Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.
Стоимость подшипников на Шевроле Лачетти
Меняйте ступичные подшипники только у профессионалов!
Сегодня стоимость подшипников на Шевроле Лачетти может заметно варьироваться, в зависимости от:
- типа подшипника;
- его предназначения;
- марки и т.д.
Разумеется, это оказывает влияние и на финальную стоимость работ по замене данного компонента.
Наши специалисты рекомендуют всегда искать оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества услуг. И особенно это касается подшипников ступицы. Дело в том, что при их замене производится достаточно специфическая операция – запрессовка. В профессиональных автоцентрах имеются специальные прессы, которые позволяют ровно и правильно обработать любой подшипник. В сервисах же средней руки такая процедура может проводиться кустарно, что снижает ресурс детали.
Наши мастера работают только на высокоточном оборудовании и с полным соблюдением всех регламентов производителя. Это значит, что вы гарантированно получите автомобиль, отремонтированный по последнему слову инженерии. Кроме этого, наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают превосходным знанием предметов. Мы работаем не только с Chevrolet Lacetti, но и с любыми другими автомобилями, что позволяет нам быстро и качественно производить замену подшипников ступицы с гарантией.
Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — визит на сервис
Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок.
Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась.
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА НА Chevrolet Lacetti
Замена наконечника рулевой тяги. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака… …и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.
Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.
Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником… …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его… …поддевая с двух сторон монтажными лопатками… …или используя двухзахватный съемник.
Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток.
После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника.
Устанавливаем новый ступичный подшипник После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой. Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.
Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками. Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мм , и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.
Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием Нм.
После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!
Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в — рублей плюс сам подшипник. Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное.
Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.
- Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
- Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.
- Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
- Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
- Откручиваем крепления рулевой тяги.
- Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
- Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
- Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки с опорным подшипником.
- Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
- Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.
- После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
- Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.
Заключение
Если в работе ступичного подшипника был обнаружен сбой, рано или поздно его придется поменять, и сделать это лучше всего как можно быстрее. Это очень важная деталь, корректное функционирование которой напрямую связано с безопасностью движения. Процесс замены имеет среднюю степень сложности. Изучите тематическое видео и, возможно, сможете справиться с проблемой собственными силами. Но если чувствуете, что процедура для вас слишком трудна, обращайтесь к специалистам.
Устанавливаем новый ступичный подшипник
- После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой .
Вместо пресса
Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме (72 мм), и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.
Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием 300 Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!
Процесс установки новой задней ступицы
Замена задней ступицы происходит в последовательности, которая приведена ниже.
- Поддомкратить авто.
- Снять колесо.
- Демонтировать суппорт.
- Вывернуть винт, который крепит тормозной диск к ступице.
- Демонтировать тормозной диск.
- Снять колодки ручника.
- Выкрутить четыре болта крепления ступицы.
- При помощи выколотки и молотка демонтировать ступицу.
- Разъединить ступицу и тормозной щиток.
- Произвести монтаж в обратном порядке.