Замена цепи ГРМ Мерседес
Замена цепи ГРМ Мерседес
Вынужденная досрочная замена цепи ГРМ Мерседес – это наиболее распространенная проблема для двигателей М271–М273 (М272–274) в Москве. Она может понадобиться на пробеге менее 150 т. км. Шумная работа механизма газораспределения, связанная с повышенным износом звезд Ваноса и балансирных валов – первый признак предстоящего ремонта. Сначала посторонние звуки проявляются только на холодном, а затем – и на прогретом двигателе. Их интенсивность – косвенно указывает на степень износа.
В зависимости от условий эксплуатации, качества заливаемого моторного масла и сроков его замены, ресурс цепи ГРМ на автомобилях Mercedes составляет в среднем 200 т. км пробега.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ
от 11 500 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.
Для чего менять цепь
В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.
Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.
При растяжении цепи силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то неизбежны следующие последствия:
- износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
- возможен обрыв цепи
- после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС
Работа по замене цепи ГРМ Мерседес в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.
Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.
Износ вала балансирного двигателя М272
При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.
Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.
Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.
При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.
Натяжитель цепи Муфта распределительного вала
Технический центр «BENZ MOTORS» . Замена цепи ГРМ Мерседес с гарантией. Профессионально! Цены приятно удивят!
Типичные проблемы двигателей M272 и M273
Проблемы бензинового V6 (M272) и V8 (M273) можно услышать, не прибегая к помощи приборов. Нередко на работающем моторе появляется посторонний звук в виде стука, лязга цепи, металлического звона или шелеста. Источником звука может быть:
- растянутая цепь ГРМ
- изношенная звезда балансирного вала.
Замена цепи ГРМ на двигателях V6 (M272) и V8 (M273) должна проводиться каждые 100.000 – 200.000 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.
Цепь является деталью естественного износа, а главной причиной неисправности становится амортизационный износ. Визуально выявить дефект невозможно, но некоторые признаки укажут на необходимость срочного обращения в автосервис для диагностики и дальнейшего ремонта автомобиля:
- посторонний шум и треск, особенно проявляющийся при холодном пуске двигателя;
- в районе привода может появиться шум, который позже будет сопровождаться характерными ударами;
- наличие выстрелов в выхлопной системе из-за смещения фазы газораспределения;
- плохая тяга автомобиля;
- загорание контрольной лампы Check Engine со значком двигателя.
Стоимость замены цепи ГРМ зависит от двигателя, установленного на вашем автомобиле, и будет намного дешевле, если ее провести на начальной стадии поломки. Не своевременное обращение в сервис может привести к ее обрыву и как следствие к дорогостоящему ремонту двигателя.
Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.
Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.
Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.
Какие проблемы с ГРМ характерны для данной модели двигателя?
Первые модели мотора М276, выпуск которых осуществлялся до 2012 года, имели серьёзные проблемы с газораспределительным механизмом. Из-за отсутствия обратных клапанов ГБЦ из гидронатяжителей постоянно вытекало масло. Если автомобилем не пользовались на протяжении даже короткого промежутка времени, то из-за этого происходило ослабление «цепочки». При пуске мотора появлялся серьёзный рывок цепи ГРМ, приводило к преждевременному износу практически всех элементов, входящих в состав ГРМ (цепи, «звёзд», натяжителей). Примечательно, что на тот момент в состав конструкции входила, так называемая, «белая» цепь, ресурс которой был невелик.
Поздние модели ДВС М276, выпущенные после 2012 года, имели в составе конструкции «чёрную» цепь, отличающуюся наибольшим ресурсом. Но проблема износа муфт распредвалов так и осталась. Хотя, если разобраться, это – естественный процесс. Особой склонностью к преждевременному износу отличается внутренний стопорный механизм. Если запускать двигатель «на холодную», то можно услышать, как «трещат звёзды». Через несколько секунд происходит увеличение давления масла и треск исчезает. Если застучала хотя бы одна муфта («звезда»), то рекомендуется замена всех четырёх. Но по факту меняются одна или две за раз, параллельно с заменой цепи ГРМ.
Замена цепи ГРМ Мерседес
Используемый в двигателях Мерседес цепной привод ГРМ несомненно надежнее ремня. Ресурс цепи ГРМ составляет — не менее 100 тысяч километров пробега. Так как натяжение цепного механизма ГРМ осуществляется гидравлическими натяжителями, очень важно при эксплуатации автомобиля контролировать состояние и уровень масла в двигателе. Электронные интеллектуальные системы автомашины информируют о недостаточном уровне и давлении масла в двигателе. Строгое соблюдение регламента замены масла в двигателе и контроль за его уровнем позволят эксплуатировать механизм ГРМ гораздо дольше средних показателей.
Неисправности цепного механизма ГРМ:
— недостаточное натяжение цепи ГРМ в следствии падения давления масла в двигателе, износа гидравлического натяжителя цепи, износа или поломки направляющих цепи ГРМ
— растяжение цепи ГРМ в следствии эксплуатации автомашины в режиме повышенных нагрузок
— смещение цепи ГРМ в следствии чрезмерного падения натяжения цепного механизма
Симптомы неисправностей механизма ГРМ:
— сигнал на панели приборов Check Engine c соответствующим значком двигателя
— потеря мощности двигателя.
— посторонний шум (звон) в цепном механизме ГРМ
— неустойчивая работа и детонация в двигателе
Последствия эксплуатации двигателя с симптомами неисправного механизма ГРМ:
— износ шестерен привода распредвалов
— повреждение клапанов в ГБЦ двигателя.
Помимо того что все вышеперечисленное ведет к невозможности дальнейшей эксплуатации автомашины так же потребуется долгосрочный и дорогостоящий ремонт.
Устранение неисправностей цепного механизма ГРМ:
При растяжении цепи:
производится замена только цепи и в данном случае направляющие, звездочки распредвалов и гидронатяжители цепи не подлежат замене. Цепь заменяется методом протяжки с расклепываниемзаклепыванием 1 звена со снятием клапанной крышки ГБЦ.
При выходе из строя натяжителя либо направляющих цепи либо обрыве цепи:
производится замена всего механизма ГРМ включающего в себя цепи, направляющие, гидравлические натяжители и звезды приводов распредвалов. Данная работа предполагает разборку лобовины двигателя и выставление меток коленчатого вала и распредвалов ГРМ.
На двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — при замене цепи необходимость менять балансировочный вал т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для проведения данной работы необходимо снимать двигатель и переднюю крышку картера ГРМ. При наличии стружки приходится менять масляный насос.
Популярное на сайте
- Техническое обслуживание Мерседес G Класса
- Замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Техническое обслуживание Мерседес GL Класса
- Техническое обслуживание Мерседес S Класса
- Техническое обслуживание Мерседес SLK Класса
Контакты
Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
+7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО
О нас
Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.
Статьи о ремонте
- Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
- Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
- Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
- Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
- Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019
Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.
Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.