Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.

А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM

Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?

Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором

Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!

Оригинальный кислородный датчик для BSE:

06A 906 262 BR

NGK 1851

ROERS-PARTS RP06A906262BR

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчикаДвигательАналог
03F 906 262
03F 906 262 B
CBZBNGK 97375
03L 906 262 ACMXA
CAYC
NGK 1477
036 906 262 AABUDNGK 1720
1K0 998 262 ADBLS,BMM
CHWA,CEGA
CFHF,CFHC
Bosch 0281004148
1K0 998 262 LCAXABosch 0258017178
06A 906 262 BRBSE,BSF
CHGA
NGK 1851
06A 906 262 BR
>>30.05.2010
CCSANGK 1851
06J 906 262 AACDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258017270

Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6

Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:

06A 906 262 BS — (4 провода)

MOBILETRON OS-B4180P

DENSO 2344021

PATRON POS014

DELPHI ES20289-12B1

Bosch 0258010036

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчикаДвигательАналог
03F 906 262 CCBZBNGK 96435
06A 906 262 BSBSE,BSF
CCSA,CHGA
BUD
Bosch 0258010036
1K0 998 262 SCAXABosch 0258010036
1K0 998 262 TCDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258010038
1K0 998 262 E
01.12/2009>>
CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258006986
06F 906 262 T >>30.11.2009CDAA,CDABBosch 0258006986

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.) А где-нибудь можно увидеть мануал по этой операции?

К сожалению нет мануала. Сам лично не менял по этому не подскажу.

Привет! Подскажите, автомобиль при запуске первые секунды 3 работает нестабильно. Будто пропуски зажигания. Двигатель сильно трясет. Если при запуске дать газу, то обороты поднимаются, затем падают и все равно 3 секунды нестабильной работы. Топливный фильтр менялся неизвестно когда. Возможно 50к км назад. Свечи и катушку менял 5000 км назад (были пропуски с ошибкой esp) Была ошибка низкой эффективности катализатора. выскочила на трассе. сбросили и больше не появлялась. Проблема только при запуске

Добрий день . Шкода октавія а5 .Плавають обороти двигуна но на приборнійпанелі нема помилок . Вчому проблема ?

У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного «рявкнут»-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор «отхаркивается»))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается «чек». Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные «отрыжки двигателя» я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.

Читать еще:  Как натянуть ремень грм ваз 2114

На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!

Появляется ошибка р0420 и 16804.Похоже катализатору конец, или все же лямбда ерундит?Ошибок по лямбдам нет.Предпосылкой возникновения данных ошибок явилась треснутая катушка зажигания и,соответственно, пропуски зажигания.Как проверить лямбду до катализатора?Кабеля нет,есть только elm

Здравствуйте , Шкода Октавия 1.6 все , выскакивает ошибка Р0030 , удаляешь всё нормально , выскакивает только при заводке авто изменений в работе нет , что может быть?

Похоже датчик лямбды накрывается

Какой код ошибки при диагностике, если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя?

Здравствуйте. Не подскажу, так как ошибок может быть много и разных.

Лямбда после катализатора (сам каталик удален) как то влияет на работу двигателя и расход топлива?

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

Основные причины и признаки возникновения неисправностей

Перебои в функционировании или приход в негодность лямбда зонда, чаще всего, происходит из-за:

  • порыва в электрических цепях подключения.
  • короткого замыкания.
  • загрязнения конечными продуктами горения топлива, которое имеет высокое содержание антидетонационных присадок.
  • перегрева, возникающего из-за проблем в системе зажигания.
  • деформации отдельных деталей или механических повреждений.

Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость.

Признаки неисправности

  • Плохая динамика набора скорости.
  • Нестабильная работа в режиме «холостой ход».
  • Повышенный расход горючего.
  • Увеличение уровня вредных выбросов.
  • Устранение неисправностей

Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

Чаще всего датчики приходят в негодность из-за нагара, образовавшегося на сверхчувствительных элементах под колпачком. Если этот нагар удалить, то есть вероятность того, что датчик восстановит свою нормальную работоспособность.

Очищается чувствительный элемент датчика автомобиля Шкода Тур 1.4 или 1.6 фосфорной кислотой, которая разъедает грязь, не повреждая при этом электроды. Но использовать этот способ очистки датчиков целесообразно, если под рукой имеется аргоновая сварка для закрепления колпачка. Если же чистка не принесла никаких результатов, то датчик подвергается замене. На сегодняшний день очистка датчика обходится на порядок дешевле покупки нового.

Читать еще:  Как поставить бортовой компьютер

Подскажите, пожалуйста, какие размеры у обманки лямбда зонда для Шкода Октавия 1. У меня два вопроса: 1. Если я поставлю вашу и обманки и вырежу катализатор, без установки пламя гасителя, такой вариант будет шумным, по отношению к уровню шума с катализатором или с пламя гасителем и обманкой?

Нужен эмулятор 2-ой лямбды на Шкода Октавия 1. Интересует цена и наличие, спасибо. Здравствуйте, можно ли заказать пламягаситель и эмулятор на Шкода Октавиа 1. И есть ли доставка в Великие Луки? И стоимость.

Хотел узнать, могли бы вы передать мне пламегаситель и обманку в город Ковров Владимирская область и сколько это будет стоить? Шкода Октавия тур 1. Пламегасители не продаем отдельно от установки. Машина — Skoda Octavia II 1. На диагностике вылезает такая ошибка — — Система рециркуляции ОГ P — — слишком низкая пропускная способность.

Думаю установить вместо катализатора пламегаситель, во сколько обойдется замена у вас? Какой фирмы пламегасители вы устанавливаете? Если заказать у вас только обманку, схему подключения вы высылаете?

Скиньте пожалуйста реквизиты. Доработанный. Да, схема подключения идёт в комплекте с эмулятором. Гарантия — 1 год. AIS :. Сергей :. Дмитрий :. Салават :. Олег :. Денис :. Владимир :.

Алексей :. Александр :. Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.

Устройство системы выпуска и механизм контроля над работой катализатора

Выпускная система на рассматриваемом автомобиле состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор с управляющим датчиком кислорода;
  • приемная труба с гофрами и каталитическим нейтрализатором, в котором установлен контрольный диагностический датчик кислорода;
  • промежуточный глушитель;
  • главный глушитель;
  • крепежи, уплотнители, подвесы.

Каталитический нейтрализатор работает по принципу инициации и ускорения реакции разложения опасных химических соединений. При этом материал катализатора сам не участвует в преобразовательных процессах. В ходе протекания этих химических реакций газообразный кислород связывается с другими химическими элементами, и его концентрация в выпускном тракте падает.

Именно это изменение концентрации кислорода улавливает лямбда-зонд. Управляющий датчик замеряет количество свободного кислорода в отработавших газах сразу после выхода из цилиндров. На основании этих данных корректируется количество подаваемого топлива. Диагностический лямбда-зонд находится за каталитическим нейтрализатором. Он замеряет количество кислорода, которое осталось в выхлопах после их очистки от угарного газа, свободных углеводородов и оксидов азота. Данные отправляются в ЭБУ. Там производится сличение показаний датчиков кислорода и оценка работы каталитического нейтрализатора.

Здесь, в алгоритмах расшифровки показаний и оценке состояния катализатора между ЭБУ, работающими по стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, имеются некоторые отличия.

В ЕВРО-4 на определенном временном интервале подсчитывается количество переходов кривой напряжения через точку 0,45 вольта. Количество этих переходов на первом датчике должно быть больше, чем на втором. Также оценивается сопротивление в устройстве подогрева диагностического датчика кислорода. Если датчик прогрет меньше нормы или в цепи имеется обрыв – ЭБУ заметит это и выдаст ошибку.

В ЭБУ, настроенных под работу со стандартом ЕВРО-5, дополнительно появляются дополнительные оценочные параметры: скорость отклика второго лямбда-зонда на резкое увеличение кислорода в выпускном тракте из-за обеднения топливно-воздушной смеси или на снижение количества кислорода при резком обогащении смеси. Интервал между передачей сигнала с управляющего датчика кислорода об изменении состава выхлопных газов и сигналом с аналогичной информацией с диагностического датчика не должен превышать нескольких секунд. В противном случае ЭБУ расценит эту задержку как неисправность в системе фильтрации отработавших газов.

Читать еще:  Дэу нексия разболтовка колес

Монтаж эмулятора Шкода Октавия

Установить эмулятор намного быстрее и проще, нежели проставку.

Первым делом нужно отыскать место расположения контактной платы центрального блока управления. В каждом автомобиле она расположена строго индивидуально. Непосредственно в Шкода Октавия она установлена в капотной части, ближе к дворникам. Внешне имеет плоскую форму, толщиной не более одного сантиметра, с фронтальной стороны имеется специальный разъём для подключения.

После вставки в контакты, запускаем мотор, смотрим на наличие ошибки. Если ошибка всё ещё светится, значит, на каком-то этапе была допущена существенная ошибка. Возможно, причина кроется в ином.

Skoda Octavia 2008, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Можно ли самостоятельно заменить лямбда — зонд в Шкоде Октавия? Чтобы самостоятельно заменить датчик на Шкоде Октавия А5 понадобится: Естественно, что для замены датчика понадобится спецодежда.

Итак, снимаем защиту картера двигателя у кого она установлена. Провод от датчика спускается вниз и монтируется вдоль лонжерона между тепловым экраном.

Сам датчик расположен в соединительной коробке, которая крепится на металлических клипсах и паре гаек на Воздействие высоких температур на датчик возникает чаще всего из-за проблем в топливной системе или двигателе.

Со временем датчик теряет свою работоспособность.

Он постоянно находится в агрессивной среде, что приводит к выработке его ресурса. Все внутренние неисправности не всегда можно заметить сразу. Они постепенно отражаются на работе двигателя.

В свою очередь проявляются внешние неисправности лямбда-зонда, к которым можно отнести: Причиной возникновения внешних неисправностей чаще всего становится агрессивная эксплуатация автомобиля на Skoda Octavia. Не все и не всегда могут вовремя провести осмотр, что приводит к преждевременному выходу из строя целых агрегатов.

Этот аналог называется обманка или проставка или эмулятор. Каждый из вариантов корректен. Разновидности обманки лямбда-зонда Шкода Октавия Как и для большинства иных автомобилей, так и для Шкода Октавия, существует три способа обмануть штатный бортовой компьютер: Каждый из предложенных вариантов действенен и эффективен, независимо от марки, модели технического средства.

Внешние и внутренние параметры обманки Шкода Октавия Механический тип: Минимальные параметры равны 1х1,5 см. Внешнее оформление — пластиковый корпус или тонкая пластмассовая обшивка.

Признаки неисправности и поломки обманки Шкода Октавия Данный вопрос следует рассматривать тщательно, так как признаки характерны для двух изделий: Возможно замыкание проводки, её повреждение, плохой контакт на плате, выход со строя самого агрегата. Монтаж проставки Шкода Октавия Так как катализатор расположен под низом машины, то изначально поднимаем её на гидравлическом подъёмнике на необходимую высоту.

Торцевыми ключами отвинчиваем соединение стыков задней части выхлопного коллектора и резонатора.

Имея на руках отрезок трубы, обрамлённый в металлический защитный кожух, приступаем к замене. Первым делом нужно заменить катализатор пламегасителем. Нет смысла устанавливать проставку на старый катализатор.

Разрезаем металлический кожух, извлекаем штатный катализатор, вставляем пламегаситель. Точечной сваркой обвариваем пламегаситель и защитный металлический чехол сверху. В боковой правой части ввинчиваем в штатное отверстие проставку для датчика кислорода. Поверх этой проставки вкручиваем непосредственно сам датчик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector