Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Видео — как заменить сцепление на Фольксваген Транспортер 5

Вам требуется замена сцепления на Фольксваген Транспортере 5?

Нужна инициализация элементов коробки передач после установки нового ремонтного комплекта?
Желаете пройти диагностику блока управления трансмиссией (мехатроник ТСМ)?

Вы можете посетить наш автосервис, и насладиться изумительным уровнем обслуживания.
Посетив СТО однажды, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом!
Помимо профессионализма, Вам предлагается адекватный прайс-лист и оперативность выполнения работ.

Центры, где можно устранить проблемы с трансмиссией на Volkswagen,
располагаются в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Обратившись в любой из них, Вы получаете фиксированную и доступную стоимость, а также полноценную гарантию.

Продолжительность гарантийного срока составляет 2 года или 49.9 тысяч км пробега.
Диагностика узла сцепления проводится бесплатно,
а смена ремкомплекта оценивается в 7980 рублей.
Выполнение адаптации роботизированной коробки передач стоит 980 рублей,
и проводится при помощи оригинального дилерского программного обеспечения.

Посмотрите на наши цены и убедитесь в их актуальности

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена рем-комплекта7980 рублей
Адаптация — Инициализация КПП980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в КПП500 рублей

Продиагностировать Volkswagen T5 стоит, если имеются следующие симптомы:

  • — Начало движения сопровождается рывками или толчками;
  • — Во время езды ощущается пробуксовка;
  • — «Залипают» передачи, есть задержка при переключении;
  • — При отпускании педали тормоза, машина не начинает трогаться.

Чтобы записаться на замену сцепления на Фольксваген Т5, просто позвоните менеджерам или отправьте электронную заявку.

Удобные день и время посещения сообщите в телефонном разговоре или укажите в форме — для Вас будет забронировано место.

Не беспокойтесь, квалифицированные и опытные мастера выявят и устранят все неполадки с АКПП, имеющиеся в Вашем автомобиле.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Читать еще:  Как определить стук рулевой рейки

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Читать еще:  Распиновка блока предохранителей ваз 2114

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления

Купив Фольксваген Поло седан, Пассат, Джетта, Каравелла или другой модели, Вы оцените по достоинству его прекрасные эксплуатационные характеристики, плавность хода и простоту управления. Но со временем в работе авто могут возникнуть неисправности. Это связано с плохим качеством дорог, нерегулярным сервисным обслуживанием, агрессивным стилем езды. Решить проблему нередко помогает замена сцепления Volkswagen. Заказать эту услугу по разумной цене Вы можете в нашем техцентре «Октава» в Воронеже.

О необходимости ремонта или замены сцепления обычно свидетельствуют следующие факторы:

— неполное его выключение или включение;
— нехарактерные шумы при выключении;
— вибрация при включении;
— нарушение плавности хода Фольксвагена (возникновение рывков).

Столкнувшись с одной из этих неприятностей, нужно оперативно провести диагностику и ремонт Volkswagen Passat, Golf, Кадди, Шаран, Пойнтер или другой модели. Даже незначительная задержка может усугубить поломку и повысить стоимость услуг специалистов. Приезжайте к нам, и мы поможем Вам этого избежать.

В каких случаях нужно провести диагностику, что бы определить необходимость ремонта.

Приглашаем Вас на проведение — этой Бесплатной процедуры в сети наших СТО в Москве
Если автомобиль дергается, слышен посторонний стук или скрежет в области коробки.
При трогании с места машина рывками начинает движение и переключение скоростей происходит не плавно с большими паузами или они и вовсе перескакивают
При отпуске педали тормоза нет тяги и транспорт стоит на месте, а при нажатии на газ залипают или проскальзывают передачи.
Проще говоря все, что вызывает сомнения в правильной работе трансмиссии является поводом для прохождения диагностики.

Узнайте больше о замене сцепления, нажав на модель Вашего автомобиля

AUDIVWSKODASEAT
A3Golf 5FabiaAltea
A4Golf 6OctaviaIbiza
A5Golf 7RoomsterLeon
A6CaddyRapidToledo
A7PoloSuperb
TTPassat B6Yeti
Q3Jetta
Q5Tiguan
AllroadTouareg
Touaran
Multivan
T5
Passat B7
Passat B8

К чему приводит износ сцепления

Износ сцепления на КПП ДСГ 7 принуждает к усиленной работе масляный насос, за счет выдвинутого его штока включения, который приводится в действие блоком электронного управления (ЭБУ).
Напряжение насоса усиливается в несколько раз, что приводит к его сильному нагреву и оголению контактов (они расплавляются), а в блоке ЭБУ из-за высоких температур возможно замыкание. Естественно любой негативный фактор связанный с электрикой в данном случае, влечет за собой цепочку последствий, в которых придется разбираться подключая компьютер с дилерским программным обеспечением для выявления ошибок и их удаления или исправления.

Читать еще:  Шкода октавия замена задних колодок

Как часто и почему изнашивается сцепление

Чаще всего изнашиваются детали, которые отвечают за не четные, и заднюю передачи. Это связано с тем, что машина трогается начиная именно с 1-ой скорости, а это является точкой максимальной нагрузки на узлы коробки.
Кроме этого, при движении в пробках усилие так же приходится на первую ступень.
Определить степень износа сцепления можно на диагностике, которую мы проводим бесплатно в сети наших автосервисов.
После замены необходимо произвести регулировку и адаптацию РКПП

Система сцепления является достаточно надежным механизмом в автомобилях серии VAG с ДСГ.
Но время и дорожные условия берут свое, что в конечном счете приводит к ремонту. Но на всех данных автомобилях это происходит по-разному. Связано это с тем, что различия комплектующих, их принцип функционирования и модификация двигателя дает совершенно разную нагрузку на механизмы, не говоря уже о расхождении в принципе самой работы компонента. Который имеет различия для 6-шести и 7-семи ступенчатых трансмиссий, мокрых и сухих, старого и нового образца.
На срок службы оказывают влияния такие факторы как погодные условия, стиль вождения, неисправность связующих элементов трансмиссии. Не говоря уже об электронной составляющей, например — Мехатроник. Он может значительно влиять на взаимодействие системы переключения скоростей.

Касаемо именно срока, то примерно опираясь на опыт можем сказать, что 6-ти ступенчатые коробки более выносливые чем их собратья с 7-Семью передачами. Первые проходят 140 — 300 тысяч километров. А вот сухие семиступки порой начинают себя проявлять уже с 25 — 35 тысяч километров пробега.

Более подробно о симптомах и причинах читайте «Здесь»

Об отличии сцепления DSG 7 старого и нового образца, мокрого и сухого, 6-ти и 7-ми ступенчатого смотрите подробно в «Этом разделе» .

Простым языком можно выразиться так:

1) Отличие старого и нового образца состоит в различии формы вилок выжимного подшипника (С/О рис 1; Н/О рис 2),

а так же на комплекте старого образца установлено опорное кольцо на лепестках корзины — более наглядно это видно на фото.

2) Мокрое и сохое имеют отличия в принципе работы отвечающей за своевременное включение необходимой передачи во время движения
3) 6-ти ступенчатое, как правило, мокрое (фото снизу), а 7-ми — сухое (2 фото сверху).

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете заглянуть в соответсвующий раздел «Часты вопросы»

У нас вы можете заменить сцепление ДСГ 7 с гарантией и посмотреть «как это делается на Видео» правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector