Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Замена ступичного подшипника на ланосе

Замена заднего ступичного подшипника производится довольно редко, симптомы — сильно нагревающийся барабан и стук в задней нижней части кузова, который появлялся при наезде на небольшие бугры или ямки. Перед тем как заменить подшипник задней ступицы следует убедиться в том, что проблема действительно в нем, а не, к примеру, в неисправном тормозном барабане или тормозных колодках.

Для того чтобы узнать нужна ли замена подшипника задней ступицы необходимо вывесить колесо, с той стороны с которой слышны звуки. После этого, взявшись обеими руками за колесо, необходимо проверить люфт. Если во время раскачивания колеса имеется люфт при этом слышны глухие стуки — значит вашему автомобилю необходима срочная замена заднего ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы Daewoo Lanos — детальное руководство

Перед тем как приступить к работе подготовьте следующий инструмент:

  1. Домкрат.
  2. Баллонный ключ.
  3. Отвертка .
  4. Оправка для установки наружных колец подшипника.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Литол.

Замена заднего ступичного подшипника как и замена тормозных колодок требует демонтажа тормозного барабана. Чтобы снять барабан:

12. При помощи отвертки снимите внутренний сальник.

14. Далее необходимо выбить внешние кольца наружного подшипника, затем внутреннего.

  1. Все как следует очистите от грязи и старой смазки.
  2. После — нанести немного новой смазки на кольца подшипников.
  3. Подберите оправку подходящую вам по диаметру и запрессуйте внешние кольца в тормозной барабан при помощи ударов молотком.
  4. Нанесите смазку на обойму внутреннего роликового подшипника, а также цапфу колеса.
  5. Установите подшипник в тормозной барабан.
  6. При помощи специальной оправки и молотка, установите сальник внутреннего подшипника.
  7. После этого тормозной барабан можно ставить на место.
  8. В ступиц колеса нужно набить той же смазки.
  9. Затем установите внешний подшипник на цапфу и затяните крепежную гайку ступицы.
  10. Отрегулируйте подшипники, для этого затяните гайку крепления ступицы с моментом затяжки 25 Н∙м, для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом.
  11. Отпустите гайку на пол-оборота и опять произведите затяжку, с усилием 1 Н∙м.
  12. Теперь можно зашплинтовать корончатую гайку.

Финальная сборка производится в обратном порядке.

Вот собственно и вся замена подшипника задней ступицы Daewoo Lanos. спасибо за внимание, надеюсь, статья помогла вам решить вашу проблему.

В данном случае у Вас проблема со ступицей. Сам не так давно столкнулся с такой проблемой, что прежний подшипник, который не давал никаких признаков шума и гула, а просто напросто люфтило и стучало колесо об тормозной суппорт, когда руками его расшатавал от себя и проявлялось при торможении биением суппорта тормозного об тормозной диск. Так вот в таком положении подшипник просто напросто разбил ступицу, таким образом, что новый подшипник ставить в такую ступицу было нельзя, так как он туда не запресовываля уже, а просто вставлялся с небольшими усилиями. По хорошему его туда впресовывают прессом, который давит с нагрузкой в 10 тонн, следовательно пришлось менять и ступицу.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

Рекомендованные производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Lanos (оригинал)71364466034*64*371700
2Ashika44-100101300
3FAG7136441601420
4FEBESTDAC34640037710
5FlennorFR290939820

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Lanos.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Lanos – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

Читать еще:  Как снять стартер опель вектра б

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Lanos установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Lanos

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Lanos, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Lanos встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Lanos и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Lanos. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Lanos

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Lanos, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Lanos, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Lanos с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Lanos происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Lanos и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Lanos

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Lanos может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Lanos, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Lanos может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

Читать еще:  Коды ошибок на ниссан

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Lanos желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Процесс монтажа Перед установкой подшипникового узла еще раз очищаем его посадочное седло ветошью, смазываем слоем смазки наружное кольцо механизма и его посадку. Очищаем и смазываем посадочное место Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан. Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты.

Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать замена подшипников задней ступицы шевроле ланос тормозной опоры на оси.

Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!

Вороток и зубило. Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту!

Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора кирпичи подойдут. Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Откручиваем гайку ступицы Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник;
  • Домкрат;
  • Специальный динамометрический ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Литол;
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку.

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

. Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку например «Литол».

Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

Стоит отметить, что эти типы модулей иногда демонтируются, но их можно заменить только подшипниками. Подшипники и подшипники ступицы колеса относительно устойчивы к автомобильным деталям, но они также имеют определенную прочность. На их жизнеспособность влияют многие различные факторы, в том числе техники движения и состояния дорожного покрытия. Обратите внимание, что рабочие условия автомобиля также существенно влияют на прочность подшипника. Например, частая верховая езда в горах или использование спортивного автомобиля приведет к смазыванию смазки, и, следовательно, сила подшипника будет значительно уменьшена.

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.
Читать еще:  Где находится реле стартера на приоре

Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам (оказывается иногда полезное дело). На задних почувствовался слабый люфт и стук. По возвращению, спросил у друга что это может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 850 км. Поехал в магазин запчастей, которые продают «оригинальные» запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова. Взял 2 комплекта по 500 рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Позвонил, записался, на следующий день (в субботу) приехал с утрица, загнали на подъемник. Мастер — молодой паренек, лет 26 сняв барабан вынес вердикт что жить еще будет и можно обойтись только подтяжкой, на что я махнул рукой и сказал — меняем. Все здорово снялось, обратно запресовалось, левую сторону собрал, а на правой гайку ступицы сорвал. Пришлось на такси ехать в магазин за новой. Приехал обратно, отдал, он долго ковырялся, но все таки закрутил, воткнул колесо, опустил подъемник, т.к. руководство смылось рано, сам забрал у меня 2000 р. (1600 — замена, 300 — диагностика подвески), сдачи 100 р. не было. Отпустил меня с богом. Проездил я несколько дней и тут на тебе, загудели. Позвонил на СТО, сказали чтобы я по возможности заехал и они определят причину. Времени с моим режимом работы конечно не было и тут, когда мне это порядком надоело и гул все нарастал, я позвонил еще раз на СТО, они сообщили чтобы я приехал и они просто подтянут их. Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам. Андрей — мастер, очень был рад меня снова видеть (Очень приветливый). Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, т.к. подъемник был занят. «Сейчас все сделаем, загоняй на яму» сказал мне их менеджер и я удивился и отправился загонять в бокс. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на 90-120 и собрал обратно. С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. проделав повторно операцию с правой стороны, он все собрал и сказал что все в порядке. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. «Нет, все в порядке, езжайте» и я уехал. Следующим утром по пути на работу, залетая на 120 км/ч на майскую гору у меня клинит заднее правое колесо, выровняв направление движения и никого не задев я перестраиваюсь к обочине, снимаю калпак вижу что смазку просто выплюнуло из ступицы разбрызгав по всему диску и внутренней поверхности калпака. Гайка ступицы деформировалась и прикипела к шайбе. Позвонил на СТО, сообщил о проблеме, вызвал эвакуатор и поперли мы мою ласточку за 1300 р. на Ефремова. Там показал гайку и раздолбаную обойму подшипника. В течении часа, пока я был там они так и не сняли тормозной барабан отломив при этом его края съемником. Я уехал на работу. После обеда они сообщили мне, что у меня на оси ступицы оказалась выработка, она посинела и подшипник прикипел, поэтому ее тоже нужно менять. Вечером приехал за своей ласточкой. Ребята наотрез не признавая своей вины показали как они умеют пользоваться динамометрическим ключом, затянув при мне гайку и провернув колесо. По моей просьбе подняли провернули левое колесо — крутиться. Выехал с СТО, заплатив пол стоимости ремонта и полную стоимость запчастей услышал скрежет в душе и в левом тормозном барабане. Посадил Андрея (Мастер) прокатились, он сказал что это колодки, притрутся. Вот сегодня снова поехал на работу и услышал гул сзади. Теперь думаю, ехать опять к ним, к официалам, или искать дальше нормальный сервис.
Да, кстати когда ставили в первый раз новые подшипники они не поставили вот эту вот деталь, отмеченную на фото вопросом. Для чего она, мастер так и не догадался.

Также может случиться, что вода попадет в подшипники, которые со временем приведут к коррозии. Кроме того, подшипник может потерять способность работать из-за неправильного обслуживания и хранения, неправильного использования смазки или неправильной сборки.

Но распознать повреждение подшипника и хаба? Иногда достаточно только хорошего слуха, так как наиболее характерным симптомом возможного сбоя является жужжащий шум автомобиля. Второй элемент возможного износа подшипника — воспринимаемая колесная база. Если уровень износа ступицы уже находится в продвинутой фазе, вибрация рулевого колеса может дополнительно произойти. Тревожный сигнал не может быть недооценен, поскольку отказ любого элемента может привести к блокировке колес и, как следствие, к потере управления автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector