Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кардана Рено Дастер

Ремонт кардана Рено Дастер

Рено Дастер характеризуют как комфортный, крепкий и надежный автомобиль, но главным его преимуществом является невысокая стоимость. Он достаточно популярен в России из-за того, что без всяких проблем покорит любимые дороги, даже самые непроходимые.

Но как и в любом другом автомобиле, в Рено Дастер может выйти из строя или поломаться та или иная деталь, узел, что приведет к тому, что машину необходимо ремонтировать.

Обязательно стоит следить за таким элементом, как карданный вал, который является важнейшим во внедорожнике Renault Duster.

необходимо в ближайшее время заменить обе крестовины. звонил мастер, взявшийся это осуществить, и первым делом прошелся по реношникам, продающим карданы исключительно в сборе по цене, что не укупишь. говорит, что пробивается еще китайский аналог крестовин, но во-первых кто их знает этих китайцев в плане соблюдения размеров, допусков и вообще качества стали, а во-вторых посадочные отверстия в вилках могли недопустимо разработаться, что даже подходящая крестовина работать правильно не будет, а посему выкладывать 5,7тыр х2 за сомнительные крестовины он не рекомендует.

следовательно несколько вопросов к тем, кто сталкивался с проблемой замены кардана или его элементов:
1) возможно ли на время заказа деталей и ремонта кардана ездить на машине? то есть едет ли она вообще со снятым карданом (мастер утверждает, что некоторые в таком случае отказываются).
2) существуют ли более доступные аналоги крестовин? или даже карданов (а вдруг?).
3) крестовины от чего требуют минимальной токарно-слесарной обработки для доведения до состояния аналога? или даже карданы (а вдруг?).

Увы, но я не встречал другого мнения. Наверное стоит менять целиком, как бы это не было дорого.
Вот ссылка всего за 1200 руб

Последний раз редактировалось Kyzia; 28.04.2016 в 18:15 .

Вообще похожая тема уже давно на форуме, люди меняли и сам кардан и крестовины в отдельности: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5202

Дастер едет, 2 вд естественно.

При первых признаках неисправности сразу же должна быть проведена диагностика. Ее можно проводить и самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты, а также смотровая яма или подъемник. Очень важно качественно провести диагностику. Неисправная крестовина может стать причиной ДТП, а это значит, что от состояния детали зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Разбитая крестовина заметна без демонтажа. А вот заклинившая деталь может быть определена только после отделения от коробки передач фланцев.

Читать еще:  Разболтовка дисков рено дастер

Часто замена крестовин проводится одновременно с подвесными подшипниками, так как у деталей примерно одинаковый эксплуатационный срок. Учитывая этот момент, вы можете сэкономить свое время, так как не придется два раза ехать в сервисный центр. Ведь много времени тратиться на то, чтобы разобрать/собрать кардан, а при установке подшипников делать это нужно обязательно.

Балансировка карданного вала Рено Дастер2100 руб.
Замена крестовины Рено Дастер800 руб.
Замена фланца Рено Дастер800 руб.
Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Рено ДастерБесплатно
Замена трубы карданного вала Рено Дастерот 3200 руб.
Замена подвесного подшипника Рено Дастерот 800 руб.

Нужен срочный ремонт карданного вала Рено Дастер за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Замена крестовины карданного вала Дастер

Одной из особенностей кардана Renault Duster является способ фиксации подшипников крестовины, они крепятся не стопорами, а при помощи керна. Это обстоятельство разделило техническое общество на два лагеря, одни утверждают, что замена крестовины не возможна и необходима замена кардана, другие из разряда “Кулибиных”, что замена возможна и подтверждают слова практикой. Первые образцы изготавливались достаточно коряво, крестовину фиксировали с помощью сварочных прихваток, чего конечно делать не следует, но, тем не менее, проведя замену подобным образом, удавалось продлить жизнь кардана на еще один срок.

На многих автосервисах успешно освоили технологию замены крестовин с фиксацией керном, тем более наличие аппарата для балансировки кардана, значительно упрощает процесс. Замена производится в точности так же как крестовины со стопором, только вместо установки стопорной шайбы, после проверки центровки на станке, керн наносится в те же места, где был нанесен старый керн. Подшипник фиксируется достаточно надежно и внешне почти не отличается от заводского исполнения. Стоимость замены крестовин вместе с ценой расходного материала приблизительно равна одной трети стоимости нового кардана.

Первые признаки неисправности кардана на автомобиле Renault Duster, могут появиться после 50-60 тысяч пробега, но достаточно много случаев, когда крестовины не вызывали беспокойства и после 200 тысяч пробега. Такой разброс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и региона его эксплуатации.

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

Как видно, вопрос замены крестовины не представляет собой особо сложного процесса. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Читать еще:  Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Основной показатель выхода из строя крестовин — это наличие ударов при трогании с места. Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в замена крестовин кардана на рено дастер.

Проверка проводится просто: В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество. Более качественной является стендовая диагностика — она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум.

Снятие крестовины карданного вала на Renault Duster 2. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру.

Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут. Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников.

Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки.

Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку. Появление дребезжания и вибраций в районе кардана. Постукивание и неприятное скрежетание в момент набора скорости. Вибрации двигателя, ощутимые на любой скорости. При обнаружении любого из перечисленных признаков постарайтесь как можно скорее обратиться в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики.

Крестовина для кардана Рено Дастер

Скорее всего, понадобится капитальный ремонт кардана вашего автомобиля или его замена на новый. Если есть возможность, наши специалисты проведут ремонт Рено Дастер. Замена крестовины требуется тогда, когда восстановить ее уже совсем невозможно.

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер Начинается замена с демонтажа стопорных колец шарнира, а только затем демонтируют саму крестовину. Нельзя забывать про тщательную зачистку скользящей вилки и посадочных мест, прежде чем установить новую крестовину. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками: На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.

Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной. замена крестовин кардана на рено дастер

Качественная замена крестовин Рено Дастер 2.0 литра

Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные отличные друг от друга крестовины. По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки.

Читать еще:  Как поменять габариты на приоре

Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая замена крестовин кардана на рено дастер соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки. Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана.

В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Кардан на Дастер купить и установить

Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого:

  1. Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант. Главное преимущество – гарантия качества.
  2. Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.
  3. Восстановленный карданный вал. Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем. При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте. Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.
  4. Бывший в употреблении карданный вал с разборки. Обычно самый дешевый вариант. Перед покупкой «бэушного» кардана необходимо тщательно его проверить. В первую очередь осматривается состояние посадочных отверстий под карданные болты и крестовины. Тщательно проверяется состояние подвесного подшипника, так как он является условно несменным и рассчитан на весь срок службы кардана. При наличии вмятин, изгибов или других нарушений геометрической целостности кардана покупать его однозначно не стоит. Оценивается состояние крестовин. Особое внимание следует уделить шарнирному соединению.

Наш автосервис много лет занимается продажей новых и восстановленных карданных валов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запасных частей, поэтому уверены в качестве реализуемой продукции и выдаем расширенную гарантию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector