Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Киа Рио

Средний срок службы задних тормозных колодок на Киа Рио составляет порядка 40-60 тыс. км пробега, в зависимости от материала и качества самих колодок и стиля езды.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Киа Рио 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Очищаем тормозные суппорта от грязи, мусора и пыли;
  • Открываем крышку расширительного бачка на главном тормозном цилиндре;
  • Отдаем скобу суппорта и отводим ее в сторону на подвесе;
  • Вынимаем старые тормозные колодки;
  • Очищаем скобу и посадочные места колодок;
  • Устанавливаем новые изделия;
  • Попутно проверяем состояние пыльников направляющих суппорта, при необходимости смазываем сами направляющие специальной смазкой;
  • Перед установкой скобы на место удавливаем поршень в исходное положение в цилиндре, вкручивая его по часовой стрелке, используя специальный инструмент;
  • После установки скобы, закручиваем крепеж, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем крышку бачка и устанавливаем колеса по своим местам.

Колодки Киа Рио: замена предполагает выбор расходных элементов

Увеличить срок службы этих деталей можно, заменив старые на более дорогие, но при этом и более износостойкие компоненты.

Собственно, этим материалом и определяется тип детали, определиться с которым необходимо до начала замены тормозных колодок на Киа Рио:

  1. Минеральные – самые недорогие и вместе с тем самые эффективные. Тем не менее, на сегодняшний день они считаются устаревшими, так как, во-первых, асбест и соединения на его основе, из которых изготовлены фрикционные накладки этого типа, намокая, теряют свои свойства. Во-вторых, асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека. И, наконец, эти детали крайне недолговечны.
  2. На большинстве КИА, сходящих с заводских конвейеров, установлены металлические колодки. Они тоже весьма эффективны, к тому же не боятся влаги. Зато они крайне чувствительны к высоким температурам и не сказать, чтобы особо долговечны. Их главное преимущество – относительно невысокая стоимость.
  3. Чтобы увеличить срок службы этих деталей и одновременно уменьшить чувствительность к нагреванию, в их состав включают разнообразные органические добавки – смолы и прочие соединения. Колодки этого типа называются полуметаллическими. Они несколько дороже полностью изготовленных из металла, зато и служат дольше.
  4. Наиболее оптимальными считаются детали, в состав фрикционных накладок которых включена керамическая крошка. Она мало того, что в несколько раз увеличивает срок их службы, но еще и делает тормоза более эффективными и не зависимыми от влаги и высоких температур. Но и, к сожалению, существенно повышает стоимость. Такие детали называют полукерамическими.
  5. А вот от установки на КИА Рио полностью керамических расходников лучше отказаться, несмотря на их долговечность и эффективность. Дело в том, что последнее их качество проявляется лишь после того, как те в процессе своей работы нагреются до определенной температуры. Поэтому их ставят лишь на спортивные и гоночные авто.
Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

Видео-инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  • Собираем все, как было.
  • Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

    Комплект новых ТК на зад автомобиля.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

    Замена передних и задних тормозных колодок на Kia в ООО «ФРЕШ КИА»: ваши преимущества

    Клиентам нашего автосервиса в Воронеже мы предлагаем:

    • гарантии – мы используем оригинальные запчасти, детали, расходные материалы, соблюдаем технологии, что обеспечивает надежное, бесперебойное функционирование тормозов вашего автомобиля;
    • фиксированная цена – о стоимости работ, расходных деталей для вашей модели Kia вы будете знать еще до начала их выполнения;
    • проведение диагностики тормозов на исправность на специальном стенде;
    • оперативность – работа по смене колодок выполняется быстро, благодаря большому складскому запасу фирменных комплектующих;
    • устранение неисправностей системы тормозов или ходовой части автомобиля, проведения ремонта, шиномонтажа, ТО по низким ценам в нашем авторизованном сервисе в Воронеже.
    Читать еще:  Чери амулет а15 ремонт

    Цена на замену тормозных колодок стартует от 840 руб.

    Позвоните нам, чтобы получить подробную информацию об услуге.

    Процесс замены

    Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

    Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

    Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

    Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

      Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

    Откручиваем крепления суппорта.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

    Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

    Очищаем суппорт от грязи.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.
    Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

    Плотно фиксируем колодки.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

    Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

    Комплект новых ТК на зад автомобиля.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Kia Rio поможет эта пошаговая инструкция с фото.

    Kia > Rio

    Регламентом технического обслуживания «Киа Рио» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Читать еще:  Почему не работает подогрев сидений

    Внутренние колодки автомобиля «Киа Рио» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Снимаем переднее колесо автомобиля «Киа Рио».

    Инструкция по замене колодок

    Для замены колодок приготовим накидные ключи на 14 и 17мм, а так же ветошь и металлическую щетку.

    Ослабляем колесные гайки. С помощью домкрата поднимаем колесо, на которым будем производить замену колодок. Далее открываем крышку бочка тормозной жидкости.

    Откручиваем колесо и убираем его в сторону. Перед нами суппорт. Чтобы достать колодки потребуется открутить скобу суппорта.

    С помощью ключей на 14 и 17 мм откручиваем нижний болт крепления скобы суппорта, а затем и верхний. После этого поднимаем скобу и убираем ее в сторону.

    Далее вынимаем из пазов старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем скобу и посадочные места колодок от мусора и пыли. Затем устанавливаем новые колодки.

    Не лишним будет проверить состояние направляющих суппорта, а так же смазать их.

    Чтобы установить скобу суппорта на место, потребуется утопить поршень в глубь цилиндра. Если в случае передних колодок он просто утапливается, то на задних суппортах поршень нужно крутить по часовой стрелке. Делается это при помощи круглогубцев или подручный средств.

    Как только утопили поршень в глубь цилиндра, можно одевать скобу суппорта. При этом необходимо следить за состоянием тормозной жидкости. При вкручивании поршня она может подняться.

    Установив скобу, закручиваем болты, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем бачок и устанавливаем колесо на место.

    Перед первой поездкой следует несколько раз нажать на медаль тормоза для того, чтобы поршень в тормозном цилиндре принял свое рабочее положение.

    Похожие Статьи:

    • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
    • Как заменить передние тормозные колодки на…
    • Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Kia Rio 3»

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector