Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НА ФОРД ФЬЮЖЕН; Ремонт и эксплуатация; Форум Авто

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ НА ФОРД ФЬЮЖЕН — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто proteu.ru

Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся.

После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля. Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Имея все это, можно начинать работу. Для примера мы рассмотрим, как выполняется замена на Ford Focus с двигателем на 1,6 л:

  1. Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду, обездвиживаем его;
  2. Снизу откручиваем болты крепления защиты поддона и снимаем ее;
  3. Снимаем с фиксаторов расширительный бачок системы охлаждения, а также разъединяем фиксаторы трубопроводов. После этого отводим бачок в сторону;

  • Сливаем жидкость с системы охлаждения через сливную пробку, установленную на радиаторе. Можно обойтись и без полного слива, но для этого необходимо установить емкость под двигатель со стороны помпы. Но лучше все же произвести полный слив, заодно после сборки в двигателе поменяется и жидкость (лишним это не будет);
  • Поскольку приводные ремни (компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов) – одноразовые, то просто срезаем их;
  • При помощи отвертки и ключа послабляем болты крепления шкива помпы. Делается это просто – располагаем отвертку между двумя болтами крепления, чтобы создать упор и исключить проворачивание вала насоса, и ключом попускаем два болта не зажатых отверткой.

    Затем меняем установку отвертки – ставим ее между двумя попущенными болтами и отворачиваем два других;

  • Откручиваем три болта крепления помпы к блоку цилиндров;
  • Водяной насос обычно сидит в своем посадочном месте очень плотно, поэтому его придется аккуратно сбивать при помощи молотка и наставки. При этом удары нужно наносить как минимум с двух сторон – сначала сверху, затем снизу;

  • После извлечения изношенной помпы ее посадочное место тщательно зачищаем от грязи, старого герметика, прокладки;
  • Перед установкой нового водяного насоса на прокладку необходимо с двух сторон нанести слой герметика, подождать 10 минут, после чего посадить помпу на место и прижать болтами крепления;
  • Остается только убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, зафиксировать расширительный бачок и залить новую охлаждающую жидкость;

  • Финальным этапом будет проверка герметичности системы. Для этого необходимо завести мотор, разогреть его до рабочей температуры и проверить, не ли подтеков под помпой.
  • Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2115

    Как выбрать и купить помпу на Форд Фьюжн Fusion

    Чтобы правильно подобрать помпу на Форд Фьюжн Fusion , необходимо знать VIN-код автомобиля, с помощью которого по оригинальному каталогу можно определить уникальный номер заводской детали. Зная номер оригинальной детали можно подобрать и аналоги.

    Помпа, или проще говоря насос, играет важную роль в работе системы охлаждения автомобиля Форд Фьюжн. Благодаря работе этого агрегата происходит циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь предупреждает перегрев двигателя. Поэтому на эффективность работы помпы нужно обращать внимание, и если последняя нестабильная, то лучше осуществить замену, не дожидаясь, пока насос полностью выйдет из строя. А для этих целей рекомендуем воспользоваться услугами сайта и купить приемлемо оригинальную помпу на Форд Фьюжн Fusion или ее аналог, по более низком ценам.

    Когда менять помпу на FORD FUSION Fusion

    В процессе работы помпа может начать постепенно выходить из строя. В таком случае будут отмечаться следующие признаки:

    • повышенная температура работающего двигателя
    • наличие течи из под двигателя автомобиля, причем, зачастую незначительная, поэтому заметить ее сразу может и не удастся
    • наличие посторонних шумов от помпы (в основном свистящих), которые свидетельствуют об износе подшипников

    Все это является неоспоримым доказательством того, что нужна замена помпы на Форд Фьюжн Fusion , заказать и купить которую по выгодной цене можно на нашем сайте.

    Диагностика неисправностей

    Перед снятием и заменой помпы необходимо диагностировать неисправность.

    Важно определить симптомы неисправности помпы на ранней стадии развития. С понижением эффективности работы системы охлаждения возрастают риски перегрева двигателя, вслед за которым следует деформация головки цилиндров, пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

    Виды неисправностей водяного насоса

    Главным показателем неполадок в охлаждающей системе является индикатор температуры двигателя, расположенный на приборной панели.

    Температурный датчик — главный индикатор состояния системы охлаждения

    Если двигатель во время работы нагревается выше 100 о С, система охлаждения не справляется со своей задачей. Необходимо определить и устранить причину возникновения такой ситуации.

    Для водяного насоса характерны следующие неисправности.

    1. Полный или частичный износ подшипника.
    2. Утечка охлаждающей жидкости через сальник, закрывающий наружный торец вала помпы. На многих автомобилях сальник можно снимать и ремонтировать, но для Ford Focus такая возможность отсутствует.
    3. Выработка вала, на котором установлены крыльчатка и приводной шкив помпы.
    4. Повреждение корпуса помпы — трещины, сколы и другие механические дефекты, приводящие к утечке ОЖ.

    Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой. Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче. С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким.

    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2108

    Иногда бывает сложно точно определить источник звука, так как его могут создавать и другие вращающиеся детали, приводимые в движение ремнём. Для того чтобы убедиться в неисправности помпы, следует выполнить следующие действия.

    1. Откройте капот.
    2. Запустите двигатель на холостом ходу.
    3. Слегка пережмите рукой толстый шланг, соединяющий мотор с радиатором. Если пальцы ощущают пульсацию ОЖ внутри шланга, помпа работоспособна. Если нет — велика вероятность того, что крыльчатка осыпалась.

    Иногда после длительного «воя» насос вдруг затихает. Это свидетельство того, что подшипник, на котором вращается крыльчатка, заклинил. Насос перестаёт работать, и принудительная циркуляция ОЖ прекращается. Антифриз будет продолжать двигаться под действием конвекции, но этого не хватит для работающего двигателя. Мотор начнёт перегреваться, а охлаждающая жидкость закипит.

    Проводя обследование, не забывайте о безопасности! Пережимать шланг следует осторожно. Прикасаться рукой к двигателю не рекомендуется — это может привести к ожогу. Кроме того — избегайте контакта с вращающимся вентилятором. Удар лопастей по рукам приведёт к травме. А хрупкая пластмасса на вентиляторе трескается и рассыпается.

    Более точно определить работоспособность помпы можно следующим образом. Дело в том, что непрерывное движение крыльчатки помпы осуществляется через подшипник, который установлен в основании приводного вала. Если подшипник срабатывается, нарушается соосность движения, и возникает быстро увеличивающийся люфт.

    Расположение автомобильной помпы на двигателе ZETEK 1,8

    1. Отсоедините от помпы электрические провода.
    2. Снимите приводящий ремень.
    3. Раскачивая вручную ось помпы, определите величину люфта.

    Даже если обнаружен небольшой (1,5–2 мм) люфт, помпа корректно работать уже не сможет. Если же люфт большой, водяной насос следует срочно заменить.

    Кстати сказать, износ подшипника на 99% зависит от состава жидкости, которая залита в систему охлаждения. Гарантийный срок службы охлаждающей жидкости — тосола или антифриза — 2 года или 30 тысяч километров. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики. Резко снижается теплоотдача. Химические присадки (под действием перепадов температур) частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию.

    Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

    Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки. Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают.

    Видео: советы по использованию тосола

    Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення @6987@ » Сер листопада 03, 2010 11:09

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Alex » Сер листопада 03, 2010 12:09

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення FFC-S » Сер листопада 03, 2010 12:12

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Alex » Сер листопада 03, 2010 12:17

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення FFC-S » Сер листопада 03, 2010 13:47

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення KulikoFF » Сер листопада 03, 2010 15:54

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення @6987@ » Сер листопада 03, 2010 17:20

    Вот я узнавал:
    если оригинал:
    в наличии.
    ремень 350 грн, ролик 745грн

    если под заказ: ремень 27 евро, ролик 60 евро.. 10-14 дней.
    если неоригинал — дешевле на 150-200 грн. но смысла экономить не вижу.
    замена 550 — 600 грн. и не забывай, что еще может прокладка клапанки понадобиться. от 170 — 400 грн, зависит от того, какую захочешь. http://WWW.SV-AVTO.COM.UA» onclick=»window.open(this.href);return false;
    0675005252
    Sv Avto

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення KulikoFF » Чет листопада 04, 2010 09:47

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Makavelli » Пон грудня 20, 2010 13:31

    Интересует тот же вопрос.

    По теме:
    заказал в АТЛ:
    — ремень — 190грн
    — ролик — 580грн

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення PoGo » Пон грудня 20, 2010 21:44


    Эволюция:
    Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6

    Читать еще:  Киа рио снять аккумулятор

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення blekfischer » Пон грудня 20, 2010 22:00


    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Pantherka » Пон грудня 20, 2010 22:06

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення PoGo » Пон грудня 20, 2010 22:23


    Эволюция:
    Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Иринка! » Пон грудня 20, 2010 22:36

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Yalexx » Вів грудня 21, 2010 00:08

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Pantherka » Вів грудня 21, 2010 00:53

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення PoGo » Вів грудня 21, 2010 07:51


    Эволюция:
    Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Pantherka » Вів грудня 21, 2010 11:26

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Busilo » Вів грудня 21, 2010 11:33

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Yalexx » Вів грудня 21, 2010 12:43

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Busilo » Вів грудня 21, 2010 13:10

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення BlackFoFi » П’ят грудня 24, 2010 00:03

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Yalexx » П’ят грудня 24, 2010 23:46

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Суб грудня 25, 2010 17:53

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення FFC-S » Нед грудня 26, 2010 11:48

    в основном ( не всегда) средний пробег помпы 130-170 тыс, при нормальном антифризе. это как раз в промежутках между заменами ремня ГРМ.. если есть возможность — лучше сменить при первой замене..
    1. за 200 тыс — две оплаты по работе на замену ремня а не 3.
    2. уменьшается вероятность поломки помпы в неподходящий момент, когда нет ни времени ни денег для ее замены.

    если помпа еще и на ГРМ стоит. то менять при каждой замене обязательно.. иначе, если вклинит — порвет ремень и тогда ремонт мотора..
    хорошо, что в ФФ не так. а так сами думайте, у кого какие возможности и насколько вы удачливы.. :friends:

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Yalexx » Пон грудня 27, 2010 14:15

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення FFC-S » Пон грудня 27, 2010 14:45

    1. подшипник может сломаться.
    2. Сальник может пропустить.

    и то и другое для Фиесты не смертельно. т.к. помпа не является дополнительной осью для ремня ГРМ. единственное — это неудобства связанные с своевременностью поломки. время и деньги (читай выше)

    3. может «обрезать» крыльчатку помпы. тогда уже нет циркуляции по системе и не совсем опытный водитель может довести авто до перегрева с соответствующими последствиями..

    з.ы.: замена помпы, при замене ГРМ на Фиесте не догма и не обязательное условие, а скорее совет, вызванный желанием скорее предупредить, чем потом невовремя лечить.

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення Yalexx » Пон грудня 27, 2010 15:52

    Sv Avto писав: 1. подшипник может сломаться.
    2. Сальник может пропустить.

    и то и другое для Фиесты не смертельно. т.к. помпа не является дополнительной осью для ремня ГРМ. единственное — это неудобства связанные с своевременностью поломки. время и деньги (читай выше)

    3. может «обрезать» крыльчатку помпы. тогда уже нет циркуляции по системе и не совсем опытный водитель может довести авто до перегрева с соответствующими последствиями..

    з.ы.: замена помпы, при замене ГРМ на Фиесте не догма и не обязательное условие, а скорее совет, вызванный желанием скорее предупредить, чем потом невовремя лечить.

    Re: Замена помпы, когда?

    Непрочитане повідомлення FFC-S » Пон грудня 27, 2010 16:18

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector