Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов Шкода Октавия

Замена амортизаторов Шкода Октавия

При езде на неисправных амортизаторах ухудшается комфорт и управляемость автомобиля, может усилиться износ шин. Выявить нерабочую стойку самостоятельно можно по стукам и раскачке кузова на неровной дороге. Но лучше доверить проверку специалистам, оснащенным диагностическим оборудованием.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

В снять передний амортизатор шкода октавия повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками. Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5.

Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Причины выхода со строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: Самостоятельная проверка ДМРВ и других датчиков Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, снять передний амортизатор шкода октавия уже менял снять передний амортизатор шкода октавия на других автомобилях.

С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться. Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

Снимаем переднее колесо. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС.

Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину. Меняем передний снять передний амортизатор шкода октавия со старого на новый.

Не забываем прокачать новый амортизатор. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник. Теперь амортизатор снять передний амортизатор шкода октавия покачать в право в лево 8. Вставляем приспособление изготовленное из болта в нижнее крепление амортизатора и поворачиваем фото Нажимая на ступицу вниз вынимаем амортизатор из крепления.

Левая сторона вышла без проблем, с правой пришлось повозиться.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Вынимаем амортизатор, снимаем пружину и меняем подшипник фото 15,16, Подшипник вынимается с незначительным усилием плоской отверткой. При снятии амортизатора когда вроде все уже откручено пришлось повозиться с тем, что бы его вынуть из нижнего крепления.

С левой стороны вышел легко, а с правой стороны пришлось попотеть. Не опускается до нужного уровня ступица колеса, а мешает стабилизатор поперечной устойчивости см фото Есть три выхода из ситуации: На яме снять передний амортизатор шкода октавия крепление стойки стабилизатора с противоположной стороны, тогда стабилизатору не будет ни чего мешать опуститься.

Читать еще:  Рено сандеро замена шаровой опоры

Снятие, замена, установка амортизаторов передней подвески

Снять ступицу колеса. Первый и второй способ менее трудоёмки. Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть снять передний амортизатор шкода октавия распорку. В своём случае я использовал шестигранник. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Может случиться такое, что даже при таких мерах стойка не выходит. Я думаю, это может случиться в очень редких случаях. Но на всякий случай расскажу что делать. Должен быть выпрессован рулевой наконечник, откручена шаровая, суппорт и вытащен из ступицы ШРУС.

Теперь стойка вместе с поворотным кулаком просто достаётся наружу и снять передний амортизатор шкода октавия из кулака уже при свободном доступе со всех сторон. Когда стойка уже у нас в руках, она заменяется новой либо когда требуется только замена амортизатора или самого стакана пружины — стойка разбирается. Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается.

Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2. Показать. Основные симптомы неисправности передней подвески: Автомобиль неустойчив на дороге; Подтёки, вытекание масла из амортизатора; Стук, скрип в переднем колесе; Раскачивает автомобиль при движении; Необходимые инструменты для замены: Домкрат; Наборы рожковых и накидных ключей; Набор шестигранников-торксов; Молоток, кувалда; Съемник для снятия шаровых опор; Стяжки для пружины амортизатора; Солидол; При стягивании пружины, располагайте стяжки горизонтально и при этом находитесь слева или справа от пружины.

При соскальзывании пружины, это поможет вас уберечь от получении травм.

ВИДЕО: КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Стяжки нужно располагать строго друг напротив друга и равномерно стягивать. Инструкция полезна? Да 5 Нет.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Проверка амортизаторов автомобиля Как самому сделать развал схождение Как устроен амортизатор автомобиля?

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток. С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.

Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки из зацепления.

Откручиваем нижнюю шаровую опору и с помощью съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны.

Читать еще:  Замена задних стоек хендай акцент

Теперь нужно установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а именно под её поперечину (пример показан на фото).

С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).

Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Далее немного приопускаем всю поперечину.

Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их снова по два с одной и другой стороны.

Теперь необходимо освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.

Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной устойчивости, для этого сдвигаем его вправо, а потом, подняв и проворачивая, аккуратно вынимаем.

Вот так выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Шкода Октавия А5.

Причины замены и основные нюансы

Итак, основным поводом задуматься о замене стоек является металлический стук, различимый при движении по неровностям, волнообразному дорожному покрытию или же проезде лежачих полицейских. Учитывая, что в России все вышеперечисленное встречается довольно часто и в неожиданных местах, задуматься о соответствующем ремонте вам придется гораздо раньше, чем вы, возможно, планировали. Однако со стопроцентной гарантией диагностировать факт того, что причина именно в стойках, своими силами может и не удастся, проще обратиться в сервис для подтверждения.

Производитель, естественно, рекомендует устанавливать оригинальные детали (номер 1K0 411 315 P), однако, большинство автолюбителей сходятся на мысли, что более дешевые аналоги могут и не уступать по своим характеристикам японским запчастям. Следующее, на что следует обратить внимание – это новые винты, входящие в комплект поставки стоек. Многие из-за более простой процедуры монтажа предпочитают оставлять старые винты. Настоятельно не рекомендуем этого не делать, так как старые винты, установленные на новые элементы, склонны к самопроизвольному откручиванию, что в дороге более чем чревато непредсказуемыми последствиями.

Для осуществления процесса замены неплохо бы подыскать смотровую яму или подъемник. Подойдет и домкрат, но будет не так сподручно. Также имейте в виду, что при долгом сроке эксплуатации винты частенько «прикипают», так что демонтировать их стандартными способами может оказаться очень сложно. В крайнем случае, их срезают болгаркой: самостоятельно или в сервисе. Развал-схождение по результатам не требуется, однако никто не отменяет плановое проведение этой процедуры хотя бы раз в год.

Список того, что вам непременно понадобится:

  • сами новые стойки;
  • смазка WD-40;
  • перчатки;
  • тряпка;
  • ключ на «19»;
  • бита 12 зубьев.

Nexia клуб — Екатеринбург

Однако его не следует путать со стуком рулевой рейки, который также похож. То есть ехать в сервис. Благо знакомый сервисмен сказал что уже сталкивался и у него есть эти втулки, только GM-овские втулки стабилизатора шкода октавия а5 они естественно дешевле номер позже напишу Замена вместе со втулками вышла в 2 раза дешевле нового стаба. Для этого используется ключ на 18 можно на 19 и торкс.

Читать еще:  Хендай акцент замена помпы

Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец видно на фото. Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом втулки стабилизатора шкода октавия а5 заканчивается.

Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток.

С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат указаны стрелками на фото и вытаскиваем. Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника. Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Втулки стабилизатора шкода октавия а5.

Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. Замена втулок стабилизатора поперечной. Замена масла в акпп шкода октавия а5 skoda. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов.

Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают. Замена втулок После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки.

Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму.

Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.

Резюме Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность.

Опоры (подушки), подшипники передних амортизаторов

Как и в случае с пыльником/отбойником желательно чтоб при переборе амортизационной стойки подушка амортизатора и подшипник переднего амортизатора были с собой. Если не понадобится — можно вернуть продавцу.

Favorit, Forman, Felicia: если автомобиль будет эксплуатироваться короткое время – можно выбрать бюджетный вариант (Vika), если длительное – лучше взять оригинал или хороший заменитель. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина.

Fabia, Octavia, Superb, Roomster: выбор лучше остановить на Sachs, Lemfoerder, SKF, то есть оригинале.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector