Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Ниссан

Замена цепи ГРМ Ниссан

Во многих моделях автомобилей Ниссан, используются двигатели с цепным приводом. Металлическая цепь в газораспределительном механизме, соединяет коленчатый и распределительный валы в двигателе автомобиля, обеспечивая их слаженную работу.

Цепной привод, принято считать надежным и долговечным, но тем ни менее, как и любая деталь двигателя, цепь ГРМ, имеет свой срок эксплуатации, после чего подлежит замене.

В среднем цепь ГРМ на автомобилях Nissan, может прослужить от 90 до 150 тыс. км пробега, без единого сбоя в работе. Для продолжительного срока службы, важно правильно подбирать изделие по размеру и регулярно смазывать цепь и все остальные элементы, с которыми она соприкасается во время работы, иначе период эксплуатации может сильно сократиться.

Если вы наблюдаете усиленный звук в работе цепи, то это говорит о том, что цепь начала давать сбои. В этом случае медлить нельзя, поскольку неправильная работа привода ГРМ, обязательно приведет к сбою в работе силового агрегата и в последующем к дорогостоящему ремонту.

Предотвратить обрыв металлической цепи, на автомобилях Nissan, способно своевременное обслуживание или замена цепи ГРМ. Определить износ цепи или заменить цепь ГРМ Ниссан в Москве, помогут специалисты автосервиса «Авто-Максима».

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.
Читать еще:  Как поменять лампочку в подвесном потолке

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Добрый день уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой цепи на Cefiro A33 ?Какие сложности?Сколько стоит цепь и работа.И что вообще стоит менять вместе с цепью?

Уверен, что цепь?
Даже если и она уверен, что надо менять именно её?

Когда морально приготовился к замене цепи, оказалось что проблема была в подшипнике муфты кондиционера.

Цепь менять дорого, я узнавал, на Максиму 3,0 А33, замена цепи с з/ч примерно 50 тыс.рублей.

Это у оффициалов . Вшокенах

нет это в клубном-гаражном сервисе. Сказали, что только з/ч стоят около 30 тыс, остальное работа

да откуда такие цены то? Кажись цепи на 33 кузове такие же как и на 32, если так, то если комплект автовелта стоит 7500 все звезды, успокоители натяжители и цепи все три. или по отдельности выйдет максимум на 12-15 тыщ если оригинал. ну помпу еще однозначно менять, чтоб не лазить больше туда. эт еще сверху от 1000 до 4000р. ну и замена уже сколько стоит, эт я не знаю. ну никак не оставшиеся 35 тыщ

Цепь ГРМ 2500 рублей,
Цепи распредвалов 700 рублей штука (2 шт.),
Натяжитель 1000 рублей,
Планка натяжителя 1000 рублей,
Успокоитель цепи 800 рублей,
Планка натяжителя (малая, возле помпы) 200 рублей,
Натяжитель цепи распредвала 1000 рублей (2 шт.),
Шестерни распредвалов большие 1200 рублей штука (2 шт.),
Шестерни распредвалов малые 600 рублей штука (4 шт.),
Шестерня коленвала 800 рублей.

Читать еще:  Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Я насчитал 14500 рублей. Это ВСЕ детали и узлы, имеющие отношение к газораспределительному механизму. На практике половина из них, если не больше, не понадобится. Цены привел для Максимы 33 на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по Экзисту в нашем регионе, еще можно посмотреть на Емексе, у него обычно цены ЕЩЕ НИЖЕ процентов на 20-30. Ну, плюс масло заменить — полторы тыщи 4 литра оригинальной полусинтетики, ну, тюбик герметика 100-200 рублей.

Работа по замене у нас встанет в 6500 у гаражного, но очень толкового, проверенного и народом, и мной лично мастера. Итого двадцатка с небольшим рублей по самому максимальному варианту, когда чуть не полдвигателя меняешь.

****ец, слов нет. Пойду валерьянки куплю. Теперь понятно, откуда в Москау такие зарплаты и цены 🙂 Народ тупо на*бывает друг друга на всем, переехать к вам что ли 🙂 Буду в ухи клиенту залазить и купоны стричь играючи 🙂

И что, ты бы пошел и отдал полтос рублей, даже не удосужившись проверить цены.

ЗЫ. Помпу еще стоит поменять до кучи, чтоб десять раз не лазить. Оригинальная стоит 8 тыр, лично я поставил GMB за полторы тыщи и второй год в ус не дую.

Последний раз редактировалось aquilae; 20.06.2011 в 08:12 .

Ремень ГРМ

  • 1 Ремень ГРМ
  • 2 Замена ремня ГРМ
  • 3 Замена цепи ГРМ

Двигатель любого автомобиля довольно-таки непростой технологический механизм. Каждая его часть гениальными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Движущиеся части связаны между собой с максимальным расчетом. Это стало возможным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердцем любого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень. Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом расположенного коленчатого, а также приводит в движение водяную помпу.

Газораспределительная система и не менее важная система зажигания полностью синхронизированы. Метки грм и регулировочные метки системы зажигания помогают добиться данного эффекта. На данный момент существуют оригинальные ремни ГРМ на Ниссан Альмера N16 с артикулом 1680600QBB, а также их аналоги должного качества. В таблице указан артикул и примерная цена на данные товары.

ТоварАртикулСтоимость в рублях
Ремень ГРМ Gates5578XS1500
Комплект (ремень+ролик) ГРМ GatesK025578XS3500
Ремень ГРМ Bosch19879495651400
Ремень ГРМ LYNXauto123CL271000

Это наиболее востребованные товары ГРМ, которые пользуются наибольшей популярностью среди владельцев Nissan Almera N16.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera проводился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмера с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемом цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 проводился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, надо менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • ботинок;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распределительного вала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

    В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленчатого и распределительного вала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE проводится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

    При каком пробеге меняют цепь?

    При езде привод распредвала подвергается постоянной нагрузке и подлежит естественному износу. Замена цепи ГРМ Ниссан Теана и роликов натяжителя выполняется при пробеге 150 тыс. км. При дефекте установка комплектующих проводится раньше установленных производителем сроков.

    Своевременное обслуживание позволяет увеличить ресурс двигателя и не допустить поломок деталей цилиндропоршневой группы. Исправный привод газораспределительного механизма гарантирует соответствие моторами объемом 2.0 л, 2.3 л, 2.5 л и 3.5 л установленным производителем техническим характеристикам. Проверку состояния узла проводят каждый год при плановом ТО.

    Замена цепи Ниссан Максима

    Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

    Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

    • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
    • две большие звездочки распредвала;
    • четыре малых звездочки распредвалов;
    • одна звездочка коленвала;
    • пять натяжителей;
    • башмак (боковой успокоитель);
    • верхний успокоитель.

    Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

    Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

    • снять компрессор кондиционера;
    • демонтировать генератор;
    • произвести съем насоса ГУР;
    • снять датчики распредвалов и коленвала;
    • демонтировать шкив коленвала;
    • снять стартер.

    Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

    После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

    • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
    • верхний успокоитель;
    • башмак;
    • большую цепь.

    Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector