но кто его знает,какие подводные камни вылезут Caravan Наш Колхозник Зарегистрирован: Тема такая.

Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба Зарегистрирован: Ага, ток оригинальные запчасти! И не испытывай судьбу. А еще, если по-хорошему, то нужно брать комплект крышек пластиковых. Потому как у тебя скорее всего стоит ролик еще старого образца, а сейчас в продаже ролики нового образца. Пластиковый кожух на него не надевается.

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Можно, конечно, дырочки понаделать некоторые товарищи так экономилиток вот проблема — через эти дырочки вся грязь летит на ремень и убивает. Денег стоят Спасибо за дельные советы! Всё-таки не хочется запороть родного Каравашу!

Vonordna Посетитель Зарегистрирован: Фотоотчёты существуют, только не помню где именно, но вроде в Крайслер клубе, проверить пока не могу так как у них сейчас какая-то «засада», не возможно зайти на форум. В ближайшее время хочу произвести подобные работы, уточните кто знает, какие именно крышки нужно зименить и чем отличаются помпы AE и AB, поиск в exist и др.

В номере только последняя буква оличается — ИМХО усовершенствованная модель. Прилеплена: Кому чего нужно!

Чт Сен 13, pm Denikin. Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после года.

Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий,Mikl Вт Мар 23, pm диман. Технические характеристики, Достоинства и Недостатки.

Сб Фев 25, am Dim Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до года. Чт Май 22, pm Карлсон. Сб Июл 11, am brooks. Замена гидроусилителя руля ГУР и ре Вс Май 24, pm Костикус. Нужно переднее правое крыло на додж к Вс Июн 21, pm вепс. Cd-mp3 на додж караван ищу. АКПП додж караван 2. Продаю автозапчасти на Додж Караван Пт Апр 06, pm vfhfn.

Продам Додж Караван 2. Ошибка P — Додж караван Топливная система и система выпуска.

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler

Вт Ноя 19, pm Mihailovich7. Светодиодные лампы на Додж Караван Вс Сен 29, am Карлсон.

Пт Окт 10, pm Александр Случайные фотографии из галереи.

Recommendations

Comments 105

Так кто на каком пробеге максимум менял, ? Клапана я так понял не гнёт и кто скажет чем можно смазать ролики, на ремне генератора чуть подсвистывают/?

Ремень Gates T265 или Gates K01T265 (это комплект с роликами). Эти ремни ставятся с завода и упаковываются под маркой Мопар. А вообще по комплектующим на двигатель крайслер вот хороший сайт s-v.nnov.ru/catalog/dvigatel_chrysler_24_l_dohc1/ покупать у них не покупал, но каталожные номера посмотреть можно.

А почему решил поменять ГРМ? У меня оригинальный ремень оборвало на 226 тыс.км. и то весь идеальный а в месте разрыва по центру отверстие, похоже камушек попал. Помпа, ролики и натяжитель в порядке, заменил только ремень.

Он тоже идеальный был, когда осенью машину проверяли перед зимой… Но случилась так что замороженную машину завели в -36. Через месяц датчик распредвала заругался… Заменили. Не помогло. Вскрыли крышку ГРМ… Ну и наверное вы догадались, что там увидели…

Честно говоря там можно увидеть много. А что именно увидели вы, что решили все поменять?

Через сальник колена давануло масло. И ремень начал ускоренно изнашиваться…

Ремень то понятно, а вот ролики могут еще много пройти, в отличии от новых.

Ролики я уверен в отличном состоянии как и помпа. Потому менять буду только ремень и причину давки масла.

У меня друг живёт в Иркутской области, у него зил- бычок, так там такую машину и не видели даже, так все запчасти я ему покупаю и отсылаю, так что кто где живёт роль не играет, по поводу 160 пробега, не просил денег, а вот теперь начнёт просить поверь, если у вас там цены за предельные, то тебе тут предложили же купить и отослать, почему не пользуется моментом, это в разы дешевле будет.

Читать еще:  Ремонт ниссан патрол y61

Иркутск не фига не восток. Как там нет запчастей на Крайслер? Мне тут номер аналога ремня подсказали. Экзист привезет его за 1000 рублей. Сальники не знаю. Толи вентиляция картера засралась Толи сальники…

При чем иркутск, восток, запад, и тем более крайслер?

Я сам не понял сейчас)))

ГРМ взял Гейтс, сальники Виктор рейнс.Но еще не ставил)

Почитал отзывы… Такое чувство что все говно, что бош, что дайко, что Гейтс и даже Мопар…

Мопар не выпускает запчасти. В оригинале у нас стоит именно дайко (менял ориг. Ремень. Смотрел ремень, все ролики- там именно дайко) бош- очень много подделок из- за того что это бош. Дайко ходит, проверенно. С Гейтс не связывался, не знаю, но вроде тоже не плохие ремни и комплекты. Мопар, думаю такая же политика как и бош. Отдали мне паразитный ролик ГРМ Мопар. Поставили другу- через 60ткм (при смене ремня) он оказался в труху- подшипники были уже на грани смерти.

Ну из дайко по каталогу экзиста ты берешь тот что дешевле?

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;

Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

#1 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Когда менять ремень ГРМ ?
    По книге ГАЗ — 75 000 км
    По книге Chrysler Sebring JR — 90 000 миль (144 000 км)
    ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

    gaz main.PNG 43,47 Кб 15 раз скачано
    jr main.PNG 77,68 Кб 12 раз скачано

    Нужно ли менять ролики и помпу ?
    Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

    Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
    Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

    Какие приводные ремни?
    1й ремень — ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
    2й ремень — генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
    Стоят они копейки, замените лучше сразу.

    Как натягиваются приводные ремни?
    Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
    Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

    Как слить антифриз и какой нужен ?
    Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
    У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
    Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05
    Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
    Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ! Подробнее.

    Варианты замены комплектов ГРМ:
    1. Вариант БОМЖ:
    только ремень ГРМ.

    2. Вариант мини:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

    3. Вариант стандарт:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

    4. Вариант стандарт+:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

    4. Вариант макси:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
    масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
    Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

    Можно ли поменять все самому ?
    Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
    Краткие комментарии для отчаянных:

    Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
    Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.

    Далее опишу варианты выбора запчастей

    • Наверх

    #2 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
    bc0b6das-960.jpg 242,94 Кб 32 раз скачано

    Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.

    bdf36das-960.jpg 139,51 Кб 33 раз скачано

    Комплект ГРМ Gates K01T265
    Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
    380b6das-960.jpg 125,17 Кб 27 раз скачано

    Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
    680b6das-960.jpg 100,18 Кб 14 раз скачано

    Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
    240b6das-960.jpg 111,07 Кб 11 раз скачано

    Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
    a40b6das-960.jpg 98,58 Кб 9 раз скачано

    Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
    agb6das-960.jpg 151,99 Кб 9 раз скачано

    Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
    50de5das-960.jpg 127,81 Кб 9 раз скачано
    88de5das-480.jpg 110,44 Кб 10 раз скачано
    d8de5das-480.jpg 91,54 Кб 9 раз скачано

    Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
    8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано

    ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
    33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано

    ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
    7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 13 раз скачано

    Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
    280b6das-960.jpg 131,2 Кб 19 раз скачано

    Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
    ff36das-960.jpg 150,02 Кб 16 раз скачано

    • Наверх

    #3 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • $ 270
    Указаны номера оригинальных запчастей.

    В интернете много постов о том, как продавцы и производители под видом оригинальных запчастей за дикие деньги продают непойми что реальной стоимость в десятки раз ниже! Как не нарваться на развод, как выглядит оригинальная помпа?
    Итак, ремень ГРМ. Выбирал из трех вариантов: Mopar 04621844, GATES T265 и Dayco 95265. Победила жадность — купил GATES T265 за 420 рублей. Mopar стоит в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже, Dayco — почти полторы тысячи.

    Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
    Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens.

    Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
    На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
    Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже.

    Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
    Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).

    Сальник коленвала передний
    И опять побеждает жаба: куплен не оригинальный Mopar 04667198, а небезызвестный Victor Reinz 81-34805-00 за 311.74 р. А недавно я узнал, что возможен еще более бюджетный вариант — Hyundai / KIA 2133527000 за, смешно сказать, 132 рубля!

    Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку.

    Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров.

    Ролик натяжителя приводного ремня генератора и компрессора кондиционера. Вообще-то, он меняется в сборе с натяжителем Mopar 04593633AA (или GATES 39072, или Dayco 89604, или Engi EG90125, или CONCORD HB30190). Но его конский ценники — от 2х до 9-ти тысяч — разит наповал. Оставил его мопародрочерам и решил купить только сам ролик. Многие покупают от Шнивы, но я не настолько богат, чтобы переплачивать двести рублей за невнятный ноунейм, поэтому решил поискать у именитых производителей.
    Шикарный обзор про такие ролики можно прочесть у noisse в этом посте.
    Вначале я взял ролик DAYCO 89144 (альтернативный номер APV2601) за 473.53 р. Но мне не очень понравилось то, что подшипник ролика сделан в Китае, да к тому же имеет ощутимый люфт. В общем, этот ролик я загнал за 600 рублей, благо он подорожал и стоит теперь 750 рублей.
    Поначалу я планировал купить ролик Ina 531076010 за 650 рублей, но, порывшись в каталогах, набрел на отличный ролик от SKF, в сущности тот же Ina, т.к. сейчас они один концерн. И цена вразумительная — 510,60 руб за бесподобный ролик SKF VKM32243!
    Ролик упакован в фирменную брендированную коробку адекватных размеров. Не то, что Ina или Dayco! На коробке наклейка с партнамбером и указанием страны-производителя. На оборотной стороне коробки инструкция на русском языке. Лицевая сторона ролика закрыта фирменной крышечкой с логотипом производителя. Назначение крышечки мне не очень понятно, возможно, чтобы ролик меньше валандался в коробке.

    Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р.

    Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер.

    Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р.

    натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
    успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля

    Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

    Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

    Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

    Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

    Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

    Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

    Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

    Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

    • Ремень ГРМ;
    • Ролик-натяжитель;
    • Ролик обводной;
    • Водяной насос;
    • Сальник распределительного вала (2 шт.);
    • Сальник коленвала.

    Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector