Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании


Иногда проще заказать изготовление шкива токарю, при этом нужно требовать не только соблюдение размеров, но и соблюдение профиля канавки под ремень на максимальную глубину лучше сверять с новым ремнемобеспечение чистоты рабочей поверхности шкива и облегчение шкива путем максимально возможного съема материала без ущерба для прочности. Разница напряжений в указанных точках не должна превышать ремонт щеток генератора рено логан вольта.

«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось выше , регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки. При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки:

Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано. Так и хочется добавить постскриптум.

Не забудьте проложить провод обмотки в паз перед напрессовкой новых колец! Будьте осторожны при посадке новых колец, они легко деформируются! Подпаиваем выводы обмоток на место, зачищаем контактные кольца от выступающих частей обмотки и припоя пайка получается как бы в пазу и сбоку.

Обновляем бандаж из толстой капроновой или суровой нити, фиксирующий выводы обмотки на якоре. Пропитываем его клеем или лаком лак для ногтей — в самый раз! При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки: Проверяем тестером сопротивление между кольцами должно быть примерно Ом , а также между кольцами и валом якоря должно показать бесконечно большое сопротивление.

Прессуем на место задний подшипник. Меняем передний подшипник, при необходимости меняем шкив.

Собираем генератор в обратном порядке с учетом ранее поставленных на корпусе меток. Винты затягиваем равномерно по кругу, чтобы получить легкое вращение вала генератора при сильно зажатых винтах любые заедания, перекосы послабления недопустимы! В последнюю очередь устанавливаем новое реле-регулятор.

Впрочем, если старое исправно и направляющие пазы для щеток не изношены, можно ограничиться заменой щеток. Предложенный метод может иметь вариации в зависимости от конструкции якоря генератора. Возможна подпайка проводов обмотки на клеммы, выходящие из контактных колец например, некоторые генераторы Valeo и их близнецы Paris-Phone. В этом случае обязательно нужно пометить и соблюсти подвод проводов к кольцам который к внешнему и который к внутреннему кольцу — якорь сохраняет остаточную намагниченность, и смена полярности возбуждающего магнитного поля может затруднить первый запуск отремонтированного генератора.

В генераторах более новой конструкции используются контактные кольца малого диаметра, находящиеся на конце вала якоря за подшипником. Способ замены, в общем, тот же, но очень важно не погнуть вал якоря он под кольцами очень тонкий, диаметром около 6 мм, и очень нежный. Отремонтированный генератор не помешает проверить «на столе». Генератор устанавливается на раму, подключается к схеме, имитирующей подключение автомобиля, подключаем стандартный аккумулятор, запускаем электродвигатель и контролируем работу генератора.

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2012

Комментарии 12

Консультирую по контрольной лампе заряда АКБ.
На неё с одной стороны ‘плюс’ подаётся при включении зажигания. Паралельно лампе резистор впаян большого сопротивления (о нём — ниже).
Второй провод плюхает к генератору и подключается к нему через 3 маломощных дополнительных диодика, которые вживлены в тело ‘подковки’. Через эти диодики генератор получает первоначальный ‘пинок’ для начала работы.
Как работает?
Двигатель не заведён, зажигание включено — генератор не работает. На проводе ‘минус’, контрольная лампа горит.
Двигатель заведён, генератор не работает по любой причине, т.е. не даёт зарядки. ‘Минус’ с провода не пропадает, контрольная лампа горит.
Двигатель заведён, генератор работает, зарядка идёт. ‘Минус’ на проводе меняется на ‘плюс’. Лампа на двух ‘плюсах’ работать отказывается, т.е. тухнет.
Про дополнительное сопротивление. При перегорании контрольной лампы заряда АКБ генератор будет получать свой ‘пинок’ через это сопротивление. Индикация будет отсутствовать как таковая.
У камрада Scout66 история следующая — провод не подключен, генератор не получает первоначального толчка и не работает и сигнал о неисправности не проходит, т.к. провод остался для генератора ‘безымянным’, на нём ни ‘плюса’, ни ‘минуса’.

Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер

Вот теперь яснее стало о принципе работы. Остался только вопрос: почему у меня лампа зарядки моргала на повышенных оборотах (на видео), провод у меня подключен был и цел (иначе контролька вообще бы не горела) — я правильно обвинил в этом реле?

Что интересно, щетки абсолютно нормальные.У меня на первом Логане 05 года, то-же подобное происходило, лампа начинала моргать, когда снял, то обнаружил, что щетки в отличном состоянии, я всё почистил, протер, зачистил все клеммы, поставил все обратно и всё заработало нормально.На машинах первой комплектации генератор стоит за двигателем, поэтому грешил на попадание грязи, может и у вас попала какая-то бяка, ведь симптомы одинаковые-у меня лампа моргала на высоких оборотах, на холостых тухла, но щетки оказались в рабочем состоянии и реле-рег. то-же в противном случае лампа горела-бы постоянно даже при исправных щетках.В вашем случае надо было все почистить, продуть и поставить обратно, а не сразу менять на новый.

Попадание грязи в моём случае не объясняет различие в поведении на холодной и горячей машины — моргало только на прогретой.

mike-lyulyukin

Вот теперь яснее стало о принципе работы. Остался только вопрос: почему у меня лампа зарядки моргала на повышенных оборотах (на видео), провод у меня подключен был и цел (иначе контролька вообще бы не горела) — я правильно обвинил в этом реле?

Как вариант — периодически пропадал-появлялся контакт какой-нибудь. Или полупроводник умирал в самой схеме реле (напоминает процесс ‘умирания’ дешёвых светодиодных ламп, они начинают моргать).

А тут как раз дешёвая китайская деталь была с полупроводниками внутри. Действительно, на умирание светодиодов похоже.

На Валио генераторе ещё проще меняется, снять- поставить от силы полчаса делов.С щетками нас разводят капитально, на СТО деятели мне насчитали больше десяти тысяч-надо бампер снимать, фрион с кондея спускать, ещё чего-то, плюс 3500 за регулятор, да ещё три дня ждать пока регулятор найдут, типа очень дефицитная деталь, короче развод полный по-всей программе, кто не знает как меняется реле-регулятор на Логан-Сандеро, тот переплачивает раза в четыре, если не больше просто за воздух, дураку понятно, что никакие бамперы и трубки с фреоном никто на СТО снимать не будет, вешают лапшу чтоб показать объем не существующей работы и содрать с темного автовладельца круглую сумму.Владелец уходит, прибегает слесарь с двумя ключами и отверткой и за двадцать минут все меняет(рука уже набита), на следующий день звонят, что всё готово, они оперативно сработали раньше времени, владелец рад до соплей, что так всё быстро сделали, некоторые сердобольные ещё и на чай дадут за скорость, но не у кого и в голову не придет, что его развели как Буратину.Я послал СТОшных деятелей куда подальше, поехал в автомагазин купил оригинальный реле-регулятор со-щетками Валио 2400руб.и сам его поставил за полчаса.Так что уважаемые Логановоды-Сандероводы будьте бдительными и не позволяйте себя дурачить.

Про разводилово на СТО — согласен, сложно найти приличную организацию, которой можно довериться и доверить машину, где ещё и не раскрутят «на бабло». Конкретно с генератором ещё играет то, что для многих генератор — вообще тёмный лес и люди предпочитают туда не соваться.
У меня, к печали, в прошлый раз делали «мастера-универсалы» не разбирающиеся в логанах, которые предпочли ему полморды разобрать, чтобы вытащить генератор и действительно сделали это!

Читать еще:  Замена крана печки ваз 2107

Может кто пояснит, как функционирует контрольный проводок зарядки? А то при смене масла забыл разъем воткнуть обратно, приборка никак не сигнализировала пока аккум не разрядился и стали по очереди отваливаться аэрбег, абс, магнитола

Вот кстати да, я ожидал, что при отключении провода лампа будет гореть постоянно. А она совсем потухла. Вменяемую схему работы сходу не могу придумать, надо рисовать.

Ремонт генератора Renault. Замена щеток и реле регулятора напряжения.

А у меня оказалось само реле неисправно. Теперь всё ок. Alex62 Посмотреть профиль Alex Как снять регулятор напряжения? Сверху поглядел вроде как две гайки, одна как раз под той где клемма крепится? Или другое что крутить? На сколько там гайки, размер вроде какой-то не стандартный. Тоже генератор бошевский хотел снять, но не оказалось подходящего торцевого ключа. На старый бошах там вроде винты были для снятия щеток. Распишите подробнее плиз или с картинкой.

Alexxx Посмотреть профиль Alexxx. Q Renault Clio 8 Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Замена щеток генератора На прошлой неделе вылезла проблема — стала загораться сигнальная лампа отсутствия зарядки аккума. Olegus98rus.

Замена щеток генератора

Проводки на них короткие, поэтому удлинняем их кусочками гибкого медного провода. Хотелось бы отметить, что припаивать следует не далеко от самой щетки так как пайка не пройдет через отверстие в щеткодержателе: Затем снимается пластиковая защита.

На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом.

Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.

Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Генераторы на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан фирмы Бош 98 ампер устанавливался на Рено Логан с кондиционером и ГУР с моторами 1,4 — 1,6 литра с 2005 года и есть в наличии по низкой цене.

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.

При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра.

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo устанавливался с 2009 года.

Генератор на Рено Логан Valeo

Читать еще:  Снять торпеду ваз 2107

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан крестообразной отверткой и снимаем его.

Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же других автомобилей можно сделать в сервисном центре Rscenter-Vostok по низкой цене.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Справедливое ценообразование

Наша ценовая политика выгодно отличается от цен конкурентов.

После проведения диагностики, наши специалисты предоставляют полный перечень услуг и деталей, необходимых для качественного ремонта генератора вашего Фольксваген Поло. Итоговый ценник рассчитывается с учётом объёма и сложности тех процедур, которые проведут мастера.

Мы закупаем запчасти только у официальных поставщиков по оптовым ценам, поэтому даже фирменные запчасти обойдутся вам значительно дешевле, чем у наших конкурентов.

Наш автосервис гарантирует фиксированные цены на все услуги. Мы против необоснованного увеличения стоимости во время ремонта авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector