Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 фаза 2 видео
Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 фаза 2 видео
Всем огромный привет из столицы Алтайского края! Приступая к обслуживанию своего автомобиля, регулярно искал интересующие статьи в интернете, и почти всегда они меня очень сильно выручали. Наконец, решил сам внести небольшой вклад, и помочь тем, кому не хочется тратить лишние деньги на порой некачественное обслуживание на сервисе.
На 75й тысяче попросили замены передние колодки и тормозные диски. Решил сделать всё своими силами. Работа заняла у меня со всеми проволочками около полутора часов. ВНИМАНИЕ на авто с разными двигателями и годами выпуска, ставили разные тормозные механизмы, внимательно уточняйте все данные при покупке.
Так, например, на год 1 фаза ставили родные мегановские и сцениковские механизмы, а на 2 фаза на некоторых двигателях ставили тормозные механизмы от Laguna, в общем, не поленитесь посмотреть внимательно, переписать VIN и т. Итого: руб. Можно долго спорить, какие комплекты лучше и т. Я исходил из цены и того, что было в наличии.
Колодки были и дешевле за руб. А сейчас непосредственно к замене. Начнём с того, что нам понадобится: 1. Комплект колодок желательно с болтами 3. Ключи обычные рожковые 10мм — 17мм Все номера на всякие пожарный случай 4.
Набор битовых ключей с теми же номерами, и восьмишлицевой лучевой головкой номер, увы, никак не вспомню 5.
Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган
Кувалда, молоток, шлицевая плоская отвёртка, достаточно длинная, см. Наждачка различной крупности. Металлическая щётка. Ведро воды и тряпка. Я не использовал никаких специальных инструментов, съёмников и пр. Поднимаем наш автомобиль на домкрате, ставим его на бакулки, кирпичи, или что угодно прочное и надёжное, так как придётся орудовать кувалдой, и автомобиль может упасть и серьёзно травмировать.
Снимаем колесо, и простой щёткой, если тормозной механизм грязный, очищаем его, можно и помыть.
ВИДЕО: Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2
Обычно дальше начинают сразу снимать суппорт, однако мы делаем это в домашних условиях, и я посоветовал бы вам заранее проверить восьмигранные винты.
Возможно, они прикипели настолько, что вы переломаете все биты в доме, а суппорт уже будет разобран, и на сервис в таком виде не поедешь. Поэтому поступаем следующим образом — кувалдой или молотком несильно ударяем по головкам винтов, и по периметру тормозного диска, чтобы прикипевшие детали немного отошли. После этого пробуем открутить винты.
У меня после двух ударов они отвинтились сразу.
Выбор и замена тормозных колодок на Меган 3
С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки замена колодок рено меган 3 видео, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
Замена колодок рено меган 3 видео описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз.
Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Выбираем пункт 7 Ручной тормоз. В строке Choose ECU пишем cmd, потом enter, потом цифру 7, снова enter. Мы зашли в блок ручного тормоза. Теперь в строке 9 ЕСM: Extended command set пишем 9 в строке Choose. Выбираем строку 14 VP Command и активируем сервисный режим, написав цифру 14 в линии выбора, как показано на скринах.
В следующем экране читаем предупреждения, соглашаемся и жмём enter. Сервисный режим активирован, о чем будет говорить жужжание моторчика привода ручного тормоза.
Пожужжав секундмоторчик втянет поршень максимально глубоко. Теперь можно приступать к замене. Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic 3 и Меган 3 своими замена колодок рено меган 3 видео Задние колодки на Рено Меган и Сценик меняются втрое реже передних, но электропривод ручника требует особого внимания Для замены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровную площадку, поддомкрачиваем автомобиль, предварительно установив упоры под передние колеса и сорвав болты крепления задних колес.
Открываем крышку расширительного бачка. Подденьте отверткой пробки, чтобы добраться до болтов направляющих. Используйте шестигранник для того, чтобы открутить болты сверху и снизу суппорта.
Теперь можно снять сам суппорт. Если до этого у вас не получилось вдавить поршень отверткой, возьмите специальное приспособление. Вот вы и добрались до детали, требующей замены в вашем авто.
Старый элемент можно снять. Очень часто при выполнении этой работы одновременно меняют и диски. Для этого нужно следовать двум этапам: Желательно очистить скобу специальной щеткой по металлу, а направляющие смазать медной смазкой, если такая имеется в наличии.
Можно начинать работу в обратном направлении. Новый диск очистите от смазки и грязи, которая могла появиться в процессе транспортировки. Замена задних тормозных колодок на рено меган 2. Замена датчиков рено меган 2. Замена задних тормозных замена задних тормозных дисков рено меган Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
Аккуратненько покачивая в различные стороны, замена колодок рено меган 3 видео диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.
Это очень принципиально, потому что гайка ступицы держит все колесо, а в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить. Совет Как и в случае с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. Замена задних тормозных колодок колодок на рено меган 2 замена передних. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.
Естественно, у большинства хозяев Рено Меган подходящего инструмента не замена колодок рено меган 3 видео, ибо его цена несоизмерима с схожими работами.
Для этого, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами. Замена ремня ГРМ 1. Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера для установки упора под двигатель. Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Установите специальный инструмент: Проворачивайте коленчат Подойдет ли он для начинающих водителей?
Простит ли ошибки на бездорожье? Замена Втулок Стабилизатора Поло Седан Замена втулок стабилизатора Поло Очень нередко обладатели Поло седан сетуют на нехорошее функционирование подвески, также ее отдельных частей.
Навигация по записям
Замечено автолюбителями, что они быстро изнашиваются, и необходима будет вновь замена тормозных колодок рено меган 3. На обозначенный в статье ремкомплект установлена в каталогах средняя цена рублей. Напомним, что понадобится покупать запчасти на пару колес, чтобы не нарушать баланс при маневрировании транспортного средства. Дело в том, что корейский бренд работает на целевую аудиторию, создает специально комплектующие для Daewoo, Hyundai и KIA, а также Renault.
Выбор большой, да и отзывы на товар отчасти положительные. И отметит, что Sangsin Hagen GP могут быть приобретены по цене около рублей, а вот Sangsin SP — бюджетный вариант, поэтому можно определить его заниженную стоимость в рублей. Комплект Sangsin Hagen GP 3. Толщина колодки равна 17 мм, сам же датчик износа отсутствует, а это удешевляет товар, поэтому его потребителям предлагают по цене в рублей. Аналоговый комплект товара под кодовым обозначением A. Толщина изделия — 15 мм, а ценовой эквивалент — рублей.
Удовольствие не из дешевых, и тем более имеет склонность быстро изнашиваться. Таким образом, проблем по запчастям не будет у владельца рено меган 3, замена задних тормозных колодок пройдет без временных задержек, выписывать из Франции и долго ожидать товар уже не придется.
Смена передних колодок на Рено Меган 2
Второй этап — готовим нужный инструментарий Задумались, что имеете такой хороший гараж, а машину ни разу самостоятельно не ремонтировали, то пора тогда начать с самого простого и необходимого — замена задних тормозных колодок Рено Меган. Что для процесса потребуется? Специальные рожковые ключи на 13 и 15 Надежная шлицевая отвертка для работы со сложными внутренними креплениями Проверенное средство для обработки закисших гаек — это WD Приспособление, созданное для вворачивания поршня в цилиндр суппорта Для сложной работы, если крепежи не пожелают поддаваться, понадобится зубило, даже, наверное, молоток Имеется в гараже, то подготовьте малый вороток, а также большой на подхват во время демонтажа комплектующих Ключи-головки на 13 и 30, специальная головка-звездочка на Надежный динамометрический ключ на 20, но если научены с ним работать продуктивно Для измерений состояния колодки применяется чаще всего штангенциркуль Незаменимое подручное средство — фонарик Для грязной работы берем железные, нейлоновые щетки и полезную хлопчатобумажную ветошь Для временных креплений шлангов тормозной жидкости и суппорта подойдет прочная проволока или веревка Надежные помощники — пассатижи и домкрат, если планируете его применять Противооткатные колодки Новый ремкомплект от выбранного бренда Инструментарий Третий этап — непосредственная замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 Определяем место ремонта машины.
Оно должно быть просторным, так как будет необходимо расположить необходимый инструментарий, обеспечить доступ к деталям, которые подлежат замене.
Машину определяем на подъемник или эстакаду, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 выполнялась без усложнений доступа к посадочному месту детали. Машину во время установки на место ремонта нельзя ставить на ручной тормоз.
Такая манипуляция только навредит. Поэтому если взгромождаете машину на домкраты, побеспокойтесь о своей безопасности и напарника по ремонту, поставьте колоды и противооткатные упоры под передние колеса. А вот если будете совершать отлив содержимого тормозной системы, то в конце всех работ на забудьте долить необходимую жидкость.
Снимаем заднее колесо, освобождая доступ к диску, чтобы уже осмыслить, нужна ли в этот раз замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 или все же их состояние удовлетворительное. Снятие заднего колеса Обращаем внимание на тормозной суппорт, он держится на двух болтах.
Для демонтажа понадобится ключ на Суппорт тормозной задний для Рено меган Выполнив предыдущую манипуляцию, получаем доступ к колодкам, на Рено Меган они небольшие и располагаются свободно на скобе тормозного суппорта, поэтому замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 — процесс несложный.
Применяя шлицевую отвертку, снимаем имеющиеся пружинные упоры задних колодок с их направляющими. Внутри все необходимо рассмотреть на наличие пыли и смазки, оценить целостность комплектующих и приступить к необходимой зачистке посадочных мест детали, подлежащей замене. Удаляем старые тормозные противооткатные упоры. С помощью плоской отвертки вынимаем пружины противооткатных упоров с направляющих стоек. Зачищаем щеткой те места, где направляющая стойка контактировала с противооткатными упорами.
Вынув пальцы суппорта верхний и нижний , убеждаемся в том, что они смазаны. Если нужно, добавляем специальную смазку для комплектующих системы торможения, а затем ставим пальцы на место. Чтобы установить новые задние колодки на машину Рено, нужно в цилиндр суппорта поставить поршень.
Потребуется молоток с рожковым ключом, играющий роль воротка для вкручивания поршня. В крестовину поршня вставляется ключ, а другая сторона ключа вставляется в ручку молотка. Затем с силой вкручиваем поршень, который будет вначале идти туго, но затем легко встанет, куда нужно.
Для этого дела необходим помощник, который будет придерживать детали. Собираем далее все в обратной последовательности и приступаем к следующему колесу.
Смена передних колодок на Рено Меган 2 Чтобы поменять передние колодки, нужна монтировка, шлицевая отвертка, домкрат, шестигранник 7 мм , шприц на 20 мл. Необходимо менять передние колодки в машине Рено в такой последовательности:
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
См. видео:
На этом сегодня округляемся. До свидания.
Замена задних колодок Рено Меган 2
Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- отвертка для снятия клипс
- рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
- приспособление для вкручивания тормозных поршней
- WD-40
- металлическая щетка
Артикул:
- Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
- Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
- Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567
Меняем данные детали у тормозных узлов передней оси
Как поменять колодки правильно пошагово:
- Сначала вывешиваем авто посредством домкрата. Надежно фиксируем и применяем упоры, предотвращающие скатывание. Не забываем о ручнике.
- Отвинчиваем и убираем колесо.
- С помощью шлицевой отвертки производим отвод тормозного поршня. Важно исключить повреждение его резиновой манжеты.
- Вооружаемся ключом на «13» и отвинчиваем болт, которым закреплена нижняя направляющая суппорта. На другой стороне стопорим его посредством ключа на «17».
- Извлекаем болт и поднимаем наверх откидную скобу.
- Беспрепятственно вынимаем колодки. Пластины, предотвращающие скрип, можно не заменять.
- Достаем направляющие, очищаем от налета грязи и смазываем специальным компаундом (именно для тормозных механизмов). Литол или прочие аналоги применять запрещено! Это приведет к вымыванию такой смазки или высыханию, что спровоцирует закисание поршня в одной позиции.
- Проверяем целостность пыльников направляющих. Если присутствуют трещины, меняем элементы на новые (используем из рем-комплекта).
- По завершении данных операций заводим в суппорт новые колодки. Если их посадка затрудняется, отводим поршень на большую величину (он заходит в цилиндр). Исключить повреждение манжеты позволит подходящая подкладка.
- Собираем узел и навешиваем колесо. Болты тщательно обтягиваем.
Ремонт Renault Scenic 2
На нее цепляем пружину со скобой. Трос можно заранее снять с крючка, потому что можно случайно задеть буквой. Старый цилиндр снимаем при помощи отвертки и молоточка. Просто выбиваем металл и крышку цилиндра. Крышку потом назад установим. Рычагом снимаем гайки с подшипника, и теперь можно полностью снять агрегат. Прочищаем его щеточкой по всей оси и промываем очистителем тормозов.
Для Сценика 3 нужно дополнительно снабдить ось суппорта защитой. Здесь также придется снять скобы рычагом посредством головки Е Два прикрученных болта вырываем. Суппорт чистите, пыльник меняете, если. Цилиндр нужно утопить, это касается и других Сцеников. Металлический диск должен оказаться наравне с цилиндром.
Его смазываем смазкой. Осматриваем неисправности и далее беремся за колодки. Перед установкой займемся очисткой колодок. Скорее всего, их тоже надо бы поменять. Для этого снимаем осевую защиту и убираем жиры и грязь при помощи очистителя. Резьбу смазывать не.
Смазку подобрать такую, которая защищала бы от влаги.
Описание видео
Затем к ней прикладываем фиксатор. Поскольку суппорт уже обслужили, можно приступать к колодкам. Для Сценика 1 и 2 нужно сделать следующее:. Далее занимаемся установкой суппорта и колодок для Сценика 3.
Суппорт ставим в тормоз и ставим на крючок, откуда и снимали.
Колодки ставим к тормозному диску вплотную и цепляем к ним сверху суппорт. Верхний болт в первую очередь затягиваем, потом переходим на нижний. Выбирайте средний ключ, чтоб не сорвать болты. Трос тормоза вручную одеваем очень осторожно и проверяем всю работу. Колодки выставляются практически одинаково.
Главное, не упустить проверочные шаги после установки и монтажа. После этого нужно проверить уровень жидкости в бачке. Далее нас ждет второе колесо. После всех процедур проверяем полностью всю проделанную работу. Для каждой модели сценика все одинаково:. Если после проверки металл не горячий — все хорошо. Если были стуки, скрипы — плохо. Иногда, когда слышен скрип колодок, пугаться не стоит. Лучше всего менять весь комплект целиком. Это выйдет несколько дороже, зато не будете дополнительно разбирать машину при первой же неисправности на пути.
Имя Заполнять обязательно. Почта Не публикуется, заполнять обязательно. Замена тормозных дисков и колодок на Сценик 1, 2 и 3 Просмотров. Оставить комментарий: Нажмите, чтобы отменить ответ. Свежие комментарии. О сайте Портал Машин Пользовательское соглашение.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем. Штатная магнитола Рено Дастер.