Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2

Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 — операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю. Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев.

  1. Признаки неисправности рулевой тяги
  2. Выявление неисправности
  3. Материалы и оборудование
  4. Проведение работ

Артикул CEF-37L

Страна производства: Южная Корея

Цена — 718 рублей

Начальный осмотр выявил несколько смущающих моментов, которые могут сразу дать повод для размышлений. Во-первых, удивительна троекратная разница в цене между самым дешевым и самым дорогим образцом: либо один — откровенно одноразовый, либо у другого завышенная самооценка. Проверим. Во-вторых, половина образцов лишена какой-либо дополнительной информации, включая даже страну производства, а гарантийные данные обнаружились только у двух наконечников: Zommer и Fenox.

За основу методики испытаний был взят разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется не только на шаровые шарниры подвески, но и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

Весь комплекс испытаний, связанных с металлическими частями шарниров, мы проводили в известной петербургской аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“». Тест на морозоустойчивость пыльников рулевых наконечников — в НПО «Талис».

Согласно ГОСТу, основные характеристики шаровых шарниров — сила вырывания и сила выдавливания шарового пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10.

Требуемое минимальное усилие для вырывания пальца диаметром от 21 до 24 мм составляет 1500 кгс. А на выдавливание эта цифра возрастает до 1900 кгс. Все испытуемые образцы как раз попадают в этот диапазон.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Диагностика и замена рулевых наконечников Форд Фокус 3

Именно благодаря наличию рулевых наконечников обеспечивается подвижность механизма рулевого управления, а также возможность углового поворота колес. Принцип их работы заключается в наличии шарового соединения. Один конец наконечника соединяется с тягой, а второй – с поворотным кулаком. Ухудшают работу рулевого наконечника такие основные факторы, как наличие грязи и влаги, а также плохое качество дорожного покрытия.

Читать еще:  Замена стоек ваз 2114

Конструктивно рулевые наконечники отличаются простотой, но при этом имеют высокий уровень надежности. Их выход из строя происходит достаточно редко, и возникает обычно вследствие износа тефлонового вкладыша. Это приводит к появлению люфта, который сказывается на общей управляемости транспортным средством.

О том, что рулевые наконечники требуют замены, могут указывать такие признаки:

  • ухудшение параметров функции управления автомобилем;
  • при любом из поворотов слышится глухой звук;
  • в руль отдает каждая неровность на дорожном полотне.

Появление таких признаков – повод обратиться в автосервисную мастерскую для проведения диагностики. Где опытные автомеханики смогут после диагностических процедур определить причину неисправности, и при необходимости предложить провести ремонтные работы.

Диагностика в условиях современных СТО проводится с использованием специализированного оборудования, и состоит из таких процедур:

  • внешний осмотр состояния ходовой части автомобиля и системы управления;
  • проверка работоспособности системы на специальном вибростенде, который позволяет оценить качество работы узла;
  • контроль при помощи дилерского сканера, обеспечивает считывание программного кода, по которому можно определить неисправность, о которой сигнализирует бортовой компьютер.

Своевременная диагностика, которая проводится на этапе ухудшения характеристик управления автомобилем, способна предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести как к дорогостоящему ремонту, так и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Как понять, что нужно менять рулевые тяги?

Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей стащить потихоньку у жены или подруги на новой.

Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку.

На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой.

Читать еще:  Замена опорных подшипников ауди 80

Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2 P. Работы можно проводить и без смотровой ямы.

За безопасность движения, в первую очередь, отвечают механизмы, осуществляющие контроль управления транспортным средством. В состав элементов рулевого управления входит несколько компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. При этом способ передачи усилий отличается в разных моделях автомобилей. Он может быть снабжен механическим, гидравлическим (ГУР)или электрическим (ЭУР) усилителем руля. При возникновении неисправностей в работе органов рулевого управления, затягивать с ремонтом не стоит, поскольку проблемы могут привести к потери управления при движении автомобиля.

Поскольку в систему входит несколько узлов, определить причину неполадок с первого взгляда довольно сложно. В современных автомобилях проблемы могут заключаться в электрооборудовании, поэтому для выявления неисправностей потребуется использовать компьютер со специализированными программами. Они помогут быстро и точно установить поломку в конкретных механизмах.

Существует ряд характерных признаков, при выявлении которых рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам. Основными симптомами неполадок являются:

  • сложность поворота руля (в обе или в определенную сторону);
  • руль плохо восстанавливает первоначальное положение или не возвращается вовсе;
  • чувствуются вибрации во время движения;
  • стучит рулевая рейка, в рулевой колонке слышны нехарактерные шумы (стуки, скрежет и так далее);
  • наблюдается стук и люфт при покачивании рулем и прочее.

С учетом характера неполадок, стоимость ремонта рулевого управления в Омске обойдется владельцу от 1500 рублей. Если своевременно не устранить проблему, в ходе эксплуатации могут появиться другие неисправности, что повысит цену ремонта.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена грм

Специалисты нашего сервиса проведут полную диагностику системы, которая позволит выявить мельчайшие недостатки в работе. При этом мы не станем без необходимости предлагать дорогостоящие варианты восстановления. Мастера найдут оптимальный способ решения проблемы, который позволит добиться проведения эффективного ремонта без лишних денежных затрат.

Для замены рулевой тяги на автомобилях Киа, Фольксваген, Пежо, Рено логан, Форд Фокус, Митсубиши Лансер, Ниссан лучше всего обратиться в наш автосервис в Казани, механики которого быстро и качественно, а главное недорого выполнят полный комплекс работ.

В автосервисе с вашим автомобилем проведут следующие работы:

  1. автомобиль поднимут на специализированном подъемнике, после чего сняв все необходимые гайки пальца, установят съемник и открутят последнюю гайку;
  2. освободят рулевой наконечник от муфты, открутят гайку рулевой тяги и установят новую.
  3. последним действием будет развал-схождения рулевого комплекса.

Как видно, лучшим решением будет обратиться в автосервис, где вам качественно поменяют тягу и правильно установят развал-схождение. В нашем автосервисе в Казани вас приятно удивит не только уровень обслуживания, но и цена работы.

Артикулы «проверенных» рулевых наконечников

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан.
60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Рулевой наконечник 60 01 550 442

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Sasic 4006158 — рулевой наконечник (аналог)

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×