Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника переднего моста нива шевроле | Нива Ремонт

Замена сальника переднего моста нива шевроле | Нива Ремонт

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего


Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Замена сальника переднего моста нива шевроле. Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз. Содержание…

При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию.

После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость.

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

После этого пробка устанавливается на место. Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов: Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен в расположенные рядом отверстия закручиваются болты между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.

Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.

После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра. Фланец насаживается на шлицевое соединение.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Карданный вал устанавливается на место. Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.

Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца для фиксации.

Нива Шевроле сальники привода переднего моста

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие.

Это поможет избежать ошибок при сборке. Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора при этом под него подставляется какой-нибудь упор.

Передний мост Нива Шевроле

Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна.

Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Читать еще:  Как снять обшивку двери киа рио

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию.

Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде.

Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.

При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни. Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни.

Chevrolet Niva 2015, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца для фиксации. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.

Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками — используем универсальный съемник. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.

Промываем и тщательно протираем место замены. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол.

Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.

Замена сальника переднего моста нива шевроле. Снимаем оба привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником.

Намечаем краской положение кардана и фланцев относительно РЗМ потом будем собирать назад строго по меткамоткручиваем гайки 4 шт фланца кардана. Отводим кардан в сторону и подвязываем его чтоб не мешал.

Рекомендуется все самоконтрящиеся гайки менять на новые после их снятия Но можно замена сальника рзм нива шевроле 4 гайки и не менять — место не критичное. Если редуктор собирался на заводе, то обычно получается 11,5 — 12,5 оборотов витков гайки до полного выхода её с резьбы. А теперь будем готовы серьезно потрудиться IMG: Вот этот процесс и занимает 80 прц всей работы! Используем крепкую отвертку и монтировку, поддеваем сальник и извлекаем.

Замена сальника заднего моста НИВА Шевроле

Проверьте динамометрическим ключом момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Запомните его значение.

Читать еще:  Как работает термостатический клапан

Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни. Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу.

Устройство переднего моста. Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде.

Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.

Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.

Замена сальника переднего моста нива шевроле

Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца для фиксации.

Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения.

При невозможности снять руками — используем универсальный съемник. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки. Промываем и тщательно протираем место замены.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

Читать еще:  Как заменить датчик коленвала

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1. необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3. нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4. в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  7. Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector