Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора охлаждения двигателя, VAG Volkswagen POLO седан; Гараж

Замена радиатора охлаждения двигателя, VAG Volkswagen POLO седан — Гараж

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6


Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Volkswagen Polo Седан + года. Радиатор подлежит замене при…

Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга.

Если мотор перегреется, то он сломается. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Замените радиатор, если бачки повреждены.

Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

NIVA CHEVROLET замена радиатора охлаждения двс

Аналогичным образом снимите подводящий шланг системы охлаждения двигателя. Аналогичным методом отсоедините отводящий шланг системы охлаждения двигателя.

Фольксваген Поло седан: замена радиатора отопителя и прочие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели.

К выбору владельца следующие направления работ:

  • силовой агрегат: диагностика и капитальный ремонт, в зависимости от результатов проведения технического осмотра;
  • трансмиссия: профилактика различных видов, включая автоматический, механический, роботизированный, вариаторный;
  • ходовая часть, рулевой механизм, наконечники тяг: осмотр, проверка наличия люфта, при необходимости замена новыми деталями;
  • кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности и удалению ржавчины, проявлений коррозии;
  • восстановление целостности оптики и стёкол;
  • установка дополнительного внештатного оборудования по индивидуальному заказу клиента;
  • прозвон электрической цепи, замени повреждённых участков;
  • иные виды работ по восстановлению технического состояния автомобиля.

Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.

Начало работы.

Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.

После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Так выглядит радиатор печки

После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.

Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.

После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.

Особенности демонтажа прочих элементов

Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.

Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе

Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира

Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.

Читать еще:  Как поменять колодки на рено логан

Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.

Видео о диагностике неисправности печки

Замена радиатора охлаждения Volkswagen Polo цена:

Ремонт системы охлаждения Volkswagen Polo

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Polo

Полная диагностика Volkswagen Polo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Polo. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volkswagen Polo мойка в подарок

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 70 л. с. — поломка

Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить. Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи. Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего ближнего и дальнего света фар, после чего отсоединить колодку от лампы.

Читать еще:  Стук в двигателе киа спортейдж

Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.

Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Диагностика

Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне. Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки. Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.

Замена радиатора Volkswagen Polo

Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.

Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости.

Замена Радиатора ОЖ Поло седан

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов: Кроме того они чаще всего используются в автомобилях.

Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого, заглушив его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустите в емкость с водой на промежуток времени не менее 30 секунд. Если радиатор негерметичен, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить новым. В случае, когда радиатор не помещается в емкость целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех как снять радиатор охлаждения на фольксваген поло.

Произведите монтаж радиатора и других снятых деталей в обратной последовательности. В целях исключения возможности подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков радиатора со шлангами перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметизирующего средства.

Заправьте систему охлаждения жидкостью и удалите воздушные пробки. Павел Куракин Автолюбитель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×