Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника полуоси / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Замена сальника полуоси / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2


Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Устанавливаем Форд Фокус 2 на сальник форд фокус 2 и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Последняя цифра маркировки правого сальника — 4, а левого — 5.

Для чего предназначен сальник? Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже. Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.

Однако это применимо не ко всем производителям. Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Замена сальника левого привода МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan Добрый Федя 2012 года на DRIVE2

При прохождении ТО 2 дня назад была обнаружена течь сальника левого привода МКПП, что ж печально, но исправимо))) Запчасти были заказаны, и вот в субботу проблема была решена)))) Для ее устранения был куплен собственно сам сальник, но не обычный как с завода, а усиленный, цена 450р, а также 3 литра трансмиссионного масла ENEOS 75W90 GEAR GL-5 — 490р за литр. В ходе замены оказалось, что хватит и 2 литров масла. А замену производил Alekc-555 , как всегда быстро и качественно))) Спасибо ему большое)))) Прикладываю немного фотографий. Всем хорошего настроения и удачи на дорогах)

Читать еще:  Мазда сх 7 ремонт

Комплект для замены

Новый усиленный сальник

Перед снятием привода

Собираем все обратно)

Лишний литр масла

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 60000 км

Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Чтобы заменить сальник коробки передач Форд Фокус 2 следуйте инструкциям:

  1. Работа выполняется на эстакаде или в гараже на яме.
  2. Колёса машины для неподвижности фиксируются.
  3. Слейте смазочную жидкость
  4. Далее следует демонтаж колёс.
  5. Установите машину на приготовленную опору, выкрутите крепление шаровой к поворотному кулаку.
  6. Извлеките привод из ступицы, сдвинув поперечный рычаг.
  7. Помогая себе монтировкой удалите ШРУС из корзины передач.
  8. Когда привод снят, нельзя нагружать подвеску, это приведёт к поломке ступицы.
  9. Демонтируйте изношенный сальник и установите новую деталь. Нанесите немного смазки для правильной посадки.

Замена сальника завершена.

Неопытным владельцам Форда Фокус 2 замена сальника коробки может показаться проблемой так, как нужно знать нюансы устройства машины. Отсутствие опыта и знаний может принести больше вреда, чем пользы. Но следуя рекомендациям и соблюдая инструкции точно без отмашек, вы сэкономите своё время и деньги. Сальник не дорогая деталь, но обслуживание в автосервисе дорогое.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Читать еще:  Не работает спидометр уаз буханка

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то со временем может сложиться впечатление, что вы работаете на содержание автомобиля 😯 Тем более, что наш Форд Фокус 2 не так уж сложно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву назвать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…

Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?

Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам,
что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Приступаем к замене.

Форд фокус 2 замена сальника привода мкпп

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости сборки привода спидометра. Датчик скорости автомобиля vss закреплен на картере РКПП. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.

Читать еще:  Стук в рулевой рейке форд фокус 3

При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.

Установка производится в обратном порядке. Сальник штока управления привода переключения передач. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Ford Mondeo Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Представление справочной системы 2. Введение 3.

ВИДЕО: Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Оснащение 4. Уход за автомобилем 5. Двигатели 6.

Система смазки 7. Система охлаждения 8. Система впрыска топлива 9.

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector