Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX года на DRIVE2

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX года на DRIVE2

Замена шруса на Ланосе


Если имеются большие тески, то следует в них затянуть полуось. Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка.

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos. В…

Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.

Замена наружного шруса на шевроле ланос Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты:

И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами. Если пыльник порван или сам шарнир невыносимо трещит и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для начала необходимо подготовить шрус к установке, для этого забить его смазкой, как это сделать? Смазка, как правило, идет в тюбике. Вставляете тюбик в центральное отверстие и выдавливаете смазку до тех пор, пока смазка не появится в шариках шруса, а также не полезет из под тюбика.

Не забываем протереть вал от грязи и песка, одеваем пыльник, очевидно, что более широкой стороной наружу (не забываем заранее накинуть хомуты).

Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса (в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится).

Совет! Как показывает практика, в некоторых комплектах шруса, стопорные кольца попадаются чуть больше, чем требуется. Это ведет к тому, что шрус вогнать на место не получится, он будет упираться в кольцо и не сможет проскочить до нужной точки. В данном случае помогло небольшое подтачивание кольца шлифовальной машинкой, то есть тем самым, мы уменьшили внешний диаметр стопорного кольца.

После установки кольца, вставляем шрус на вал. И когда шрус упрется в стопорное кольцо, его необходимо ударом молотка затолкнуть на место.

Внимание! Не бейте молотком в край шруса напрямую, этим вы испортите резьбу и не сможете потом закрутить ступичную гайку. Можно использовать любую плоскую проставку, а можно накрутить старую гайку на новый шрус, чтобы гайка зашла примерно наполовину и бить будете уже в саму гайку, не повредив резьбу.

После того, как протолкнули шрус на место проверьте застопорился ли он (то есть встало ли стопорное кольцо на место). Шрус не должен ходить по валу.

Сборка всего механизма происходит в обратном порядке, аналогичном разборке.

Совет! Перед тем как выезжать, оставьте вывешенным то колесо, где меняли шрус, поставьте упоры под колеса на всякий случай, заведите автомобиль и включите первую передачу, колесо начнет вращаться и смазка в шрусе прогреется и распространится по всем деталям механизма.

Причины неисправности

Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:

  • заводской брак;
  • отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
  • низкое качество чехлов шарнира;
  • агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.
Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

  • Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.

  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.
Читать еще:  Замена колодок ниссан тиида

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльникна вал (лучше всего задействовать новый пыльник) .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос

На втором фото видно где мне пришлось отпилить, чтобы съемник залез на шаровую. Главное не отпиливать слишком много, чтобы осталось углубление круглое заводское , и палец шаровой из него не выскакивал.

Спилить нужно всего пару миллиметров и притупить острые кромки напильником.

Мне пришлось еще снять остатки металла от литья с лапы съемника он же российский. Накидной ключ на 17 — чтобы скрутить гайку шаровой, и отвертка, чтобы перед этим вытащить пружинный фиксатор.

замена гранаты ЗАЗ Шанс

Емкость желательно чистая, если нет масла для долива для сбора масла, вылившегося из коробки передач при снятии полуоси. Тонкие круглогубцы и небольшая выколотка из мягкого металла чтобы снять гранату.

Я использовал латунный болт. Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты.

Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее. Керосин или бензин а лучше и то и другое чтобы вымыть из гранаты старую смазку кто меняет гранату — керосин не нужен. Если пыльник был порванным недолгое время — то вам нужно будет заменить только его.

Если же вы отъездили с порванным пыльником пару тысяч километров и при повороте колес слышен хруст, то, увы, придется покупать всю гранату в сборе.

Цена оригинального GM-овского пыльника доходит до рублей и это за резиновое изделие. При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно.

Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый.

Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем. Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом.

Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.

Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.

Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни. При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла.

Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2115

Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.

Порядок сборки внутреннего ШРУСа

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник. Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos :.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта.

Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас. Если на автомобиле Daewoo Lanosснизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять.

Меняем самостоятельно Шрус и пыльник его на Daewoo Lanos

Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку. Процесс сборки проводим в обратной последовательности. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Как только кольцо разжато на нужную величину, шток полуоси плавно выходит из ШРУСа.

Теперь полностью скидываем гайку ступицы и сам ШРУС из колеса. Сборка в обратном порядке. Меньше гемора и временных затрат. За полтора часа с перекурами меняю оба.

Эта услуга не опустошит ваш карман, если вы обратитесь на одну из СТО DDCAR. Цена замены ШРУСА зависит от марки и модели автомобиля, от того внутренний или наружный шарнир необходимо менять. Также она складывается из количества затраченных на работы нормочасов.

Мастера DDCAR заменили уже сотни шарниров и делали это хорошо, чем и заслужили многочисленные положительные отзывы от клиентов. При помощи современного оборудования мы проведем эту работу ориентировочно за 2-3 часа, цена не выйдет за пределы разумного (от 1700 рублей). Чтобы узнать, сколько стоит замена ШРУСА в Москве на вашей конкретной модели, позвоните по номеру 8 (495) 120-75-03.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector