Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F2545000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

1. Капитальный ремонт ДВС (двигателя внутреннего сгорания) Чаще происходит из-за оборванной цепи маслянного насоса, двигатель перестает смызываться и тем самым вкладыши прикипают.

2. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Это происходит из-за обрыва цепи грм. Иногда оборванная цепь грм приводит и к замене головки блока цилиндров

Если сэкономить один раз, на замене цепи грм, то в дальнейшем можно попасть на замену мотора

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения. Затем откручиваем кассету цепи. На автомобилях БМВ Х5 Е70 для снятия цепи грм необходимо снять поддон двигателя. После того как разобрали и подготовили двигатель к установке новых цепей грм, промываем все и очищаем от сажевых отложений. Сборку производим на качественных аналогах. Установив новые цепи, выставляем метки ГРМ. Собрав полностью автомобиль запускаем, проверяем все системы. Все работает исправно. Автомобиль передаем владельцу.

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на май 2020 г . может быть не значительная коррекция

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО НЕКОНДИЦИЯ!

Если вам в магазине или сервисе предлагают подобный набор, то следует знать это китайская не кондиция со всеми вытекающими последствиями. Как правило горе специалисты говорят — это тоже самое что и оригинальные запчасти и не стоит переплачивать за надпись и что они идут на конвейер производителя. Сразу разворачиваетесь и уходите. Не стоит делать из немецкого автомобиля китайский, долго это не проездит и с большой вероятностью причинит ряд дорогостоящих поломок. И это не полный набор для замены цепи, соответственно и стоимость работ должна быть вдвое дешевле!

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

Оборванная моторная цепь двигателя N20. До подобного лучше не доводить. В таком случае уже нельзя ограничиться стандартным набором деталей для замены цепи, стоимость ремонта существенно увеличивается, двигатель приходиться полностью разбирать и к дополнительным комплектам уплотнителей добавляется дорогостоящий коленчатый вал и все к нему прилагающееся.

Мы ставим в свои двигатели только оригинальные детали и также советуем их клиентам — это не для красного словца — это опыт наших специалистов! На детали BMW вы получаете гарантию, а если сломается не оригинал, платить придется повторно.


Подробнее

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за полторы рабочей смены.

Какой ресурс у цепи ГРМ?

Из нашего практического многолетнего опыта ресурс у цепи ГРМ — от 80 до 120 тысяч км. Хотя некоторые пишут и говорят, что она может ходить и 200 тысяч. Наверное, такое возможно, если машина проедет эти 200 000 км в идеальных условиях и на идеальном полигоне без единой остановки. Но практическая жизнь вносит свои коррективы и постоянные перепады температур и нагрузок, тоже влияют на скорость износа. Например, начали двигаться на непрогретом двигателе — износ идет семимильными шагами. Вот вам и потеря ресурса.

Еще есть такое понятие, как моточасы. Это количество часов, которые отработал двигатель. Почему-то многие ориентируются, при замене деталей на такой показатель, как пробег. И удивляются, вот мол, один проехал с цепью 120 000 км, а кто-то всего 80 тыс. В таких случаях определение количества отработанных моточасов помогает дать ответ. Оказывается, один ездил между Москвой и Петербургом, а другой стоял в пробках в Москве. Значит, у одного количество моточасов будет меньше на одно и тоже расстояние, чем у другого, следовательно, и износ деталей будет меньше в километровом выражении.

Технология замены цепи ГРМ БМВ

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимаются верхние и нижние защиты двигателя
  • Демонтируется пластиковая крышка клапанов и боковые кожухи ГРМ
  • В случае необходимости откручиваются шестерни распредвала
  • Производится демонтаж цепи, натяжителя, роликов
  • Осуществляется установка новой цепи ГРМ и вспомогательных элементов
  • Проводится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На операцию по замене цепи ГРМ в сети наших московских автосервисов предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Оперативные сроки выполнения работ, безупречное качество и конкурентно низкие цены.

УслугаЦенаУслугаЦена
Замена цепи ГРМот 9000Замена ремня ГРМот 5000
Ремонт вальвотроникот 9600Ремонт двигателяот 30000
Проточка, хонинговка блока цилиндровот 5600Шлифовка ГБЦот 1300
Ремонт ГБЦ и притирка клапановот 10000Снятие / установка ДВСот 15000
Наплавление коленвалаот 5000Проточка коленвалаот 3000
Замена ваносот 7000Капитальный ремонт двигателяот 30000
Замена ГБЦот 15000Замена сальников коленвала переднихот 1500
Замена масляного насосаот 4500Замена прокладки клапанной крышкиот 1800
Замена помпыот 2000Замена ремня генератораот 1500
  • Бесплатная диагностика авто СВАО
  • Проточка тормозных дисков СВАО
  • Ремонт бамперов в СВАО
  • Кузовной ремонт отрадное
  • Заправка кондиционера отрадное
  • Шиномонтаж метро отрадное
  • Автосервис BMW в СВАО
  • Автосервис в ВАО москвы
  • Проточка тормозных дисков в ВАО
  • Шиномонтаж на ст. метро Семеновская
  • Кузовной ремонт в ВАО
  • Ремонт бамперов в ВАО
  • Автосервис Ниссан в ВАО
  • Автосервис в ВАО Форд
  • Автосервис на беломорской
  • Бесплатная диагностика авто в САО
  • Кузовной ремонт в САО
  • Шиномонтаж на Беломорской
  • Автосервис VW в САО
  • Ремонт коробок ДСГ в Москве
  • Ремонт коробок ДСГ в САО

Потек радиатор охлаждения, занялись этой проблемой. Приятно что постоянно информировали, как продвигается ремонт. Персонал внимательный.

Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно и запчасти по хорошей цене заказать и не нужно никуда ездить искать все привезут в течении часа, что весьма удобно. Если оригинал заказывать дорого мастера посоветуют проверенные аналоги. И сразу понятно, что мастера и в рынке запчастей и в особенностях машины разбираются. Расположение удобное, не надо по промзонам кругами ездить с улицы Ткацкой заезд прямо в сервис. Короче был приятно удивлен ценами как на запчасти так и на работы, стилберг-авто рекомендую

Бывают очереди, приходится ждать, но в остальном вопросов нет. Цена-качество соответствуют

Качество обслуживания-отличное. Делали диагностику ходовой. Проверили автомобиль после диагностики у официалов. Мастер показал состояние подвески на автомобиле. Выявил проблемы, которых не заметили в официальном сервисе. Огромное спасибо!

За день поменяли цепь ГРМ, свечи, фильтры, допрограммировали доп.функции (подсветку в сторону поворота, тест стрелок и т.п. (7)) — ценник вполне

Искал, где срочно выполнить диагностику выхлопной системы, так как появился непонятный звук. Быстро и недорого выполнили несложный ремонт, лишних денег не взяли. Персонал вежливый и приветливый. Приятная атмосфера в техцентре. Всем советую.

Быстро , не дорого , приветливый , жизнерадостный персонал

Мастера с большим стажем. Делают грамотно. Главное — несут потом ответственность за всё, что сделали. Цены хорошие, даже очень. Что ещё надо?

Работают профессионалы. Подробно объяснили какие работы нужны и почему именно эти запчасти ставят. Дёшево.

Сервис понравился. Обратился к ним второй раз

Отличный сервисный центр. Вежливые сотрудники и качественное обслуживание.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Технический центр SportKB выполняет диагностирование, настройку, восстановление регулировок механизма газораспределения, чистку Vanos, Double Vanos, замену натяжителей, шестерен, приводной цепи, звездочек, привода масляного насоса, установку распредвалов и другие типы ремонтных работ ГРМ. Замена цепи ГРМ BMW F30, F34 N47, N55, M57, N57, M47, N20 и других моделей двигателей БМВ в нашем сервисе осуществляется с официальной гарантией.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5

Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности производится впрыск топливовоздушной смеси, а также выпуск газов из камеры сгорания двигателя. При этом одним из основных связывающих элементов системы является цепь ГРМ. Она надета на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Учтите, что очень важно контролировать нормальное натяжение цепи. В случае послабления регулировка производится специальными натяжными «башмаками». При этом не стоит забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Когда менять?

Как показывает практика, цепь ГРМ служит намного дольше, чем ремень. Если второй необходимо менять каждые 50-70 тысяч километров, то срок службы цепи некоторые производители даже не нормируют. Есть мнение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс двигателя без сбоев. Но, к сожалению, это только в теории. Весьма сложные условия эксплуатации, отсутствие должного ухода и прочие причины могут привести к повреждению этого узла или выходу из строя его составляющих частей. В такой ситуации может понадобиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Особенности замены цепи привода ГРМ на BMW X5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Некоторые полезные указания:

  1. Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  2. Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  3. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  4. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  5. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  6. Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  1. Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  2. Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  4. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— подключайте сжатый воздух к узлу;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  1. Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  2. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  3. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  4. Демонтируйте второй натяжитель.

  1. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  2. Подготовьте цепь под замену.
  3. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  4. Устанавливайте новую цепочку.
  5. Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  6. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  7. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не нужно.
  8. Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  9. Ставьте неосновной натяжитель.
  10. Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  11. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  12. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  13. Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  14. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  15. Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  16. Ставьте на место шайбы и гайки.
  17. Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  18. Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  19. Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  20. Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  21. Натягивайте с помощью инструмента цепь. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Н*м.
  22. Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  23. Затягивайте гайки (пока от руки).
  24. Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Н*м, а потом 20 Н*м.
  25. Монтируйте натяжитель для цепочки.
  26. Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  27. Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  28. Демонтируйте устройство для установки фаз.
  29. Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  30. Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  31. Возвращайте все детали в обратной последовательности.

Вывод

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Хотя, многие автолюбители решаются на такую работу, если рядом есть более опытный человек, который сможет своевременно подсказать и направить идею в нужное русло. И если уж вы взялись за дело, то все получится. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×