Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков kia ceed

Замена передних тормозных дисков kia ceed

Протяжку винтов производим, совмещая с периодическим постукиванием по ступичной посадочной части диска.

замена передних колодок и тормозных дисков Kia Cerato

Чтобы не разориться на таком ремонте, было решено купить тормозные диски и колодки, заменить их самостоятельно, благо, ничего архисложного в этом нет, опыт имелся.

замена передних колодок и тормозных дисков Kia Cerato — Продолжительность: Mеханик 24 2 просмотров. kia…

Сфотал старые запчастюлины Старые колодки.

И я снова полез снимать левое колесо.

Подвешиваем суппорт После снятия диска а это немного напряжно, если он прикипел — нужно будет поработать молотком или киянкой, обстукивая ступичную часть, чтобы расшевелить диск , лучше зачистить посадочную поверхность ступицы металлической щёткой и лучше не использовать такую, как у меня, а выбрать что-то такое — удобнее будет.

Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта и т. После всего этого, берём новый тормозной диск, плотно садим его на ступицу, на резьбу крепящих винтиков наносим немного анаэробного фиксатора и вкручиваем на свои места до этого нужно убедиться, что отверстия под них совпадают с таковыми в ступице. Наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Синий — это средняя фиксация. Протяжку винтов производим, совмещая с периодическим постукиванием по ступичной посадочной части диска.

Закручиваем винтики Далее, пока суппорт снят, отвязываем его от крепежа, открываем капот, ослабляем крышку бачка с тормозной жидкостью во избежание возникновения избыточного давления в контуре. Но диск не был раскалённым никогда… я не замечал по крайней мере.

А при такой борозде он обязан был нагреваться. Уж больно рано они сдохли. Предыдущие отходили без проблем 41 тысячу км. А эти вот закисли залипли и утянули за собой диски: Первый раз не послушал ОД, что надо менять колодки, через некоторое время появились стуки и скрипы. Я поехал, поменял, и мне тогда сказали, что ещё чуть чуть и дискам пришёл бы конец. Но обошлось, а может стало началом конца. Второй раз сказали сделать профилактику, а я не сделал и вот результат… С каждым разом, причин не доверять своему ОД у меня всё меньше.

При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной. Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря! На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска.

Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя. Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие.

Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше. При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не , а тысяч км.

Поэтому хоть подобный датчик — вещь полезная, не надо уповать только на него. Будет лучше, если Вы будете регулярно проверять свои колодки на износ, например при сезонной смене резины. А на плановом ТО механики это должны сделать в любом случае.

Из-за этого усилия тормозного цилиндра распределялось по колодкам неравномерно, с перекосом. Палец закис сильно, я не смог его сдвинуть даже на миллиметр иначе, чем ударяя по нему молотком надо было сделать это осторожно, чтобы не повредить деталь.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Морочиться с ним не хотелось, поэтому я махнул на него рукой и занялся заменой колодок: Колодки правого переднего колеса, как видно на фото, имеют износ процентов 60 и готовы пробежать еще не одну тысячу км. До пискуна еще стачивать и стачивать. Ту же операцию проделал и с вторым колесом: На удивление, колодки с правого переднего колеса были в хорошем состоянии. Можно сказать, что размер накладок практически не изменился с последнего весеннего осмотра, хотя за это время мы проехали около 7 тысяч км.

KIA CEED Замена передних колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed: Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.

Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.

Оценить его состояние более детально. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения — срочно заменить диск.

Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор

KIA Ceed 2013, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма — заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

KIA Ceed SW 2013, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2014

Комментарии 31

Привет! Подскажи пожалуйста как узнать диаметр диска ставить 280 или 300 мм? Или оба подойдут?

Какие колодки считаются мягкими? На сид перед 280мм

Как диски живут?

Как диски поживают, сколько прошел стоит брать?

155000 км пробег на данный момент. Диски прошли почти 70000 км, появляются похожие симптомы, требующие замены. Думаю к 165000 км поменяю.

Прочитав отзывы мне стало вообще не понятно как выбирать диски для кия сиид с радиусом 15) При подборке по VIN выдает диски KIA 51712-2V000, а аналогов под них почти нет а если есть, то производители не фонтан (предлагают Bosch). Очень много есть похожих дисков, моё предпочтение упало на TRW, но при всех схожих габаритах толщина рабочей части толще, как и сам диск на пару миллиметров. Кто-то ставил диски с общей толщиной 47, а не 44,5, и рабочий толщиной 26 а не 23?
Поделитесь опытом, так как то что предлагается не очень хочется ставить!

Тоже хочу хочу trw.
Вы может в курсе какой минимальный остаток толщины дисков, а то официальный (Смоленск) передние приговорили, а они не стучат и не бьют и микротрещин нет. А официальный я доверяю, но проверяют.

Прочитав отзывы мне стало вообще не понятно как выбирать диски для кия сиид с радиусом 15) При подборке по VIN выдает диски KIA 51712-2V000, а аналогов под них почти нет а если есть, то производители не фонтан (предлагают Bosch). Очень много есть похожих дисков, моё предпочтение упало на TRW, но при всех схожих габаритах толщина рабочей части толще, как и сам диск на пару миллиметров. Кто-то ставил диски с общей толщиной 47, а не 44,5, и рабочий толщиной 26 а не 23?
Поделитесь опытом, так как то что предлагается не очень хочется ставить!

Сегодня приобрёл цена в сумме 5550р.

как диски? в комплекте 1шт идет или 2е

Прочитав отзывы мне стало вообще не понятно как выбирать диски для кия сиид с радиусом 15) При подборке по VIN выдает диски KIA 51712-2V000, а аналогов под них почти нет а если есть, то производители не фонтан (предлагают Bosch). Очень много есть похожих дисков, моё предпочтение упало на TRW, но при всех схожих габаритах толщина рабочей части толще, как и сам диск на пару миллиметров. Кто-то ставил диски с общей толщиной 47, а не 44,5, и рабочий толщиной 26 а не 23?
Поделитесь опытом, так как то что предлагается не очень хочется ставить!

Толщина 47 -26 это вроде диски на первое поколение сидов!я заказал kortex kd0405 якобы корейские, стоят 1300 один но странно то что он бьётся на рестайлинг с 15 года а разницы я не заметил колодки тоже заказал kortex 1400std, до этого стояли очень понравились не скрипят не пылят и тормозят хорошо, стоят около 600 руб

Замена задних тормозных дисков Киа Сид

Обозначений о принадлежности к какому либо бренду. Тяжёлый зараза он же с другой стороны информация о диске и о допусках по износу продолжение о допусках Приехал в сервис, всё им отдал, через полтора часа вернули машинку. При недопустимом уровне заменить на новые. Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой.

Безопасность превыше. Замена передних тормозных дисков При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают когда менять тормозные диски на киа сид колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски. Также стоит производить замену в случае бокового когда менять тормозные диски на киа сид диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм.

При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности. Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо

Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed: Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.

Пошаговая замена 1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

Тормозные диски и предел их износа!

Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала. Измерьте толщину накладок колодок стояночного тормоза.

Заменяйте колодки в следующих случаях: Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана стояночного тормоза.

Если он больше допустимою, замените тормозной диск в сборе с тормозным барабаном

FakeHeader

Comments 18

А в каком состоянии были колодки стояночного тормоза?

Там много ещё было. Как новые. Да и стереть их тоже надо постараться. Возможно на ручник вообще не ставили. Я допустим им тоже редко пользуюсь.

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Да даже на тазах диски по 150 тысяч ходят с 2-3 комплектами колодок, в городском режиме, че далеко ходить, тойота 200 тысяч минимум . тем более задние диски, у них ощутимая борозда только на 100 тысячях появляется … Износ дисков говорит на прямую о пробеге и тем более о эксплуатации даже если пробег реальный, тачка поведала значит не мало . единственное можно убить их колодками плохого качества или специфическими свойствами .

Да ни о чем это не говорит. Смотря как ездить. Тойота Тойоте рознь. На камрюхе 50й пробег 150 и ещё запаса много. А на 30ке меняешь каждые 50 тысяч. А все потому что тормозят изначально хреново. Следствием этого на третьем торможении нормальном начинают плыть. И любая лужа их ведет. На Сиде я так понял что тормоза тоже не очень раз от других машин суппорта ставят.

Я не утверждаю ни чего ))) просто вот пример : идёшь смотришь машину к примеру, пробег заявленный 50-70 , первым делом диски тормозные смотришь, а там все как у аннушки, к этому пробегу новенькие колодки стоять должны с минимальной выработкой с переди, а зад завод вообще … А тут перед меняный неизвестно когда, а зад в хлам стертый . либо её эксплуатировали по максимум либо уже вплюсе с другими нюансами интерес к машине пропадает . а слушать лапшу и какую то дичь про естественный городской износ, реагенты и воздействие неизвестных волшебных сил по моему не стоит в принципе . у пацана элантра, там муха не ебалась на 100 реальных тысячах … Колодки масло свечи ! О дисках речи не будет хз сколько, . следствие своевременной замены колодок и маленького пробега . ещё пример — мондео 180 пробег ( скрученый не известно сколько раз ), потребовал замены передних дисков, задние в норме . я сам, месяц назад взял на 102 , у диллера на 68 тысячах колодки поменяли, диски 1-2 миллиметра выработка с переди, зад вообще в отличном состоянии, инфа 100% . на ручник махнуть планирую, но и то наверно пред хоз ушатал троса, забывал снимать, не смотрел ещё .

передние диски допуск 24,4 у новых 26 вот вам и 1-2 мм, можно и вообще без тормозов ездить, но это удел дебилов которым положить как на остальных, так и на себя, всем удачи на дорогах

Это то тут причём ?! Я не говорю что не надо менять и забивать, а в том что на таком пробеге менять то нечего ! Если только от делать нех, у многих руки чешуться и на ровном месте себе проблем ищут, либо это уже загоны, если не идеально, то надо делать :)) было у меня такое, пред тачку надо не надо перебирал, все делал скопом, потери тормозной цилиндр, чуть ли не всю тормозную систему заднюю менял, хули пусть будет все новое и идеальное . полный гараж металлолома, который и не изношеный и не продать … Начиная с опор подвески заканчивая глушителями и сверху куча колодок в приемлимом состоянии .

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Странно, что только задние диски меняются.
В основном изнашиваются больше передние диски, а уж потом задние. Ведь сперва в торможении начинают работать перелние

Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

Давно планировал заменить задние тормозные диски и колодки, ибо колодки менялись всего 2 раза, а диски — вообще стояли родные стоковые. На последнем ТО в Ирбис-Север сообщили, что ооочень скоро диски и колодки задние закончатся.

Планомерно готовился, закупил диски оригинальные у соклубника (58411-1H100) и колодки в Два Авто (Sangsin SP 1187).
Хотел совместить замену с работами по замене стоек (Проект «Why not?» Часть 2. Набор для замены подвески.). Но жизнь вносит свои коррективы.

Позавчера остро встал вопрос тормозов. Машину начало уводить вправо немного + скрежет тормозов запарил. Поэтому выдвинулся в сервис, который хотел давно потестить (Респект Авто на Огородном).

Сдал авто, начались работы.

И тут вылезла проблема. Неожиданная немного, но все же я о ней предварительно догадывался. Ее суть вот в чем. Диски я брал у соклубника, который их купил год назад в Экзисте на свой 2х литровый Сид. Ему они не подошли, потому как, когда диски прижимали винтами к ступице, диски блокировались и не крутились. Я же взял их у него потому, что подумав, мы с одноклубником решили, что это особенность именно 2х литрового сида. А на мой — встанут нормально.

Собственно, подвох, я считаю, в Экзисте. На коробке от дисков есть заводской порт-номер — 58411-1H300. А рядом наклеена наклейка с другим партийником 58411-1H100.

Все каталоги в один голос заявляют, что это АНАЛОГИЧНЫЕ диски и они взаимозаменяемы.

Теперь я могу ответственно заявить — нет, они не аналогичные и не взаимозаменяемые.
Диски 58411-1H300 не подходят для KIA CEED 10-12 г.в (1.6-2.0 л).
Правильные родные диски — 58411-1H100.

Диски благодаря отличным человеческим качествам соклубника, верну ему обратно. А себе же поставил то, что было в наличии в сервисе — NK 203527.

Т.к. я приехал с проблемой «уводит машину вправо просто на ходу, а при торможении сильно уводит», то провели осмотр передних тормозов. Вердикт — диски норма, а колодки — справа уже металлическая пластина практически об диск трется, а не колодка. Она стерлась.+ закисла одна из направляющих переднего правого суппорта.

Все разобрали, почистили, смазали. Взял из наличия в сервисе новые простые колодки, которые ставил все время эксплуатации — Sangsin SP 1240.

Результат — прекрасно работают тормоза, машину перестало уводить вправо вообще. При трогании и меееедленном движении с немного нажатой педалью тормоза — больше нет абсолютно ни каких скрипов, скрежета и т.д.

Мастеру Сергею из Респект Авто — огромный респект и спасибо за качественную работу.

Ниже фотки купленных у одноклубника оригинальных дисков 58411-1H300 и их сравнение со штатными оригинальными дисками 58411-1H100. Различия очевидны на глаз:
1. Разный профиль дисков
2. Разная высота (вылет)

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.

  • Далее вынимаются тормозные колодки.

  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).

  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector