Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Содержание статьи:

  1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
  2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.

Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).

Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то «изюминки» и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Колодки ручного тормоза Ниссан Тиида, оригинал

Технология замены колодок ручника Ниссан Тиида

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем задние колеса;
  • Отдаем и снимаем тормозной суппорт;
  • В салоне автомобиля:

разбираем пластиковые накладки кардан бокса, чтобы добраться до регулировки троса ручника;

Максимально освобождаем натяжение троса;

  • Снимаем тормозной диск;
  • Демонтируем старые колодки ручника;
  • Очищаем тормозной щит ручника от грязи;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки ручного тормоза;
  • Ставим на место тормозной диск;
  • Через отверстие в диске (закрыто заглушкой) с помощью храповика разводим колодки до соприкосновения с поверхностью барабан тормозного диска. Диск не должен проворачиваться, затем отводим колодки немного назад до «шипения» при прокручивании диска;
  • Устанавливаем на место задние колеса;
  • В салоне регулируем натяжку троса ручника. Колеса должны сблокироваться при поднятии ручника ан 3-4 щелчка;
  • Далее собираем пластик салона в обратном порядке.
Читать еще:  Как снять аккумулятор ниссан тиида

Для качественной замены колодок ручника на моделях Ниссан Тиида вы можете воспользоваться услугами мастеров ходовой части в одном из сети наших профессиональных техцентров. На карте найдите ближайший к вам, позвоните и приезжайте на замену.

Замена задних дисковых тормозов и колодок на Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привед, вот значитца дошли руки до замены задних дисков и колодок. Было израсходовано: диски ZIMMERMANN 200252120,колодки BREMBO P56046. Оказалось что старые были ещё ничего и это было кстати.После установки поехал по делам на 12 км, в поездке не обратил внимание на дым из под колеса, оказалось закусило суппорт и нижнюю направляющую. Нагрелось так что аж резина спустила. Ехал с закрытыми окнами и климатом, вот и не учуял. Пришлось ждать около часа пока всё остынет. Всё снял, оказалось на главном цилиндре на пыльнике небольшая трещина которую я и не впалил, на старых колодках ход был нормальный, а новые уже не дали работать нормально, плюс из за слегка увеличенного количества смазки на направляющей её тоже застопорило, да так что внешняя колодка новая сточилась на 80% под углом. Так что походу попал на новый суппорт (((. Поставил старую колодку, разработал поршень, пока вроде всё ок. Самое смешное маялись с правым суппортом минут 40 из за верхней направляющей. Зато левая минут 10 и готово. А и совсем забыл поменял нижнюю опору дрыгателя SASIC 4001814, фото не делал так как время установки было молниеносным, да и чё там фотать, снял, поставил. Следующее будет опрессовка LEMFORDER 2941101, QSTEN BJL152 и установка LYNX C9042. Вроде ходовка должна быть готовой. Делал всё сам с товарищем)))

Стоимость замены тормозных дисков nissan

Наименование выполненной работыДиски тормозные передние + колодки заменаДиски (барабаны) тормозные задние + колодки заменаЖидкость тормозная замена с прокачкойКолодки задние замена + обслуживание торм.суппортовКолодки передние замена + обслуживание торм.суппортовОбслуживание задних тормозных механизмовОбслуживание передних тормозных механизмовСуппорт тормозной переборкаСуппорт тормозной переборка при замене колодокСуппотр тормозной заменаСтояночный тормоз регулировкаТормозные колодки проверка
ALMERAОт 5000от 4500От 2000от 3000От 2750От 2000От 2000От 4000От 2500От 3000От 750От 1000
MICRAОт 5000От 5000
NOTE
TIIDAот 6000от 3000
SENTRA
TERRANOот 4500от 4500
QASHQAIот 6000от 3000
X-TRAIL
JUKE
TEANA
MURANO
PATHFINDER
NAVARAот 4500
NP300 PICK UP
PATROLот 6000от 3500от 3500от 4500от 3500

Акция

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойВыгода в % для клиента
Замена тормозных дисковОт 4 500 рублей3420 рублей45%*
Читать еще:  Киа рио разболтовка колес

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

А нужна ли замена тормозных дисков Ниссан Тиида и ее колодок: признаки и причины обратиться на СТО

Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.

Признаки износа дисков:

  • Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
  • Появление скрежета во время выполнения торможения;
  • Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
  • Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
  • На тормозных дисках появились трещины или сколы.

Причины износа дисков:

  • Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
  • Материала изготовления детали низкого качества;
  • Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
  • Сложные условия эксплуатации автомобиля;
  • Агрессивная манера езды с резкими остановками.

Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Тиида замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.

Замена колодок Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена колодок Ниссан

Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

В зависимости от полученных результатов нами проводится:

  • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
  • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

  • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
  • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
  • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
  • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.

  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.

  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.

  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.

  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.

  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.

  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.

  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector