Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion

При эксплуатации транспортного средства выходят со троя стойки стабилизатор на Форд Фьюжн. это связано с неровными дорогами, ямами и ухабами. Для совершения процесса замены, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Цена на замену сальника привода Форд Фьюжн

Выход из строя передних амортизационных стоек на Форд Фьюжн может произойти при резком ударе колесом о дорожное препятствие или естественном износе детали.

  • появление металлического стука в районе передней подвески;
  • снижение управляемости автомобилем, необходимость “ловить” дорогу;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличение тормозного пути.

Поскольку исправность стоек влияет на безопасность движения затягивать с их заменой не стоит.

Используемые детали

Артикула передних амортизаторов на Форд Фьюжн :

  • передний правый PSA333398;
  • передний левый PSA333399.

Порядок работ

Замена передних стоек Форд Фьюжн осуществляется следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается колесо со стороны поврежденной стойки;
  • отсоединяется крепление стабилизатора;
  • отсоединяется фиксатор тормозного шланга;
  • освобождается поворотный кулак;
  • освобождается крепление стойки и “стакана”;
  • при помощи специальных струбцин стягиваются пружины;
  • снимается сломанная стойка;
  • устанавливается новая стойка;
  • сборка производится в обратном порядке.

Замена передних стоек Форд Фьюжн производится с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные детали подвесок, так и качественные аналоги. У нас конкурентно низкие цены и высококачественный ремонт с полным соблюдением заводской технологии.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность проведения ремонта непосредственно в день обращения.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер 100

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Замена опор задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Где то осенью появился стук сзади со стороны водителя. Сначала ненавязчивый, только на неровностях и валах, а в последствии и просто практически на ровном асфальте (если таковым можно назвать наш))). Сайлентблоки задней балки отпадали, т.к. я их поменял в августе прошлого года, ставил 302257755 HANS PRIES/TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев), взято отсюда www.drive2.ru/l/288230376151772174/ (если фото найду, будет отдельная статья). Аморы то же более менее свежие были, установлены летом 2014 фирмы Kayaba. Подозрение пало на опоры амортизаторов, решено было их заменить, заодно и пыльники (хотя при снятии старых особых повреждений не было, не считая того, что новые сели плотнее на шток амора, а старые болтались. Положил в запас)Были заказаны в Emex:Sachs 900 064 пыльник амортизатора 2 шт-1 590 ₽JP Group 155 230 0100 крепление амортизатора 2 шт -810 ₽

Про JP Group прочитал www.drive2.ru/l/5858253/ и рискнул.

Ну в работе ничего сложного: домкратим, снимаем колесо и подкрылок, откручиваем болт крепления амора к балке ключем на 15, откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову авто головкой на 10.

новые запчасти в упаковке

слева новый пыльник

Визуально было видно, что посадочное место в старой опоре было изношено.

слева новая опора, справа старая

пыльники в упаковке

Читать еще:  Пежо партнер ремонт задней балки

Работа в идеальных условиях много времени не занимает, но, как это обычно бывает, беда пришла оттуда, откуда не ждали.

виновники моих бед

При вкручивании болтов крепления опор, сломался один из болтов, прямо в теле кузова, что бы извлечь остаток болта было потрачено почти 2 часа времени. Взял другой болт, с той же резьбой, но под головку на 13, не посмотрел, что он б/у, и снова постигла та же участь. К счастью его я извлек намного быстрее.Взял заведомо новые болты с шайбами и установил все в обратном порядке.И… ураа, стук пропал. Ездить стало намного приятней.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

Сверху закрепите пыльник с отбойником. При обнаружении трещин и обломов витков пружины, разрывов и деформации пыльника с отбойником или других дефектов сборного механизма, все поврежденные детали требуют замены.

Закрутите на место крепежную гайку. Вставьте стойку амортизатора в посадочное место на поворотной цапфе и прикрутите ее сверху, крепежными гайками к кузову.

Далее смажьте маслом место для посадки стойки в поворотный кулак, так его легче будет туда вставить. Возьмите тот же деревянный брусок и молотком забейте поворотную цапфу в амортизационную стойку.

Причины выхода из строя стоек и амортизаторов в авто

Поездка по плохим дорогам вынуждает элементы подвески работать в предельных режимах. Нагрузки на детали ходовой части могут стать причиной преждевременного выхода из строя многих узлов. Замена передних амортизаторов Форд производится более часто, так как передняя часть авто тяжелее и принимает на себя удар неровностей дороги в большей степени.

Есть несколько главных причин быстрого износа деталей:

плохие дороги, слишком много ям и неровностей при эксплуатации авто;

неаккуратная поездка, множество постоянных воздействий на стойки;

некачественные амортизаторы, установленные во время предыдущего ремонта;

непрофессиональные сервисные работы с вашим транспортом.

Даже оригинальные стойки при установке можно повредить или монтировать неправильно. Как результат – изделие выйдет из строя за считанные недели. Также регулярная перегрузка автомобиля может стать причиной скорой необходимости замены задних амортизаторов Форд. В этом случае нагрузка на стойки сильно увеличивается и превышает допустимые параметры.

Замена стоек форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям.

Читать еще:  Замена генератора киа спектра

Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поднял передок на дрова, и давай гайки крутить.

Когда правую стойку снял, понял что пыльники и отбойники раздолбаны вхлам. Пришлось звонить другу, чтоб подвёз комплект.

А пока друг вёз комплект, я занялся заменой правой шаровой, которая уже разболталась, левая нормальная. Немного мучений в 4 руки и амортизатор разрешает себя разобрать.

Не знаю сработала ли вэдэшка, или нет, но откручивать было очень сложно. Отдельно кладем пружину, готовим новые пыльник и отбойник. Собираем так как оно было на старом амортизаторе Сбор в обратной последовательности… Болты на стакане надо затягивать уже на стойки форд фьюжн машине. Первый нюанс это то, что опорный подшипник сверху должен быть верно перекручен, чтоб вы смогли вставить все три болта в дырки для них, и при этом нижнее крепление стойки форд фьюжн то что сзади на стойке должно попасть в предназначенный для него разрез.

Крутится он руками, но с усилием. Второй нюанс, который стоит учесть, это то, что амортизатор придется забивать в поворотный кулак, а не запрессовывать.

Я пытался запрессовать, используя домкрат, но все дело заканчивалось либо слетевшими домкратами, либо подниманием машины еще выше. Стойка не залезет в цилиндр под весом машины. Поэтому стойки форд фьюжн туда надо именно забить. Если бы я об этом знал — сэкономил бы себе минут 40 времени.

Какие поставить передние стойки на Ford Fusion?

Для этого надо домкратом сжать аморт примерно до половины, чтоб стойки форд фьюжн время ударов, пружина сама, от тряски, заталкивала аморт в цилиндр. Ну вот, в принципе, и. Так как у меня нет динамометрического ключа, то затягивал я все на славу, опасаясь за резьбу. По окончанию напихал литола на резьбу штока амортизатора, чтоб больше не ржавела.

Со вторым все идентично. Теперь немного наблюдений… Передние амортизаторы у меня были совершенно разные! Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком: Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку стойки форд фьюжн Можно снимать стойку вместе с пружиной.

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×