Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид замена шаровой опоры видео

Киа сид замена шаровой опоры видео

Через месяц после покупки в подвеске спереди слева начали раздаваться неприятные щелчки при повороте руля. А поскольку необходимо было определить также и сервис, в котором машина будет обслуживаться в тех случаях, когда у самого не будет времени или желания, решил сделать диагностику в разных местах.

Сперва по совету знакомого посетил сервис с названием, говорящим об их специализации на корейцах. Однако приехав увидел, что занимаются они и японками, и европейками, и корейками. Причиной щелчков они объявили опорный подшипник левой стойки. Затем заехал к ближайшему официальному дилеру и тоже прошёл диагностику. Они объяснили щелчки необходимостью замены левой шаровой. Поскольку диагнозы разнились, сменил сначала то, что приговорил официальный дилер. Сразу скажу, после замены шаровой щелчки ушли, так что отныне буду сдавать машину к дилеру, а второй сервис обходить стороной.

Что касается самой смены шаровой, то проводил её своими руками.

Для замены шаровой в FL необходимо иметь какой-либо инструмент, способный открутить гайку на 50. У меня такого не было. Поскольку стоимость замены шаровой в сервисе примерно 900р, ориентировался в выборе ключа на сравнимую или меньшую цену. В аренду ключ взять не удалось, нигде такого нет

Попробовал найти и примерить несколько вариантов:

1. Ключ ударный. Стоимость в пределах тысячи. По размеру не подходит — слишком широкий, не вмещается между гайкой и защитным пыльником на шаровой.
2. Ключ ступичный. В нескольких магазинах нашёл только восьмигранные, так что примерить шестигранный не удалось.
3. Ключ рожковый. По размеру подходит. Дешёвых не нашёл, 3 тысячи отдавать за новый не стал.
4. Головка накидная. Стоимость в пределах тысячи. Размер подходит, но по высоте могут возникнуть сложности — вороток потенциально упрётся в палец шаровой.

Так как иных вариантов не было, решил купить головку на 50 под 3/4 дюма и переходник на 1/2, ведь у меня весь инструмент на 1/2.

В шаровой высота гайки около 5мм, а скругление на торце головки около 2-3 мм, так что зацеп между ними оказался минимальный. Снять старую шаровую и не слизать грани гайки в таких условиях было затруднительно. Подпилили головку, чтобы убрать скругление. Брату спасибо за помощь
Как и ожидалось, головка на шаровую наделась плотно, но вороток полностью в неё вставить не получается — мешает палец. Хотя примерно наполовину это сделать можно, чего, на мой взгляд, достаточно, учитывая размер 3/4 и не слишком большой момент затяжки шаровой в рычаг.
Ну а далее с подходящим инструментом никаких сложностей в замене не возникло и весь процесс занял от силы минут 20. При сборе надо не забыть закернить новую шаровую, чтобы не раскрутилась потом.

В результате истории имеем новую шаровую и пропавшие стуки. Плюс на случай, если выйдет из строя вторая, теперь есть инструмент для лёгкой её замены. И в-третьих, выбран сервис, в котором буду проходить предстоящее ТО.

KIA Ceed – Замена шаровой опоры

Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

замена шаровой KIA Cerato 2014 г.в.

Замена шаровых опор на KIA CEED 2008 года

Kia Soul 2011. Замена шаровой опоры переднего рычага.

Замена шаровой опоры на киа сид

Киа Церато . Замена шаровых опор( пальцев) с демонтажом рычага

Замена шаровой опоры

Читать еще:  Как снять бампер мазда 3

Как поменять шаровую на заклёпках!

Шаровая опора КИА СИД 2010 г.

Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

Инструменты:

  • пассатижи
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • съемник шаровых опор
  • молоток
  • монтировка
  • проникающая смазка
  • рожковый ключ или головка на пятьдесят
  • рожково-накидной ключ на четырнадцать и семнадцать
  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • крючок металлический
  • керно
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • 517602R000 — оригинальная шаровая для Киа Сид (JD, ED, наклонная задняя часть ED, Sportswagon JD)

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Читать еще:  Ремонт ниссан патрол y61

Видео урок

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели КИА Сид считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Меняем шаровую опору на Hyundai Elantra J4, i30 и Kia Ceed

Несмотря на относительную простоту работы по замене шаровой опоры на Kia Ceed, есть некоторые нюансы. Если их не знать, можно угробить геометрию передней подвески так, что ни один развал/схождение не поможет. Можете иронизировать, но даже банальная замена колеса имеет свои тонкости. Если их не учитывать, рано или поздно это аукнется.

Аукнется и в случае с заменой шаровой опоры, если не использовать съемник. Цена ему копейки, но он даст возможность отказаться от услуг кувалды и двухметровых ломов. Такие варварские методы демонтажа конусного пальца из поворотного кулака запросто могут привести к деформации рычага и инвалидности сайлентблоков. А если кувалда соскользнет и попадет не по адресу, то последствия будут самыми непредсказуемыми.

Следовательно, для замены шаровой опоры на Kia Ceed нам пригодится:

  • стандартный набор инструментов;
  • домкрат;
  • две подставки (для правой и левой сторон);
  • съемник;
  • новая опора в комплекте с новой гайкой и новым шплинтом.

Замену опор лучше выполнять с обеих сторон синхронно. Времени мы потратим не так много, зато будем уверены в состоянии подвески на ближайших 70 000 км. За некоторое время перед работой хорошо бы обработать все резьбовые соединения, связанные с шаровыми опорами, проникающей смазкой (чудотворной WD40 или аналогами).

Работу выполняем по такому алгоритму:

    Ставим машину на ручник, на всякий случай стопорим задние колеса противооткатными башмаками.

Точно так же выполняем замену шаровой опоры Kia Ceed с другой стороны.

замена шаровой опоры. — бортжурнал KIA Ceed «DJ

JD»™ 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте дамы и господа. Сегодня заменил левую шаровую опору, скажу сразу процес не очень сложный.но есть ньюансы.А теперь по порядку:1.домкратим машину и снимаем колесо.2.проливаем все болты, гайки и все остальное вд-40.3.вынимаем шплинт из болта, который который стягивает сошку и держит сам палец.болт у меня прикепел из нутри и пришлось расшивилить его вращая вверх-вниз.4.откручиваем 2 гайки и один болт на рычаге и сразу расклиниваем сошку(я забил отвертку).5.упираемся монтировкой в рычаг и выводим шаровую из поворотного кулака.6.отделяем шаровую от рычага с помощью монтировки или толстой отвертки(ну или еще чем-нибудь).здесь может возникнуть проблемка, т.к. шпильки, которые держат шаровую имеют шлицы и поэтому шаровая сидит очень плотно.7.очищаем все от ржавчины промазываем смазкой и собираем в обратном порядке.8.радуемся результату.

Ремонт KIA Cerato Classic

Виды амортизаторов Замена или ремонт — Какие темы, касающиеся автомобилей, чаще других обсуждаются в гаражах и курилках. Присоединяюсь, прокачка стоек — пустая трата денег! Процедура прокачки амортизаторов масляных выглядит.

Прокачиваем амортизаторы, выставив элемент штоком вверх вертикальная стойка. Ремонт двигателя.

Авторемонт Ремонт авто своими руками. Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх. Удачи и хорошего настроения!

Читать еще:  Почему скрипят колодки при торможении

ВИДЕО: Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

Приглашаем также Вас посетить наш сайтгде Вы можете найти большое количество электроинструментов и оборудования для ремонта и строительства! T — Как поменять амортизаторы своими руками?

Как проверить амортизатор? Чем отличаются амортизаторы? Что может стучать в передней подвеске? Какая подвеска лучше? Чтобы понять, как сделать беседку своими рукамиследует познакомиться с основными Сначала понадобится оборудовать фундамент В нем бетонируются опорные стойки беседки ru wwwvera-autoserviceru Декоративная штукатурка венецианская Роскошная венецианская T — Тогда венецианская штукатурка своими руками является для вас одним из наиболее предпочтительных вариантов Также стены очищаются от невольных следов ремонта в виде пятен и строительной пыли После удаления предыдущей отделки приступите к исправлению ru partreviewru Что лучше — шаровые опоры LYNXauto или Сравнение T — У стоек амортизатора SAT только отзывов Возможно Вы добавите еще один?

Замена шаровых опор Kia Shuma

  • Модель: Kia Shuma SD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2000, 219 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Шума «Авто-Миг»:

  • замена шаровых опор Киа Шума
  • стук при езде по неровной дороге

Диагностика подвески выявила следующее:

  • шаровые опоры подлежат замене
  • менять шаровую опору на Киа Шума не так уж и сложно, главное открутить приржавевшие болты. На них надо побрызгать к примеру WD-40 и оставить на некоторое время. Если же это не получается, то срезать болгаркой и ставить новые. А так как конструкция крепления шаровой опоры аналогична и для Kia Spectra, то тот же метод подходит и для нее. Развал-схождение на Киа Шума после замены шаровой делать не требуется.

Выполненные работы:

  • снятие вышедшей из строя шаровой опоры и установка новой

Ремонт ходовой Киа Сид

В этот момент необходимо эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Самостоятельная замена шаровой позволит сэкономить значительные средства на ремонте, а также придаст уверенность в надежности собственного автомобиля. Процедура замены шаровой в СТО может достигать до половины стоимости от детали, а гарантию качества, к сожалению, можно получить не в каждом техническом центре. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Какие инструменты необходимы Для диагностики шаровой опоры нужна яма и монтировка. Также понадобится сама шаровая опора для авто Киа Сид оригинальнаяартикул R Как выбрать шаровую опору для автомобиля Специалисты рекомендуют выбирать шаровую опору у продавцов, которые имеют сертификат соответствия и гарантируют качество или у официальных дилеров Kia.

Когда стоит менять шаровую на Kia Ceed Чтобы определить выработку ресурса, шаровую опору необходимо периодически диагностировать, поскольку авто с неисправной деталью требует оперативного ремонта.

Основные признаки износа шаровой опоры: Наличие скрежета или посторонних шумов в районе колес при повороте руля.

Замена шаровой опоры на KIA CEED SW рестайл — бортжурнал KIA Ceed SW года на DRIVE2

Во время проезда по выбоинам на малой скорости ощущается резкий толчок по подвеске. При правильном развале можно наблюдать неравномерный износ шин на протекторе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector