Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи W212 и стоимость проведения процедур с ГРМ автомобиля Мерседес в СПб

Замена цепи W212 и стоимость проведения процедур с ГРМ автомобиля Мерседес в СПб

Цепь привода распределительного вала являет собой составную деталь газораспределительного механизма и приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов.

Предназначено данное устройство для привода кулачковых валов подачи топливной жидкости и отвода газообразных отходов из камер сгорания мотора согласно порядку работы цилиндров силового агрегата.

Это обеспечивает стабильность рабочего процесса моторной установки. Но, как и любой другой механизм, ГРМ на автомобиле Мерседес периодически выходит из строя и чаще всего ему нужна замена цепи W212.

Добиться синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов позволяет привод газораспределительного механизма (ГРМ). Скорость вращения распредвала должна быть вдвое меньше скорости вращения коленвала ‒ так достигается согласованное движение поршней с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Проблемы с приводом ГРМ, который постоянно находится под огромными нагрузками, приведут к сбою в работе газораспределительного механизма, повреждению распределительного вала, ГБЦ, клапанов. Возможен выход двигателя из строя.

Существуют два вида привода ─ цепь и ремень, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Цепной привод отличается долговечностью и надежностью, правда, это определяется качеством термообработки цепи и точностью обработки рабочих поверхностей. Цепь не надо защищать от попадания моторного масла – оно подается к приводу этого вида по специальным каналам, от уровня давления в системе смазки зависит работоспособность натяжителей цепи. Использование цепного привода дает возможность с высокой точностью установить фазы газораспределения.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • Более высокая в сравнении с ременным приводом стоимость.
  • Сложность технологической операции по замене цепи ГРМ.
  • Более значительный по сравнению с ремнем вес.

Для чего менять цепь

В двигателях Mercedes используется привод ГРМ цепного типа, что значительно надежнее, чем ремень. В нормальных условиях цепь служит не менее 100 тысяч км пробега. При использовании качественного топлива, своевременном прохождении ТО с применением рекомендованных автопроизводителем масел, то цепь прослужит 200 тысяч и более километров пробега.

Читать еще:  Уаз патриот замена термостата

Натяжение цепи двигателя автомобилей Mercedes производится с помощью гидравлического натяжного устройства. По этой причине запрещается эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла в двигателе – так очень быстро сокращается его ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния и уровня, и при необходимости – сразу же доливать.

При растяжении цепи силовой агрегат начинает работать с перебоями, появляется вибрация, детонация, возрастает расход топлива и падает мощность автомобиля. На панель приборов при этом выводится сообщение об ошибке «Check Engine». Если продолжать эксплуатировать такой автомобиль, то неизбежны следующие последствия:

  • износ звездочек ГРМ, после чего их придется менять
  • возможен обрыв цепи
  • после обрыва клапаны встречаются с поршнями и неизбежно следует капитальный ремонт ДВС

Работа по замене цепи ГРМ Мерседес в большинстве случаев проводится на двигателе, установленном в автомобиле и не требует много времени. Исключения составляют агрегаты с сильной степенью износа с большим количеством металлической стружки в масле. В этом случае требуется замена масляного насоса, для чего необходимо демонтировать двигатель и снять масляный картер.

Отдельно стоит выделить моторы семейства М272.

Износ вала балансирного двигателя М272

При серьезном износе цепи потребуется замена балансировочного вала, что так же невозможно без снятия и частичного разбора мотора.

Муфты распределительных валов (звездочки) меняются по состоянию.

Износ муфты гидроуправляемой распределительного вала.

При этом заводская технология подразумевает обязательную замену муфт (звездочек) с натяжителем, моторным маслом, фильтром масляным и воздушным.

Натяжитель цепи Муфта распределительного вала

Технический центр «BENZ MOTORS» . Замена цепи ГРМ Мерседес с гарантией. Профессионально! Цены приятно удивят!

Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.

Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.

Читать еще:  Ваз 2110 снятие торпеды

Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Калькулятор расчёта замена цепи грм мерседес е-class

О том, что нужна замена цепи ГРМ на Мерседес Е200, можно узнать по следующим признакам:

  • При пробеге в 100-120 тыс. км при холодном пуске мотора возникает металлический призвук.
  • Ослабленное натяжение, вызванное неисправным натяжителем или предельным растяжением самой детали (при снятии клапанной крышки видно, что метки не совпадают).
  • Резкая потеря мощности и остановка двигателя в случае полного проскальзывания или обрыва цепи.
  • Мотор запускается не сразу, загорается лампочка «Проверить двигатель», есть характерный металлический шорох.

Из-за сильного износа рабочих поверхностей деталей газораспределительного механизма возникает грохот при запуске двигателя.

Механизм цепи ГРМ

Цепь (или ремень) является основным связующим элементом двигателя любого авто. Она связывает между собой две части агрегата:

  • Поршневую группу.
  • Головку цилиндров.
Читать еще:  Ваз 2114 не работает панель приборов

Она отвечает за точность функционирования мотора, а также за согласованную работу клапанов и поршневой системы. То есть газораспределительный механизм – это «сердце» машины.

Принцип работы данного компонента состоит в периодичном поднятии и опущении клапанов, что зависит от положения поршня и настроенного такта.

Разрыв или не слаженное вращение этого элемента может привести к заклиниванию систем мотора. А такая поломка стоит, ох, как дорого.

Причины сбоя в работе

Любое нарушение алгоритма функционирования клапанов или поршня, а так же смещение с точки контрольных значений может привести к негативным последствиям.

Эффективность вспомогательных элементов, таких, как натяжитель, звездочки распредвала и коленвала, успокоитель. Любой сбой в работе вышеперечисленных деталей может стать причиной неправильного функционирования ГРМ.

При растяжении цепи натяжитель не способен создать оптимального прижатия этой детали, а слабость натяжки приведет к пропуску звеньев при работе двигателя. Как результат – поломка в клапанном отсеке.

Другой причиной может стать износ звездочек, этот процесс влияет на работу поршневой. Это станет причиной нестабильной функциональности силового агрегата. А как результат, большой расход топлива и сбои в системе.

На поломках такого рода экономить не стоит, поскольку разрыв цепочки газораспределительного механизма может привести к значительным нарушениям поршневого и клапанного комплекса, а так же «сердца» авто в целом. Поэтому восстановительные действия стоит доверить профессионалам.

Замена цепи ГРМ в СТО «Сервис Моторс»

В ассортимент услуг, предоставляемых нашей компанией, входит замена цепи ГРМ. Пять причин обращаться именно к нам:

  1. Мы гарантируем качественное выполнение смены деталей по установленным стандартам. При этом мы используем оригинальные комплектующие.
  2. В штате технического центра только профессиональные мастера, которые без труда обнаружат поломку, а так же ликвидируют ее в короткие сроки.
  3. Выполняем манипуляции любой сложности.
  4. Вежливый персонал – это залог качественного сотрудничества. Вас выслушают, посоветуют и предостерегут от новых неполадок.
  5. Демократичные цены и система бонусов.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector