Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем.

То же самое делаем со вторым пальцем. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так колодки передние на фольксваген поло самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.

При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать. Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на классическом ваз ваз своими руками.

Bosch 0 подошли идеально! Жека8 июн День добрый сегодня поменял передние тормозные колодки,год выпуска машинки номер оригинальных колодок 6RUно я нашел аналог Fenox BP подошли отлично как будут ходить не знаю но встали без всякого молотка и болгарки и цена приемлемая. Поменял передние колодки колодки передние на фольксваген поло дисками.

Суппорта WAG, грамотные парни нашли колодки, можно сказать родные. Подскажите пожалуйста — на поло хетчбэк и поло седан одинаковые передние тормозные колодки? На поло седан и хетчбэк с завода стоит два вида тормозных колодок проверяется по vin номеру автомобиля. Demon23 авг По вин коду и в eBay дешевле обойдутся.

QVa передние QVa задние. Iari24 авг Менял у себя сам на подземной парковке гипермаркета зимой Ключ там не шестигранный Менял колодки на 48 тысяче.

Износ был такой что тормозило уже железками. Минемальный износ дисков подскажите? Авто года, комплектация комфортлайн. Нужна помощь экстрасенсов, определить с большой долей вероятности, какие колодки брать? Вопрос дурацкий конечно, но я машину в другом городе оставил, посмотреть сам не смогу, какие суппорта стоят. Может колодки передние на фольксваген поло как-то от комплектации зависит или от года выпуска? AGrigoryan21 сен AGrigoryan23 сен Был бы под рукой автомобиль, вопросов бы не.

Читать еще:  Шевроле лачетти разболтовка колес

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

  • результатами диагностики всей системы в целом;
  • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
  • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
  • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Читать еще:  Замена генератора киа спектра

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 100
НаименованиеАртикулы
Тормозные колодки
Со скобкамиVAG 6RU698151A
Без скобокVAG 6R0698151A
Тормозной дискVAG 6R0615301

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  5. Извлекаются обе колодки.
  6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  9. Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

Для наглядности предлагаем фото. Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Менее изнашиваются колодки на загородном цикле, при условии, что соблюдаются правила ПДД.

Тормозные колодки на Поло Седан

Обзор по замене задних тормозных колодок на автомобилях Фольксваген Поло Покраска барабанов на фольксваген поло и Шкода Рапид — детальная Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Наглядное видео-руководство. VW POLO Седан, замена колодок передних за 5 минут 14 Feb При выборе правильных тормозных колодок не стоит покупать самый дешевый вариант, а использовать оригинал или аналоги среднего и премиум класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector